Об упаковке - Для упаковки

Водка Arax выпущена в новой стеклянной бутылке от Gentlebrand

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

03.08.2021

Arax – известная армянская водка, настоянная на эстрагоне (тархуне), ароматной траве, которая в сочетании с местными природными минеральными водами образует ключевой элемент этого продукта, придавая ему насыщенный и в то же время гармоничный характер. Благодаря своему тонкому и изысканному вкусу Arax представляет собой идеальную водку на любой случай. Эта универсальность вместе с широким распространением позволила бренду завоевать сердца многих потребителей, и теперь он может похвастаться очень широкой аудиторией. В условиях роста конкуренции в секторе крепких спиртных напитков, желая выйти на международные рынки, бренд, производимый компанией F54, осуществил полную смену имиджа продукта, создав отличительную форму и дизайн упаковки в соответствии с позиционированием в классе премиум. Креативное агентство Gentlebrand-Packaging Tailors показало себя идеальным стратегическим партнёром в деле редизайна бренда.

В проекте компания F54 опиралась на профессионализм и опыт Gentlebrand в области брендинга и дизайна упаковки, не устанавливая никаких ограничений. Единственным требованием была презентация Arax как водки премиум-класса. Тщательный анализ рынка и исследование целевой аудитории позволили агентству Gentlebrand определить новую стратегию бренда Arax, приняв правильное позиционирование и определив уникальные элементы для усовершенствования упаковки. Бутылка из матированного стекла, кажется, вырезана изо льда, что передает ощущение свежего, готового к употреблению продукта. Дизайн отличается минималистичной, но утончённой формой, призванной передать ощущение качества класса премиум, к которому стремится бренд.

Листочки тархуна – единственный элемент декорирования, который не только обогащает основу, но и напоминает о натуральном компоненте продукта. Эта же деталь присутствует на корпусе бутылки и на крышке, разработанной специально для заказчика. Большой логотип хорошо виден, а стилистический выбор белого цвета на фоне матового стекла придаёт упаковке изысканный вид.

Методология и подход Gentlerband были основополагающими в работе по редизайну Arax. После определения стратегии бренда и выбора концепции дизайна разработчики упаковки напрямую связались со стекольным заводом, поставляющим тару для компании F54, чтобы убедиться в том, что дизайн и все предложенные модификации могут быть реализованы.

Поддержка, оказываемая в поиске поставщиков, имеет фундаментальное значение: она помогает различным командам контролировать концепцию, одобренную заказчиком, и внедрять её в производство.

В проекте выполнялись разные задачи, одна из которых – уравновесить цвет напитка с матовым стеклом Satinato. Для решения каждой задачи были подобраны чёткие и эффективные решения, высоко оцененные клиентом, который доверил итальянскому агентству осуществление новых проектов.

Проект Arax стал важным результатом для агентства Gentlebrand, которое вместе с Arax вносит новый вклад в развитие международного рынка вин и крепких спиртных напитков.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru