Об упаковке - Для упаковки

Euromonitor International: десять главных потребительских тенденций 2021 г.

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

11.02.2021

Комментариев: 7

Компания Euromonitor International недавно выпустила новое исследование под названием Top 10 Global Consumer Trends 2021 («Десять главных потребительских тенденций 2021 г.»). В этом отчёте рассматриваются 10 основных мировых потребительских тенденций, которые, по определению Euromonitor International, окажут наибольшее влияние на бизнес в 2021 г. В нём исследуются изменения потребительских ценностей и поведения, определяющие тенденции, влияние на бизнес, примеры реакции компаний и перспективы на будущее для каждого тренда.

Лучшее восстановление

Потребители требуют, чтобы компании заботились не только о доходах, и больше не воспринимают бизнес как предприятия, ориентированные лишь на прибыль. Защита здоровья и интересов общества и планеты – это новое ожидание после пандемии коронавируса (COVID-19) для того, чтобы восстановление стало лучшим. Компании должны помочь изменить мир более устойчивым образом, возглавив переход от экономики, ориентированной на объём, к экономике, ориентированной на стоимость, и переломить ситуацию с социальным неравенством и экологическим ущербом.

Жажда удобства

Потребители жаждут удобства, которое было в мире перед пандемией, стремятся к лёгкости, которую считали само собой разумеющейся до того, как изменились повседневные привычки. Компании вынуждены быстро адаптировать свою деятельность к повышению экологической устойчивости обслуживания клиентов при сохранении удобства. Компании должны обеспечить быстрый и беспроблемный процесс совершения покупок по всем каналам.

Оазис на свежем воздухе

Угрозы здоровью, встречи в помещениях и ограничение мобильности, а также рост удалённой работы приводят к тому, что потребители обращаются к оазису на открытом воздухе для отдыха и развлечений. Некоторые даже рассматривают возможность переезда из густонаселенных городов в сельские районы. Компании внедрили передовые меры по охране здоровья и перенесли мероприятия на улицу, что позволило потребителям более безопасно подключаться к сети вне дома. Компании должны изменить свою стратегию разработки продуктов, чтобы обеспечить спокойствие сельской жизни в городской среде.

«Фигитальная реальность»

Цифровые инструменты позволяют потребителям оставаться на связи, находясь дома, и безопасно возвращаться во внешний мир по мере восстановления экономики. «Фигитальная реальность» (Phygital Reality) – это гибрид физического и виртуального миров, где потребители могут беспрепятственно жить, работать, делать покупки и играть как лично, так и онлайн. Компании могут интегрировать виртуальные процессы в свое физическое пространство, чтобы предоставить потребителям, которые предпочитают оставаться дома, удобство и возможность выйти на улицу.

Игра со временем

Потребители теперь могут и вынуждены более изобретательно расходовать своё время, чтобы всё успеть. Предприятиям следует предоставлять решения, которые удовлетворяют желание потребителей максимально использовать время, предлагая повышенную гибкость, особенно с продуктами и услугами, доступ к которым можно получить из дома или рядом с домом.

Неугомонные и мятежные

Потребители пресытились. Недоверие к руководству стало нормой. Предвзятость и дезинформация вызывают кризис доверия. Пострадав оттого, что ставили других на первое место, и оставшись без них, эти поборники заботы о себе теперь бунтуют, ставя на первое место свои собственные нужды и желания. Компании могут обслуживать неугомонных и мятежных с помощью более точного маркетинга в социальных сетях и играх, где они могут дать потребителям право голоса.

Одержимые безопасностью

Одержимость безопасностью – это новое движение за здоровье. Страх заражения и повышенная осведомлённость в вопросах здоровья стимулируют спрос на средства гигиены и подталкивают потребителей к бесконтактным решениям, чтобы избежать заражения. Компании должны внедрять усиленные меры безопасности и внедрять инновации, направленные на то, чтобы успокоить потребителей.

Потрясённые и встревоженные

Глобальная пандемия изменила повседневную жизнь, проверив психологическую устойчивость, ограничив жизненный опыт и спровоцировав экономические потрясения. Потребители по-новому понимают себя и своё место в мире в стремлении к более полноценной, сбалансированной и самосовершенствующейся жизни. Компании должны предоставлять продукты и услуги, которые поддерживают устойчивость для психологического благополучия и помогают потрясённым и взволнованным потребителям выдерживать неблагоприятные обстоятельства и обрести доверие.

Вдумчивые бережливые

Потребители осторожны и бережливы. Произвольные расходы сверх жизненно необходимых снижаются из-за неопределённой экономической ситуации. Экономисты уделяют приоритетное внимание продуктам и услугам с добавленной стоимостью и заботе о здоровье. Компании должны стремиться к предложениям с хорошим соотношением цены и качества, предлагая доступные варианты без ущерба для качества. Атрибуты премиум-класса должны быть подкреплены новой чуткой историей и должны быть тесно связаны со здоровьем и благополучием, заботой о себе или психическим благополучием.

Рабочие места в новых пространствах

Отсутствие офиса приобрело новое значение в 2020 г. Рабочие места в новых пространствах оказали сильное влияние на жизнь потребителей – от выбора одежды до расходов на технологии, пищевых привычек и т. д. Потребители ищут новые способы определения начала и конца своего рабочего дня, поскольку им трудно управлять своим временем. Компании должны поддерживать баланс между работой и личной жизнью, производительность и потребности в общении. Понимание преимуществ и проблем удалённой работы позволяет компаниям переносить всё лучшее, что есть в офисе, в дом.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.02.2021 11:27vlulyanov

Удивительно! И статья небольшая, а читается трудно. Может, потому, что много "новояза" в виде "птичьего языка". Может, издержки неудачного перевода. А может, именоо из-за краткости. Практически все пункты страдают недосказанностью, Да, пожалуй, некоторой "лозунгостью". Тем не менее пытаюсь в ней разобратьс. Итак, попробую. Пункт первый. Я уже шею вымыл, ожидая когда компании перстанут заботиться о прибыли и начнут думать, как изменить мир, сделав его социально равным и экологически безущербным. Боюсь, что мне наивному, долгго придется ждать с чистой шеей и раскрытым ртом.

11.02.2021 11:45vlulyanov (продолжу)

Одним словом - пункт первый глас (на мой взгляд, не самый умный) вопиющего в пустыне. Пункт второй. Не понимаю, как "перенос мероприятия на улицу "способствует "быстрому и беспроблемному процессу совершения покупок по всем каналам". И вообще непонятно, как понимать стемление "обеспечить спокойствие сельской жизни в городской среде"? Это. чтобы в городе было как в деревне? Например, чтобы городе стало "хорошо в стало родном, пахнет сеном и г-м"? Или, чтобы "удобства" были во дворе? Или тут несколько иначе излагается советский лозунг о смычки города и деревни? Так любом случае это наивность.

11.02.2021 12:06vlulyanov (ещё продолжу)

Пункт третий. Название «Фигитальная реальность» - убиться можно. А по сути, возможно есть такие потребители, согласные жить в смешанной "виртуально-физической" реальности, а я не хочу. Тут уж "котлеты отдельно, а мухи..." соответственно. Пункт четвертый. Думаю, что стремление "более изобретательно расходовать своё время, чтобы всё успеть" все-таки не связано с пандемией, а возникло много ранее, из-за общего ускорения стремительности мира. Наоборот, в условиях ограничения перемещения у многих возникли излишки времени. И изобретательность пришлось кое-кому применить, для его занятия.

11.02.2021 12:22vlulyanov (далее продолжу)

5-й пункт. "Потребители пресытились" - согласен, и давно уже пресытились. "Недоверие к руководству стало нормой". Согласен стало. Но не к "руководству" (непонятно к какому: компании или по эксплуатации), а рекламе, часто агрессивной и назойливой. Знаю по собственному опыту ряд замечательных продуктов питания, всегда их покупаю. Но когда вижу их рекламу по ТВ, то думаю: "неужели после этого их купят?". Так что, новый маркетинг нужен. И не только точный, а я бы сказал умный. .

11.02.2021 12:43vlulyanov (и ещё продолжу)

Что касается рекламы в ин-те, о которой тут более идет речь, то есть впечатление, что большинство рекламы там как раз для того, чтобы товар не купили. Причина. думаю, в том, что сплошной непрофессионализм. Зачем кому-то деньги платить? я "сам себе режиссер", сам себе "модный приговор" и т. д. К сожалению, это , увы, касается не только рекламы. "Одержимые безопасностью" и."Потрясённые и встревоженные" я бы объединил. Они по сути об одном и том же. Таких людей знаю. И действительно, их стоит как-то успокоить.

11.02.2021 12:55vlulyanov (надеюсь, напоследок)

Предпоследний пункт. "Экономисты уделяют приоритетное внимание продуктам и услугам с добавленной стоимостью и заботе о здоровье" А бывают продукты без прибавленной стоимости? Компании, выпускающие что-то без расчета на прибыль. А вот "забота о здоровье" правильна. Но главное, чтобы она не заключалась в безосновательных надписях: "био", "фермерский", "эко" и проч. Боюсь, что такого не будет. Взять ингредиенты подешевле и в итоге продать продукт дороже - увы, обычное явление. А соотношение "цена - качество" обычный подход потребителей. И производителей (реклама: а зачем платить дороже?) Так что нового в данном тренде ничего нет

11.02.2021 13:00vlulyanov (теперь, надеюсь, точно напоследок)

А последний пункт, считаю точно ни о чем. Если же коротко, то по формуле, которую вывел в молодости: "Счастье - это когда утром с хорошим настроением спешишь на работу, а вечером с еще более лучшим настроением - домой". Чего всем искренне желаю.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru