Об упаковке - Для упаковки

ВКУСНЫЕ И УДОБНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

05.10.2021

В конце 2019 г. рост сегмента HoReCa был логичным и ожидаемым – еда вне дома была повсеместной нормой. Пандемия развернула ситуацию на 180°, жизнь перешла в формат «из дома». Многие из нас теперь не только частично или полностью работают из дома, но также и учатся, и даже занимаются спортом. С началом пандемии посещение ресторанов и кафе стало проблематичным, и до настоящего времени канал HoReCa еще не восстановился в полной мере, поскольку многие потребители уже привыкли ПИТАТЬСЯ ДОМА.

Апрельский локдаун 2020 г., обернувшийся для нас вынужденным отпуском, создал у россиян ощущение психологического дискомфорта, так как все мы оказались в непривычных для нас условиях социального дистанцирования. Многие в борьбе со стрессом интуитивно обратились к приготовлению с детства любимых, «уютных блюд», которые создают ощущение безопасности и защищенности. В условиях повышенного беспокойства и даже стресса КОМФОРТНАЯ ЕДА стала не только своеобразным вкусным лекарством, но и устойчивым трендом, который будет укреплять свои позиции, поскольку COVID-19 пока не сдает позиций.

Набор блюд, относящихся к комфортной еде, у жителей разных стран свой. У российского потребителя это, главным образом, пельмени, вареники, пирожки с мясом, голубцы, котлеты, борщ, мясная солянка и блинчики с мясом и многое другое. Главное, чтобы было вкусно, «как в детстве», «как у мамы».

С другой стороны, несмотря на непростую ситуацию с коронавирусом, стиль жизни вовсе не перестал быть деловым и напряженным, что увеличивает сегмент потребителей, которые с охотно тратят деньги, чтобы сэкономить время. Существенно выросла потребность в быстром приготовлении блюд – люди не хотят тратить на приготовление ужина более 30 минут. Все более популярными становятся форматы еды «ТОЛЬКО РАЗОГРЕТЬ» или «БЫСТРЫЙ РЕЦЕПТ». А в период «удаленки» ОЧЕНЬ МНОГИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, освоив онлайн заказ в несколько кликов и доставку на дом, нашли этот сервис не просто очень удобным, а значительно экономящим время.

Поэтому в настоящее время все большую популярность среди населения приобретает канал Dark kitchen (Темная кухня) – формат заведений общественного питания, работающий только на доставку еды. Здесь нет посадочных мест и официантов, а готовые заказы передаются напрямую курьерам службы доставки. Пионером использования модели считается стартап Maple, запустившийся в Нью-Йорке в 2015 г., а сегодня заведения dark kitchen работают во всех странах, где активно развивается фудтех-индустрия.

Преимущества формата dark kitchen заключаются в сокращении операционных затрат – не нужно содержать штат поваров, менеджеров и управляющих. Кроме того, поскольку такой канал продаж ориентирован только на доставку, время приготовления и ожидания сокращается. Третье – формат dark kitchen позволяет с существенно меньшими затратами сделать продукцию своего бренда доступной для заказа в любой точке большого города.

В целом, сегодня можно выделить три основных формата еды отечественного канала dark kitchen. Это наборы готовой еды с планом питания на день и неделю; наборы продуктов с рецептами и разовая доставка готовых блюд по меню (пицца, суши, гамбургеры и т.д.). Dark kitchen позволяет расширить гастрономические горизонты потребителя и перейти к самостоятельному приготовлению пищи. Производителям пищевых продуктов надо воспользоваться этим, причем главное условие – еда должна быть вкусной и быстрой в приготовлении.

Распространение новых форматов еды растет в геометрической прогрессии, благодаря растущей популярности Instagram и TikTok (в 2021 г. Россия занимает 10 место в мире), которые дают возможность создания и просмотра коротких видео и пошаговых инструкций к рецептам.

Исследования показывают, что в первую очередь удобными и быстрыми в приготовлении блюдами интересуется поколение миллениалов, имеющих наибольшую покупательную способность на сегодняшнем рынке. Их вклад в генерацию товарооборота FMCG в офлайн-канале составляет 33%, а в продажах онлайн – 41% (ГФК Рус, 2021 г.).

Предложения «Группы Компаний ПТИ» категории ГОТОВЫЕ БЛЮДА будут широко представлены на «Агропродмаш-2021». Особо отметим, что новые продукты разработаны с учетом предпочтений всех поколений и действительно помогают существенно экономить время. Полуфабрикаты высокой степени готовности (фарш для пасты болоньезе и лазаньи); консервы-заготовки для супов и вторых блюд (солянки, горохового супа, гуляша); мясо и рыба в оригинальных соусах; колбаски-гриль впечатляющих вкусов; разнообразные пасты для бутербродов, вегетарианские продукты – альтернативы мясным, рыбным и молочным – далеко не полный перечень наших новых разработок. Приглашаем посетить наш стенд на выставке «Агропродмаш 2021» (павильон 7, зал 4, стенд 74 С 40), где вы сможете познакомиться со всеми новинками компании ПТИ выбрать для себя наиболее актуальные и оптимальные решения вкусных и удобных продуктов для всех поколений.

Кузнецова О.В., к.т.н., Директор Технологического Центра
E-mail: [email protected]
Тел/факс: +7 (495) 786- 85-65


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компании Информация о компании

Другие публикации в спецпроектах:

АГРОПРОДМАШ-2021

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru