Об упаковке - Для упаковки

Немецкая полиграфия в марте: деловой климат улучшается

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

28.04.2021

Объединение немецких полиграфистов bvdm недавно опубликовало очередную так называемую «конъюнктурную телеграмму» – результаты своего мартовского опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране. Данные о состоянии немецкой полиграфии базируются на результатах репрезентативного опроса, проводимого мюнхенским институтом Ifo-Institut.

Несмотря на ухудшение ситуации с пандемией, деловой климат в немецкой печатной и медиаиндустрии в марте 2021 г. продолжал улучшаться. Индекс делового климата, рассчитываемый bvdm, вырос на 5,9% с учётом сезонных колебаний до 99,9 пункта по сравнению с предыдущим месяцем.

В результате этого возобновившегося роста индекс превысил уровень предыдущего года впервые с начала кризиса, вызванного распространением коронавируса, плюс составил 3,6%. По мнению bvdm, ввиду резкого роста заболеваемости в настоящее время и неопределённости относительно реализации дальнейших ограничительных мер, связанных с коронавирусом, текущее значение делового климата следует интерпретировать с осторожностью.

В марте 2021 г. опрошенные Ifo Institute полиграфические и медиакомпании были более удовлетворены своей текущей деловой ситуацией, чем в феврале. Их оценки развития бизнеса, ожидаемого в следующие шесть месяцев, были заметно более уверенными, чем в предыдущем месяце. Значения текущего и ожидаемого экономического положения определяют развитие делового климата, который является хорошим предварительным индикатором состояния производства в немецкой полиграфической и медиаиндустрии.

В марте индекс деловой ситуации с поправкой на сезонные колебания вырос на 2,5% по сравнению с предыдущим месяцем и достиг 85,8 пункта, что является третьим по величине уровнем с начала кризиса, вызванного распространением коронавируса. Продолжение восходящей тенденции, начавшейся в феврале, снизило годовое снижение индекса до минус 12,2%. Несколько увеличившееся в последнее время количество заказов и умеренное увеличение темпов роста производства, вероятно, будут основными причинами сокращения спада по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, ситуация остается напряжённой. Около 56% компаний по-прежнему заявляют, что они недовольны текущей ситуацией с заказами. Поэтому неудивительно, что около 65% опрошенных в настоящее время используют сокращённое рабочее время.

Тот факт, что индекс делового климата смог значительно улучшиться, в основном объясняется очень оптимистичными ожиданиями полиграфических и медиакомпаний в отношении будущего развития своего бизнеса. После того, как индекс деловых ожиданий с поправкой на сезонные колебания уже вырос примерно на 9% в феврале, он снова вырос на 9,5% в марте и достиг рекордного уровня в 116,2 пункта. Рост по сравнению с прошлым годом составил около 22%.

Однако следует учитывать, что большинство ответов было получено Институтом Ifo до 17 марта 2021 г. Таким образом, хотя ослабление ограничений, связанных с пандемией, с начала марта отражено в ответах респондентов, они не отражают ухудшения ситуации с инфекцией, наблюдаемого с момента окончания периода опроса. Следовательно, сомнительно, что нынешние позитивные ожидания, которые в основном основаны на надежде, предвещают неизбежное улучшение экономической ситуации – тем более что 63% опрошенных в настоящее время заявляют, что они также запланировали работу с неполным рабочим временем на следующие три месяца.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru