Konica Minolta определила четыре тенденции в печати этикеток на 2021 г.
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Компания Konica Minolta рассмотрела четыре тенденции развития рынка печати этикеток в 2021 г. Пандемия коронавируса показала, что некоторые технологические тенденции, которые уже были начаты, значительно ускорились. К ним относятся автоматизация процесса печати, покупка печатной продукции онлайн через интернет-магазины, а также постоянный переход от аналогового мира к цифровому. Каковы же четыре тенденции рынка, отмеченные компанией Konica Minolta в конце уходящего 2020 г.?
Цифровая печать этикеток пользуется всё большим спросом
Согласно исследованию компании IDC „Western Europe Digital Label and Packaging Printer Forecast, 2020-2024“ («Прогноз по типографиям, производящим цифровую этикетку и упаковку в Западной Европе на 2020-2024 гг.»), требования производителей продукции способствуют переходу от аналоговой к цифровой печати этикеток, поскольку цифровая печать позволяет брендам и производителям быстро реагировать на запросы клиентов, снизить затраты на хранение и отходы, а также ускорить вывод продуктов на рынок.
Цифровая печать становится интересной типографиям
Исследование IDC прогнозирует, что рост производства цифровых этикеток будет продолжаться. Производители этикеток будут расширять предложения цифровой печати – единственной технологии, которая способна обеспечить прибыль при малых и средних тиражах печати этикеток в короткие сроки.
Однако IDC также говорит об ослаблении показателей продаж печатных систем из-за таких факторов, как отмена drupa в 2020 и 2021 гг. и последствия распространения Covid-19. Хотя в прошлом году продажи систем цифровой печати этикеток и упаковки в Западной Европе снизились почти на треть и составили чуть более 200 единиц, IDC ожидает, что рынок в значительной степени восстановится. Аналитики рынка предполагают, что в 2024 г. будет продано около 450 единиц, что примерно соответствует прогнозу до пандемии.
Однако требования со стороны производителей этикеток также меняются: растёт спрос на системы, которые могут охватывать весь производственный процесс от начала до конца. Также возрастает потребность в производственных системах, которыми управляет всё меньшее количество обслуживающего персонала.
В 2021 г. сегменты роста цифровой печати этикеток можно будет найти в здравоохранении, фармацевтике, производстве продуктов питания и напитков.
Кризис способствует развитию цифровой печати этикеток
Как и в 2020 году, производство цифровых этикеток также займёт долю рынка флексографской печати в следующем году. Всплеск спроса в секторе здравоохранения и питания означал, что быстро потребовались большие объёмы упаковки и, следовательно, этикетки и бирки. В марте 2020 г., согласно опросу Konica Minolta, объём отпечатанных страниц в линейных метрах на системах печати AccurioLabel по всей Европе увеличился на 150% по сравнению с предыдущим месяцем.
Развитие рынка цифровых этикеток закрепится
Потребительское поведение постоянно меняется: всё больше людей работает из дома, что способствует онлайн-торговле. Также существует тенденция к уменьшению количества продукции или индивидуальным предложениям. Цифровые этикетки здесь просто необходимы с точки зрения прибыльности. Следует ожидать, что в ближайшие годы положительное развитие рынка в области производства цифровых этикеток закрепится.
Тонерные системы печати будут играть важную роль. Другое исследование IDC отмечает, что доля Konica Minolta достигла 19,1% рынка цифровых систем печати этикеток и упаковки в Западной Европе с точки зрения объёма продаж и стоимости в 2019 г. Konica Minolta вышла на этот рынок всего четыре года назад, и у производителя уже имеется клиентская база из более чем 500 установленных систем AccurioPress с тонером, 200 из которых работают в Европе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьи
10:53 vlulyanov
Интересно. Думаю. что крупные сети, если займутся установкой киосков, быстро...
10:42 vlulyanov
Интересно было бы посмотреть, как соотносится увеличение переработки алюм. б...
11:11 Николаев А.
Я вижу бренд МОРЕ, но никак не John Dory!
11:10 Николаев А.
Не зря гражданство принимал :)
11:08 Николаев А.
Выставка то точно состоится?