Об упаковке - Для упаковки

УПАКОВКИ ДЛЯ БАДов

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

08.06.2022

C ростом аудитории, осознанно заботящейся о своем здоровье, развивается и рынок БАДов, функциональных напитков и любых других пищевых продуктов с дополнительной ценностью.

Для рынка витаминов и пищевых добавок характерна высокая конкуренция, поэтому жизненно важно, чтобы бренды внедряли инновации в свои упаковки, выделялись бы на полке в аптеке или магазине. Не даром компании вкладывают миллионы в совершенствование дизайна упаковки своей продукции. Однако в случае с БАДами дизайн упаковки – это не только и не столько про эстетику.

Сегодняшний потребитель неплохо разбирается в составах, устал от скучной и медицинской упаковки. Современные упаковки для витаминов конкурируют с продуктами из индустрии красоты. А еще им нужно быть информационными, функциональными, удобными в использовании.

Поэтому приведём небольшой чек-лист для производителей.

Информация

Самое важное, что беспокоит потребителя – это химический состав пищевых добавок и отсутствие вредных компонентов: добавки, одобренные веганами, добавки для поддержки иммунной системы, c витамином C… Еще важнее знать, чего там точно нет! Все это критерии для выбора потребителем БАДа той или ной марки.

Добавьте к этому тот факт, что ваши продукты для здоровья производятся на предприятии, зарегистрированном FDA (свод требований для регистрации пищевых продуктов в США). Правила FDA включают ряд обязательных для упоминания моментов, вроде списка ингредиентов, массы нетто, дозировки, бренда производителя, упаковщика и дистрибьютера, штрихкод, преимущества и особенности принятия продукта. Типографика и размеры шрифта, минимальная необходимая информация, расстановка приоритетов информации, указания и условия хранения – все это также регламентировано.

Устойчивость

Несколько опросов показали, что люди не только готовы платить больше за устойчивую упаковку, но и делают все возможное, чтобы покупать экологически чистые продукты. Опрос, проведенный Nielsen в прошлом году, показал, что более ⅔ опрошенных готовы платить больше за продукты, изготовленные из экологически чистых материалов. Среди миллениалов этот показатель был выше – почти 75%. Это означает, что ключом к маркетингу витаминов и добавок, которые выделяются, могут быть просто инвестиции в окружающую среду посредством экологичной упаковки.

Рассмотрите возможность использования стопроцентно переработанных материалов, чтобы выделить свою упаковку, например картон или переработанный пластик. Другие варианты включают упаковку из морских водорослей или кукурузного крахмала и биоразлагаемый воздушный арахис. По мере роста пространства появляется все больше и больше вариантов, позволяющих всем компаниям, производящим витамины и добавки, найти идеальное сочетание.

Дифференциация

Людям нравятся продукты, которые сразу бросаются в глаза. Это не означает яркий и броский дизайн. Он, наоборот, может быть максимально чистым. Создайте что-то особенное с помощью внешнего вида вашей упаковки. Оцените весь дизайн и форм-фактор.

Большинство витаминов и пищевых добавок выпускается в блистерах, но это не значит, что ваша упаковка должна быть прямоугольной или цилиндрической. Повеселитесь и создайте что-то, что действительно определяет дух вашей целевой аудитории. Будьте «треугольником» на рынке. Это увеличит конверсию и даст вам бесплатные медиа.

Всегда помните, что за креативом вроде матовой или глянцевой печати, буйной игрой со шрифтами и паттернами не нужно забывать о сути продукта, его целевой аудитории. Это главное, от чего нужно отталкиваться.

Вовлечение

Сегодняшние потребители хотят больше, чем продукт, они хотят опыта. Они хотят знать все о компании, у которой покупают, и хотят найти свое место в сети. Отличным примером этого является Apple. Вы не только получаете удовольствие от владения продуктом Apple, но также фирменную белую упаковку, историю одной из самых инновационных технологических фирм Америки и удовлетворение от сопричастности.

Чтобы быть успешным производителем витаминов и пищевых добавок, вы должны попытаться уловить часть этих эмоций. Такая упаковка предлагает больше, чем просто таблетку в конце дня. Он предлагает личную связь c брендом, подлинность и взгляд на сам продукт.

А теперь 10 лучших дизайнов этикеток для пищевых добавок.

1. Azoth

Стремление Azoth производить ноотропные добавки высочайшего качества проявляется в их чистой и профессиональной упаковке. Все этикетки продуктов четкие и яркие, с использованием голографических материалов. Azoth упаковывает свои ноотропы в прозрачные бутылки с добавками, что позволяет их продукту самому говорить за себя.

2. Highline Wellness

Highline Wellness мастерски использует теорию цвета, чтобы рассказать историю своего продукта как через этикетку, так и через сам продукт. Успокаивающие синие оттенки пронизывают их упаковку, говоря о спокойствии, которое обещают их средства для сна. Ярко-красные бодрящие жевательные конфеты сочетаются с соответствующими этикетками для передачи жизненной силы. Элегантная и сдержанная упаковка Highline Wellness говорит о полной уверенности в продукте, который они могут предложить.

3. OmniBiotics

OmniBiotics стремится предоставлять безопасные и натуральные добавки клиентам во всем мире. Сверхпрозрачные пластиковые этикетки сообщают о намерении OmniBiotics использовать чистые ингредиенты, без лишних веществ, таких как добавки и химикаты; простая, минималистичная передняя панель демонстрирует все, что клиенты хотят и должны знать.

4. Wellness Labs RX

Этот производитель конопляных настоек, капсул, жевательных резинок и средств для местного применения смешивает яркие этикетки с тонированными стеклянными бутылками. И этикетки для их линейки масел с экстрактом конопли действительно выделяются. Упаковки этих БАДов отличаются чистым шрифтом и простым внешним видом. Яркие цвета на виниловой этикетке сочетаются с соответствующей верхней частью пипетки. Этот дизайн этикетки на фоне темно-коричневого стекла привлекает внимание, а лаконичный макет легко передает потребителю ключевые детали продукта.

5. Lucy’s Red Hot Delicious CBD Oil

Этот бренд масла CBD с добавлением масла чили является отличным примером использования цвета для передачи значения. Как и следовало ожидать, все этикетки Lucy выполнены в насыщенном красном цвете на черном фоне. Цвет вызывает ассоциации с перцами чили и пряным теплом.

6. Now Foods

Этот известный производитель пищевых добавок демонстрирует силу простоты. Now Foods использует один и тот же базовый шаблон дизайна для всех своих продуктов, от капсул с ячменным соком до добавок с маточным молочком. Их фирменный оранжевый фон и простой жирный белый шрифт делают этикетки легко читаемыми и мгновенно узнаваемыми как часть бренда Now Foods. Белые пластиковые этикетки, которые использует Now Foods, являются отличным материалом для этикеток пищевых добавок из-за их долговечности и универсальности дизайна.

7. Iron Brothers Supplements

Iron Brothers Supplements использует контрастную агрессивно выглядящую графику для каждой емкости. Изображения в дизайне варьируются от продукта к продукту, но стиль, шрифт и цвета, используемые для создания единой темы, которая связывает все продукты вместе, остаются неизменными. На случай, если останутся какие-либо сомнения, их логотип в виде черепа украшает центр каждой этикетки с добавкой.

8. Charlotte’s Web

Компания Charlotte’s Web родом из великолепных гор Колорадо искусно вплела горную тему во все этикетки своих продуктов. На их этикетках, от масел до жевательных резинок, изображены успокаивающие горные хребты, которые наслаиваются друг на друга, чтобы придать тонкий намек на здоровый высокогорный регион этого бренда. Винил — идеальный материал для этикеток, который можно использовать на ёмкостях с небольшим радиусом, таких как настойки, чтобы избежать запотевания. Винил также маслостойкий, что является большим плюсом для таких продуктов, как масло.

9. Human Project Company

Этот бренд пищевых добавок освоил использование стратегического белого пространства. Лучшие дизайны этикеток для пищевых добавок не всегда самые загруженные или самые красочные. Никогда не недооценивайте силу воздуха и пустого пространства. Каждая этикетка в линейке Human Project Company имеет большое количество пустого пространства вокруг заголовков. Отсутствие цвета помогает простому шрифту быть более читаемым, разгружает этикетку и делает ее чище.

10. Ultimate Pet Nutrition

Пищевые добавки предназначены не только для людей. Линейка продуктов Ultimate Pet Nutrition для собак разработана для того, чтобы лучший друг человека оставался на пике производительности. Доминирующим изображением на этикетке каждого продукта является реальная фотография счастливой, беззаботной собаки. Бодрый колли украшает переднюю часть бутылки Nutra Thrive 40-in-1 Dog Food Booster, а очаровательная немецкая овчарка со склоненной набок головой улыбается с этикетки Canine Detox. Поскольку решение о покупке принимают хозяева, нежно любящие своих питомцев, фотографии действуют на эмоциональном уровне.


Автор:   Николай Артамонов, основатель и креативный директор Otlichnosti


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru