Об упаковке - Для упаковки

Аэрозольная упаковка останется востребованной

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

11.11.2021

Согласно недавнему исследованию маркетинговой и консалтинговой фирмы Future Market Insights (FMI) под названием Aerosol Packaging Market («Рынок аэрозольной упаковки), рост мирового рынка аэрозольной упаковки будет увеличиваться, превысив в 2021 г. почти 6,72 млрд долл. США. В исследовании дается анализ рынка аэрозольной упаковки по видам продукции и прогноз на период 2021-2031 гг.

Аэрозольная упаковка – это жесткая упаковка изделий из алюминия, луженой стали, пластика или стекла. Упаковка для аэрозолей пользуется большим спросом из-за широкого спектра преимуществ, которые она предлагает, таких как улучшенная коррозионная стойкость, увеличенный срок службы продукта, лучшая термостойкость, экономичность и др. Эта легкая упаковка используется в различных растущих областях применения, что создает впечатляющие возможности для роста. На фоне этих факторов прогнозируется здоровый рост и привлекательность мирового рынка аэрозольной упаковки.

В своем новом исследовании FMI предлагает анализ ключевых факторов, определяющих спрос на аэрозольную упаковку. В отчете отслеживаются глобальные продажи аэрозольной упаковки на более чем 20 быстрорастущих рынках, а также анализируется влияние пандемии Covid-19 на отрасль аэрозольной упаковки.

За последние несколько лет упаковка для аэрозолей набирает популярность в связи с ростом использования средств личной гигиены и косметических средств. Кроме того, растущее беспокойство по поводу чистоты стимулирует продажи аэрозолей для ухода за домом, что способствует росту рынка аэрозольной упаковки.

FMI прогнозирует, что в ближайшем будущем у производителей аэрозольной упаковки появятся широкие возможности в связи с ростом ее использования в различных секторах.

Расширение индустрии средств личной гигиены и косметики останется основным фактором роста в большинстве регионов. FMI прогнозирует, что в 2021 г. в этом секторе будет продано более 40% аэрозольных упаковок.

Среди основных выводов исследования следующие:

  • Сегмент банок, бутылок и баллончиков в совокупности занимает более 4/5 доли мирового рынка аэрозольной упаковки.
  • Алюминий пользуется большим спросом, и ожидается, что этот сегмент станет наиболее прибыльным в предстоящее десятилетие.
  • Прогнозируется, что на актуаторы будет приходиться более 35% рынка.
  • Секторы средств личной гигиены и косметики являются основными конечными потребителями рынка аэрозольной упаковки, и их объём вырастет в 1,46 раза по сравнению с текущим периодом.
  • Ожидается, что более широкое применение аэрозолей в сегменте средств личной гигиены и косметики в США поддержит рыночный спрос.
  • Согласно прогнозам, Индия станет одним из самых прибыльных рынков, поддерживаемых спросом со стороны индустрии личной гигиены.
  • Прогнозируется, что Китай предоставит производителям наибольшие возможности для роста из-за меньшей конкуренции в регионе.
  • Великобритания будет лидером роста европейского рынка аэрозольной упаковки, и, по оценкам, на ее долю будет приходиться более 25% рынка.
  • Германия и Франция останутся другими привлекательными рынками для аэрозольной упаковки в Европе.
  • Расширение индустрии личной гигиены и красоты приведет к увеличению продаж в Японии и Южной Корее.

Основными стратегиями ведущих игроков рынка являются адаптация продукции к нуждам конкретного заказчика и выпуск новых продуктов.

В марте 2021 г. компания Trivium Packaging объявила о расширении вторичной переработки и повторного использования алюминия из аэрозольных баллончиков в Латинской Америке в рамках партнерства Creando Concienca. Эта инициатива в Аргентине направлена на повышение осведомленности и поощрение практики рационального отношения к окружающей среде для клиентов.

В сентябре 2019 г. Ball Corporation объявила на Международной выставке и конференции упаковки парфюмерной и косметической продукции, аэрозолей Perfume, Cosmetic & Packaging & Design (PCD) и Aerosol & Dispensing Forum (ADF) о выпуске целого ряда инновационных решений для формования и печати алюминиевых аэрозольных баллончиков.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru