Об упаковке - Для упаковки

Эскимо со знаменитостями I Love Eskim

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

16.08.2021

Комментариев: 2

Армянское брендинговое агентство Backbone Branding создало упаковку для новой серии мороженого на основе сливочного масла компании Ani Product. Поскольку это мороженое широко распространено и существует большое множество брендов, главной задачей перед специалистами агентства стал поиск нового оригинального способа презентации продукта на упаковке.

Специалисты Backbone Branding подчёркивают: «Мы стремились рассказать широкому кругу общества, особенно самому юному поколению любителей мороженого – детям, о людях, которые жили до них и внесли серьёзные изменения в культуру, науку, кинематограф, бизнес и другие сферы. Мы хотели сделать упаковку этих продуктов учебной доской, которая познакомила бы их с работами этих замечательных личностей и заставила бы их выбрать этих персонажей в качестве своих героев».

Решение нашлось в персонализации мороженого, которое стало иллюстрацией для 9 выдающихся людей из разных сфер жизни, таких как Альберт Эйнштейн, Чарли Чаплин, Одри Хепберн, Стив Джобс, Сальвадор Дали и др. При этом специалисты агентства не стали делать этих персонажей слишком реалистичными, чтобы у покупателя не возникало чувства, что он их поедает. На упаковке мороженого можно увидеть имитационные изображения этих персонажей без черт лица. Вместо этого использованы характерные волосы, очки, усы и другие атрибуты, чтобы создать определённое сходство с этими историческими личностями. Палочка от мороженого служит как бы шеей для аксессуара или одежды, которые позволяют без особого труда ассоциировать мороженое с ними. Тем не менее, дизайнеры упомянули их имена под изображением на упаковке, чтобы, если кто-то их не узнал, захотел узнать, кто эти выдающиеся личности и какую пользу они принесли человечеству.

Художникам удалось изобразить причёски таким образом, чтобы не создавать неприязни или несовместимости с едой у чувствительных людей. На лицевой стороне упаковки находится подпись, напоминающая рукописный текст, на котором знаменитость общается с покупателем на местном языке: «Вы тоже любите хорошее эским ♥, верно?» Логотип и текст были выбраны чёрными, чтобы они были хорошо видны и легко читались. Белый матовый фон, выражающий свежесть и прохладу, позволяет хорошо выделять персонажей.

Специалисты Backbone Branding рассказывают: «В результате, благодаря дизайну упаковки этого нового мороженого на сливочном масле, нам удалось создать дизайн, который просвещает и информирует молодое поколение о бесценном вкладе этих героев в разные сферы жизни в разные времена, параллельно с наслаждением от сладкого мороженого. Продукт хотя и один, но позволяет наслаждаться им по-разному, каждый раз под аккомпанемент нового героя».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.08.2021 07:20Олег

Класс, это 10+

20.08.2021 13:26vlulyanov

Да уж, в полном соответствии с современной толерантностью. И Чаплил, и Одри, и Дали, и Энйнштейн - все сплошь черные. Это кое-где явно оценят. Но вряд ли дети. Они их (белых) не знают. Хотя все сделано очень выразитедьно и узнаваемо. Во всяком случае для образованных людей моего поколения.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru