Объявлены победители FEA Global Aerosol Awards 2020
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Несмотря на объективные трудности, организуемый Европейской федерацией производителей аэрозолей FEA всемирный конкурс аэрозолей FEA Global Aerosol Awards 2020 всё-таки состоялся, и все участники отметили креативность и техническое совершенство аэрозольной промышленности. Поставщики, предприятия по наполнению аэрозолей, владельцы торговых марок и предприятия розничной торговли представили на конкурс инновационную аэрозольную продукцию, которую они выпустили на рынок в период с июля 2018 г. по июнь 2020 г.
Жюри конкурса назвало победителей FEA Global Aerosol Awards 2020 в различных категориях:
Категория: Инновационный продукт (Innovative Product)
Победитель: L’Oréal – Ushuaia
Компания L’Oréal в сотрудничестве с Alpla (Германия, бутылка), Coster (Италия, клапан и актуатор) и CCL Europe (рукавная этикетка) выпустила на рынок в июле 2019 г. ряд дезодорантов в аэрозольной упаковке из ПЭТ под маркой Ushuaïa.
В эту линейку входят четыре аромата спиртового дезодоранта (ваниль, флёрдоранж, гранат и орхидея).
Мнение жюри: L’Oréal наглядно демонстрирует инновационную концепцию, впервые сочетающую формат аэрозоля под давлением и прозрачный аэрозольный баллон из ПЭТ, обеспечивая хорошую дифференциацию на полках и эргономичность во время использования.
Категория: Дизайн элемента упаковки (Packaging Element Design)
Победитель: Lindal – BAB
BAB от компании Lindal использует центрированный двуканальный клапан Bi-Power вместо двух отдельных. Это является ключевым отличием, поскольку баллончики не нужно ориентировать во время наполнения, что устраняет необходимость в дополнительных производственных линиях.
Это решение для спреев или кремов, которые распределяются двумя потоками и смешиваются после нанесения, что идеально подходит для мелирования и окрашивания волос.
Мнение жюри: Технология Lindal Bag-and-Bag (BAB) слишком сложна, чтобы заставить её работать должным образом. Два несовместимых состава можно быстро заполнить через центральный клапан Bi-Power вместо двух отдельных. Технология может работать с любым материалом контейнеров, но составы могут выглядеть очень стильно и футуристично в прозрачных контейнерах.
Категория: Дизайн продукта (Product Design)
Победитель: Aerosol Service – Actuo
Actuo – это первый аэрозольный клапан-пускатель (актуатор), которым можно легко управлять одной рукой без необходимости держать аэрозоль. Уникальный дизайн даёт возможность легко наносить продукт и помогает поддерживать его чистоту и гигиену.
Нанесение чрезвычайно удобно, это можно делать, когда баллончик стоит или закреплён на стене. Специальная конструкция гарантирует, что аэрозольный баллончик удерживается в вертикальном и устойчивом положении. Отсутствие необходимости в захвате освобождает одну руку и позволяет выполнять другие задачи.
Мнение жюри: Actuo демонстрирует красивый и современный дизайн, который позволяет задействовать различные продукты в виде мусса, пены или геля новым движением одной рукой. Он сочетает в себе дифференциацию, гигиену и новый опыт пользователя.
Категория: Прототип (Prototype)
Победитель: Coster – GloveOn
Идея состоит в том, чтобы создать и нанести на кожу временную плёнку, которая одновременно дезинфицирует и защищает руки от внешней среды.
Потребитель наносит мусс на руки и раномерно распределяет продукт, пока он не высохнет (около 20 секунд).
Мусс мгновенно убивает все микробы / бактерии, создает на коже невидимую плёнку; не раздражает кожу и отлично защищает её.
Чтобы снять такую «перчатку», потребитель должен вымыть руки с мылом.
Мнение жюри: Coster GloveOn демонстрирует способность отрасли решать социальные проблемы. Он создает и накладывает на кожу временную плёнку, которая дезинфицирует и защищает руки от внешней среды. Чтобы снять «невидимую перчатку», пользователям необходимо вымыть руки горячей водой с мылом, поощряя соблюдение правил гигиены рук. Его использование позволяет уменьшить количество пластиковых отходов от перчаток.
Категория: Достижение в устойчивом развитии (Sustainable Development Achievement)
Победитель: ABAS – Кампания «Alcohol 70°Aerosol для борьбы с Covid-19» (Campaign “Alcohol 70° Aerosol for fight against Covid-19”)
Предприятия аэрозольной отрасли приглашены к участию в кампании, организованной ассоциацией ABAS, с целью обеспечения пожертвования больницам бразильской системы здравоохранения 100000 единиц в месяц аэрозольного дезинфицирующего средства для поверхностей Alcohol 70°Aerosol. Этот дезинфицирующий аэрозоль очень легко производить на маленьких предприятиях по всей Бразилии.
32 малых и больших компании объединились в течение нескольких недель, объединив сектор производства аэрозолей Бразилии для большого дела.
Кроме того, набор документации на португальском языке с файлами .doc для удобного перевода в Google был разослан во все палаты и ассоциации международной индустрии аэрозолей в качестве скромного вклада в эти тяжёлые времена.
Мнение жюри: Мы рады наградить Бразильскую ассоциацию аэрозолей и бытовых чистящих средств (ABAS) за её действия в поддержку их сообществ в Бразилии. Социальная составляющая устойчивого развития так же важна, как окружающая среда и экономические основы. Жюри также хочет посвятить эту награду всей индустрии аэрозолей во всем мире, которая помогала и продолжает помогать своим местным сообществам во время пандемии Covid-19.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Аэрозольная упаковка (33)
- Аэрозольные клапаны (14)
- Оборудование для укупорки аэрозольным клапаном (13)
10:53 vlulyanov
Интересно. Думаю. что крупные сети, если займутся установкой киосков, быстро...
10:42 vlulyanov
Интересно было бы посмотреть, как соотносится увеличение переработки алюм. б...
11:11 Николаев А.
Я вижу бренд МОРЕ, но никак не John Dory!
11:10 Николаев А.
Не зря гражданство принимал :)
11:08 Николаев А.
Выставка то точно состоится?