Об упаковке - Для упаковки

Германская полиграфия: деловой климат проясняется

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

02.04.2021

Объединение немецких полиграфистов bvdm недавно опубликовало очередную так называемую «конъюнктурную телеграмму» – результаты своего февральского опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране. Данные о состоянии немецкой полиграфии базируются на результатах репрезентативного опроса, проводимого мюнхенским институтом Ifo-Institut.

После того, как деловой климат в немецкой печатной и медиаиндустрии значительно омрачился в январе 2020 г., он снова заметно улучшился в феврале. Индекс делового климата, рассчитываемый союзом bvdm, вырос на 4,5% с учётом сезонных колебаний по сравнению с предыдущим месяцем до 93,2 пункта.

По данным bvdm, недавнему улучшению способствовали обнадеживающие ожидания относительно скорейшего ослабления текущих ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса. Тем не менее, индекс по-прежнему значительно ниже прошлогоднего уровня, составляя минус 8,1%.

Опрошенные Институтом Ifo полиграфические и медиакомпании оценили свою текущую экономическую ситуацию в феврале 2020 г. несколько лучше, чем в январе, а их ожидания относительно будущего развития бизнеса были гораздо более обнадёживающими, чем в предыдущем месяце.

Значения текущего и ожидаемого экономического положения определяют развитие делового климата, который является хорошим предварительным индикатором состояния производства в немецкой полиграфической и медиаиндустрии.

После того, как индекс деловой ситуации с поправкой на сезонные колебания в январе значительно упал (-8,2%) по сравнению с предыдущим месяцем, в феврале он вырос на 3,2% до 83,2 пункта. Это сравнительно умеренное увеличение по сравнению с январем вряд ли уменьшило минус, наблюдаемый по сравнению с предыдущим годом – снижение по сравнению с тем же месяцем прошлого года всё еще очень велико и составляет около 18%. Основная причина этого снижения – постоянно слабое развитие спроса. Около 53% опрошенных в настоящее время заявляют, что спрос на их продукцию в последнее время ухудшился, тогда как только около 11% сообщают об улучшении.

Предприятия полиграфической и медиаиндустрии оценивают ожидаемое в ближайшие шесть месяцев развитие своего бизнеса гораздо более оптимистично, чем текущую ситуацию. Соответствующий сезонно скорректированный индекс деловых ожиданий вырос на 5,8% в феврале и составил 104,5 пункта, что стало четвёртым по величине уровнем с начала кризиса, вызванного коронавирусом. Индекс также вырос на 2,6 пункта по сравнению с прошлым годом.

Показатели заболеваемости коронавирусом, которые снижались в течение большей части февраля, и связанные с ними ожидания того, что ограничительные меры скоро будут ослаблены, похоже, в настоящий момент вселяют в компании надежду. В феврале 31% участников предполагал, что их экономическое положение в ближайшие месяцы будет развиваться благоприятно. Около 22% компаний ожидали ухудшения деловой ситуации в будущем. Прежде всего, они имели в виду риски третьей волны коронавируса.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru