Ferrero на пути к выполнению обязательств по упаковке
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Группа Ferrero сообщает о последних результатах в рамках своих обязательств в связи с переходом до 2025 года на 100% упаковку, пригодную для повторного использования, переработки или компостирования. Важным шагом на этом пути стало вступление Ferrero в Фонд Эллен Макартур и активное участие в реализации инициативы NPEC («Новая пластиковая экономика»). Компания приступила к реализации ряда новых собственных и партнерских проектов, среди которых - соглашение между брендом Nutella с онлайн-сервисом Loop и сетью Carrefour в Париже (Франция), где компания запустила пилотный проект в 10 торговых точках сети; разработка новой, перерабатываемой упаковки для продукта Kinder Happy Hippo и заключение соглашения о сотрудничестве с Альянсом 4evergreen.
Бренд Nutella объединит усилия с онлайн-сервисом Loop и сетью Carrefour
Бренд Nutella в Париже (Франция) заключил соглашение с ведущей платформой Loop, специализирующейся на продаже товаров в многоразовой упаковке, и сетью Carrefour, в связи с запуском пилотного проекта по повторному использованию упаковки. В рамках пилотного проекта покупатели, внеся депозит, смогут приобрести специально разработанные для многократного использования банки Nutella - на сайте Carrefour, а также в 10 торговых точках. Carrefour будет осуществлять сбор пустых банок для очистки с целью их последующего использования.
Команда дизайнеров Ferrero в сотрудничестве с экспертами Loop разработала экспериментальную банку для пасты Nutella, которая отвечает всем необходимым критериям повторного использования. Результатом этого сотрудничества стало создание особой банки, отличающейся долговечностью, безопасностью, гигиеничностью, а также имеющей оптимизированную маркировку и крышку, которую можно легко снять в процессе очистки.
На территории Франции уже действуют программы по сбору использованных стеклянных банок и пластиковых крышек от ореховой пасты Nutella. Однако в рамках данного пилотного проекта Ferrero, платформа Loop и другие ведущие бренды смогут протестировать и оценить преимущества и перспективы повторного использования упаковки - с точки зрения удобства для потребителей.
Участие в инициативе «Новая пластиковая экономика»
Как следующий шаг после подписания в 2019 году глобального обязательства NPEC (the New Plastics Economy Initiative - «Новая пластиковая экономика») в рамках инициативы Фонда Эллен Макартур и UNEP (United Nations Environment Programme - Программа ООН по окружающей среде, или ЮНЕП), - компания Ferrero стала участником Фонда и продолжает работу по реализации инициативы NPEC. Компания Ferrero присоединилась к ведущим компаниям на протяжении цепочки создания стоимости упаковки пластика, которые разделяют концепцию Фонда о безотходной экономике пластика, где пластик никогда не становится отходами или элементом загрязнения окружающей среды. Присоединение Ferrero к инициативе «Новая пластиковая экономика» ознаменовало собой важный этап на пути к достижению ее Цели по упаковке – перейти к 2025 году на 100% упаковку, пригодную для повторного использования, переработки или компостирования.
Решающее значение в реализации инициативы «Новая пластиковая экономика» имеет взаимодействие между различными участниками цепочек создания стоимости упаковки, нацеленное на разработку решений, применимых в широком масштабе. Компания Ferrero намерена принять активное участие в реализации инициативы «Новая пластиковая экономика», работая над совместными проектами в области научных исследований, разработок и инноваций, в том числе направленных на обеспечение дальнейшего перехода к циркулярной экономике пластмасс.
Новая перерабатываемая упаковка Kinder Happy Hippo
Департамент исследований и разработок Ferrero создал новую перерабатываемую упаковку для продукта Kinder Happy Hippo, которая обладает улучшенным профилем перерабатываемости и полностью отвечает требованиям руководства CEFLEX по переработке гибких пленок. Новая монокомпозитная структура упаковки из полипропилена обеспечивает необходимую защиту продукта и теперь доступна потребителям.
Ferrero, присоединяясь к Альянсу 4evergreen, поддерживает использование упаковки из бумажного волокна
Компания Ferrero вступила в Альянс 4evergreen, деятельность которого нацелена на продвижение упаковки на основе бумажного волокна с целью дальнейшего развития циркулярной устойчивой экономики и сокращения воздействия на климат и окружающую среду. В качестве участника Альянса 4evergreen Ferrero намерена взаимодействовать с представителями отрасли по всей цепочке создания стоимости упаковки на основе бумажного волокна, в том числе - производителями бумажной и картонной продукции, компаниями, занимающимися обработкой упаковки, владельцами торговых марок и розничными торговыми фирмами, поставщиками технологий и материалов, компаниями по сортировке и сбору отходов.
«Мы достигли значительного прогресса на пути к нашей цели по переходу до 2025 года к 100% упаковке, пригодной для повторного использования, переработки или компостирования. Я очень рад объявить о начале нового партнерства в области повторного использования упаковки, которое мы заключили с Loop и Carrefour в рамках пилотного проекта бренда Nutella, а также о том, что компания Ferrero стала членом Фонда Эллен Макартур и включилась в работу по реализации инициативы «Новая пластиковая экономика». Мы будем активно сотрудничать с другими участниками, стимулируя принятие необходимых мер и продвигая инновации. Разработка новой перерабатываемой упаковки для Kinder Happy Hippo и заключение сотрудничества с Альянсом 4evergreen также стали важными шагами на пути к нашей цели. Мы обязательно продолжим регулярно информировать всех наших стейкхолдеров о ходе реализации и достигнутом прогрессе в этой области», - заявил Фабио Мора, директор по упаковке Группы Ferrero.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компании Информация о компании
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Многоразовая банка для "Нутеллы" - замечательно! И такое надо внедрять повсеместно. Но продукт изготавливается в одном или нескольких местах, а продается по всему миру. Это какая же логистика нужна? При этом транспортируя пустые банки приходится возить воздух. Ладно с воздухом. Но стоимость длиннейших плеч перевозки обязательно ляжет на стоимость продукта. И за все это будет платить потребитель.
14:53 Ксения Архангельская
Владимир Николаевич, сердечно благодарю Вас за теплые слова:) Я всегда с удо...
12:56 vlulyanov - Василию Устименко
Спасибо за разъянения.
10:20 vlulyanov
До того "бережно", что я даже не заметил особого редизайна. Да ладно, портре...
10:13 vlulyanov
Конечно, "на безрыбье...". Но все-таки "реальные" выставки подобные мероприя...
09:40 Олег
О, уже гофрокороб альтернатива пластиковым пакетам ...