GlobalData: индустрия упаковки Южной Кореи будет расти на 1,3% в год до 2024 г.
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
По прогнозу GlobalData, одной из ведущих аналитических компаний, объём производства индустрии упаковки в Южной Корее в 2024 г. составит 51,7 млрд единиц, а средний ежегодный рост отрасли (CAGR) составит 1,3% за период до 2024 г.
Исследование GlobalData, озаглавленное ‘South Korea Packaging Industry – Trends and Opportunities’ («Индустрия упаковки Южной Кореи – тенденции и возможности»), показывает, что отрасль в основном движется за счёт роста жесткой металлической тары, которая, по прогнозам, покажет самый быстрый среднегодовой темп роста в 4,5% в течение 2019-2024 гг. За этой категорией следует стекло, среднегодовой темп роста которого, как ожидается, составит 2,0% в течение пяти лет.

Анчал Бишт (Anchal Bisht), потребительский аналитик GlobalData, отмечает: «Перерабатываемая и многоразовая природа стеклянных бутылок стимулирует их использование, в то время как растущий спрос на упаковку пищевых продуктов в портативных и удобных форматах способствует использованию жёсткого пластика в пищевой промышленности. Внедрение строгих правил ограничило использование пластиковой упаковки в таких отраслях, как производство продуктов питания и напитков, что вызывает потребность в инновационных упаковочных решениях».
Жёсткий пластик представлял собой наиболее потребляемый упаковочный материал в упаковке Южной Кореи, и на его долю приходилось 36,7% рынка в 2019 г. За ним следовали гибкая и картонная упаковка с долей рынка 18,9% и 16,1% соответственно.
Больше всех в Южной Корее упаковку использует пищевая промышленность. Её доля рынка составила 48,0%. Далее следуют безалкогольные и алкогольные напитки с долей 26,5% и 12,1% соответственно. Пищевая промышленность лидировала и по использованию жёстких пластиков с долей 61,5% в 2019 г. За ней следует производство безалкогольных напитков, доля которого в 2019 г. составила 30,9%.
Анчал Бишт заключает: «Растущий располагаемый доход южнокорейских потребителей позволяет им тратить больше на варианты продукции премиум-класса, которые привлекают внимание потребителей. Бренды вводят новшества с помощью уникальных и необычных форматов упаковки, которые не только придают им изысканный вид, но и делают упаковку более интерактивной».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.