Greiner и temprify: дух стартапа и компетенции международной группы
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В рамках программы деятельности инкубатора инноваций Innoventure компания Greiner, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, заинтересовалась и стала работать с венским стартапом temprify, продемонстрировав свою готовность использовать новые идеи.
Венский стартап temprify, основанный в 2018 г., является первой компанией, предлагающей транспортные охладители в виде возвратных ящиков с пассивным охлаждением, в которых используется полная система без сухого льда. Кроме того, компания также предоставляет соответствующую инфраструктуру.

Новая система гарантирует поддержание установленной законом холодовой цепи для продуктов, заказываемых через интернет, и была разработана специально для удовлетворения потребностей электронной торговли в области ежедневной доставки охлаждённых и замороженных продуктов. Стартап создал недорогую альтернативу, которая функционирует без активного охлаждения или сухого льда.
Из-за необходимости активного охлаждения транспортных средств и использования сухого льда на сегодняшний день «последняя миля» в доставке продуктов была особенно затратной. В будущем вместе с temprify компания Greiner намерена и дальше развивать текущее решение и тем самым открывать новые пути от производителя к конечным потребителям. Мориц Ланцершторфер (Moriz Lanzerstorfer), генеральный директор temprify, рад сотрудничеству с Greiner: «Мы убеждены, что вместе с Greiner в долгосрочной перспективе мы сможем стать технологическим лидером на быстрорастущем рынке и тем самым внести значительный вклад в обеспечение экологически устойчивой «последней мили» как в международном, так и в межотраслевом масштабе».
В свою очередь, ресурсосберегающая упаковка и экологичный дизайн продукции являются ключевыми элементами корпоративной стратегии Greiner Group, и таким образом возникла беспроигрышная стратегия для обеих сторон. Greiner предоставляет богатые ноу-хау в области изоляции, пенопласта и упаковки пищевых продуктов, в то время как temprify вносит свой вклад в инновационные концепции продуктов и опыт в области пассивного охлаждения пищевых продуктов. Конечным результатом является вдвойне положительное воздействие на окружающую среду, поскольку не только выбросы CO2 сокращаются на 90%, но и розничная торговля продуктами питания получает выгоду от заметного снижения эксплуатационных расходов по сравнению с расходами, необходимыми при использовании сухого льда и активного охлаждения.

Генеральный директор Greiner Аксель Кюнер (Axel Kühner) отмечает: «Хорошая производительность сегодня не является гарантией корпоративного успеха завтра. Таким образом, для обеспечения долгосрочного роста Greiner будет развивать новые направления бизнеса с таким же профессионализмом, как и при постоянном улучшении и расширении существующих сфер бизнеса. Более того, в этой связи Greiner Innoventures будет опираться на дух и инструменты стартапов, чтобы быть там, где возникают инновации».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компании Информация о компании
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.