Об упаковке - Для упаковки

Полиграфисты о работе в кризисных условиях

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

09.06.2022

Второй день деловой программы форума и экспозиции Printech 2022 был посвящен материалам и технологиям. На первой сессии эксперты индустрии поговорили о работе в кризисных условиях, проблемах с расходными материалами и не только.

Модерировал мероприятие Дмитрий Старцев, главный редактор Publish. В своем вступительном слове он отметил, что сегодня прогнозировать что-либо практически невозможно, а горизонт планирования у поставщиков печатного оборудования и материалов чаще всего простирается до осени. Тем не менее Дмитрий Старцев убежден, что полиграфия как отрасль будет жить: «Не нужно ждать прогнозов извне, никто ничего не знает. Сейчас можно только принять ту версию событий, которая вам нравится, и действовать в соответствии с обстоятельствами».


Арсений Девдариани, руководитель проекта Printing.ru, считает единственным способом борьбы с кризисами — эффективность продаж. «Не было ни одной типографии, которая бы в кризис много продавала и умерла», — заметил спикер во время своего выступления. По его мнению, добиться эффективных продаж и стабильного управления можно с помощью автоматизации.

Главный тезис выступления Евгения Тимощенко, директора типографии «Вишневый пирог», заключался в том, что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». «Если вы концентрируетесь на кризисе и проблемах, то уйти от них невозможно. Если мы рассматриваем кризис как возможность, то мы просто начинаем думать о том, что нужно делать», — считает эксперт. Создание в компании департамента по развитию, использование автоматизированных систем, диверсификация и предпринимательское мышление — это то, что может помочь успешно преодолеть непростые времена. Евгений Тимощенко также отметил, что в апреле-мае 2022 года выручка типографии выросла на 100% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.


На сессии также выступил Сергей Щеголев, продукт менеджер Konica Minolta, который рассказал о разнообразии эффектов цифрового облагораживания. Среди них: выборочное лакирование, выборочное 3D лакирование, выборочное 3D фольгирование, создание текстур, вариативность, объемное тиснение фольгой, эффект «блеска».

Ольга Гаврилова, заместитель генерального директора «Макцентр», подняла вопрос поставок расходных материалов: офсетных пластин, красок, офсетной резины, смывочных полотен и т. д. Со многими европейскими поставщиками компания продолжает свое сотрудничество, однако в ряде случае переходит на азиатский рынок.

Проблему поставок ЦПМ и запасных частей в своем выступлении также затронул Вадим Хольнов, генеральный директор компании «ДЖЕСТ». Спикер подчеркнул, что нужно максимально внимательно выбирать новых поставщиков на китайском рынке, чтобы качество продукции было стабильным.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru