Об упаковке - Для упаковки

Горячая дюжина маркетинга упаковки за август-сентябрь

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

26.10.2020

Мороженое с короной, индивидуальность яйца и груша, которую можно скушать. Для Вас осенний обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

Авангардные бургеры GM’s

В брендинге упаковки фастфуда одновременно существуют очень разные настроения. Кто-то позиционирует себя как домашнего, кто-то – как молодёжного и дружественного, кто-то заявляет некий авангард.

Тот дизайн, который предложило ереванское агентство Digital Factory для бургерной GM’s, можно назвать авангардным.

Авангардный он не потому, что там есть нотки определенного направления искусства. А в том значении, что он прямолинейный, смелый, заметный.

Здесь нет каких-то изысков.

Есть интересный контраст черного и изумрудно-зелёного. Есть дерзкий персонаж – обезьяна в короне.

При обилие черного упаковка смотрится на удивление радостно.

Получился фастфуд для молодых людей, ведущих динамичный образ жизни.

Главное, что эта упаковка однозначно помогает выделиться на фоне конкурентов и подчеркнуть качество продукции.

Clara y Ema – неповторимая индивидуальность яйца

Часто куриные яйца воспринимаются как продукт «коммодитиз» – массовый, безликий, где роль торговой марки и бренда не так важна.

Но колумбийское агентство Creamos показало настоящую индивидуальность куриных яиц. Дизайнеры разработали бренд и дизайн упаковки для яиц Clara y Ema. Тема свободы и уникальности является главной в данной работе.

Никто не спорит с тем, что все яйца одинаковы, у всех одинаковая форма, они как близнецы.

Однако есть что-то, что делает их уникальными. Это форма, которую они образуют на сковородке.

Идея здесь поддержана тем, что это яйца от кур, которые содержатся на свободном выгуле.

Вино Dogma Black Sea – это клад

Интересный продукт с яркой идеей. Причем идея эта поддержана процессом создания продукта.

Студия the Labelmaker из Болгарии создала этикетки для вин Dogma Black Sea. Это необычные вина, которые помещались на дно Черного моря для созревания.

В мае 2019 г. металлическая сетка весом 602 кг с бутылками вина внутри была опущена на 25-метровую глубину на дно Черного моря. Груз подняли 30 сентября. За время нахождения под водой бутылки покрылись неповторимым рисунком из морских созданий.

Работники винодельни Zaara Estate вручную зачищали часть поверхности бутылки, освобождая место для этикетки. Этикетка сделана из сплава олова. Все элементы нанесены чеканкой и затем покрыты патиной.

Это решение – отличный презент и одновременно тема для разговора в любой компании.

Dodo Pizza – посылка из другой вселенной

Как привлечь китайского потребителя?

Брендинговое агентство LINII Group разработало айдентику пиццерии Dodo Pizza для китайского рынка.

Азиатская стилистика и графика очень выразительная, яркая, в ней много персонажей, она совершенно не похожа на европейский стиль. Поддержана концепция «мир удивительной пиццы».

Была выбрана идея: «Портал между фантастическими мирами». Нарисованные миры соответствуют продуктовым преимуществам бренда. Каждая иллюстрация — мир ощущений, который открывается для нас с каждым кусочком пиццы.

Каждый образ являет собой выразительную метафору.

Воздушное тесто буквально окрыляет, поднимает над суетой и дарит лёгкость. И вот мы уже парим в облаках, заглядывая в иллюминаторы пролетающих мимо чартерных рейсов. Все ингредиенты – настолько свежие, что переносят нас в заросли джунглей, а сыр тянется длинной тарзанкой, которая несет нас над водопадом и шумом проносящейся мимо реки.

Висит груша – можно скушать

Ломай стереотипы и запоминайся.

Агентство None разработало фирменный стиль кафе «Груша». В основу брендинга легла идея с перевернутой буквой «у», напоминающей плод груши с хвостиком.

Одновременно простой и запоминающийся символ стал центральным элементом упаковки. Он точно будет помогать бренду оставаться узнаваемым.

Получилась груша под новым углом. Груша – перезагрузка. Груша под знаком открытости к новому опыту, экспериментам и отсутствию стереотипов.

Мотивы фирменной буквы «у» находят отражение на дизайне фасада кафе. Логотип дополнен надписью простым шрифтом, символизирующим понятную кухню и демократичную атмосферу кафе.

Ничего лишнего и при этом довольно интересно и, главное, современно.

Грубоватый юмор и вина Noble Fellows

На алкогольном рынке очень высокая конкуренция, в связи с чем марки постоянно соревнуются друг с другом в креативном дизайне.

Агентство Our Revolution из Австралии разработало дизайн упаковки для новой линейки новозеландских вин.

Здесь одновременно сочетаются сразу несколько используемых в дизайне алкоголя трендов: задействование изображений животных, живописи и юмористических коллажей.

На упаковках этого вина у средневековых портретов заменили головы. Вместо лиц людей здесь кабан, корова и прочие животные, которые ассоциируются с Новой Зеландией.

Кому-то это решение покажется грубым, кому-то веселым, кому-то – креативным.

В любом случае оно не останется незамеченным.

Ice Queen – мороженое с короной

Простые решения без лишних элементов всегда радуют глаз и дарят позитивное настроение.

Студент графического дизайна hurtikonn из Франции разработал концепцию упаковки для мороженого Ice Queen. Это французский сорбет, сделанный из органических продуктов от местных фермеров.

Название бренда – это игра слов, где соединяются Ice cream (мороженое) и Queen (королева). У продукта очень простой, но эффективный логотип. Он говорит о благородности и натуральности продукта. Пиктограмма также очень лаконична – здесь угадывается форма сорбета, буква Q и корона. Силу логотипа смягчает пастельная цветовая гамма, которая говорит о натуральности.

Веселый унитаз Calin

Всегда приятно включать в нашу Дюжину дизайны товаров, которые сложно брендировать, тем более предлагать для них что-то очень эстетичное или оригинальное.

Зачем усложнять? Можно просто повеселить покупателей.

Студия Prompt Design из Таиланда разработала весёлый концепт дизайна туалетной бумаги Calin. Целью было не просто выделиться среди конкурентов, но и вызвать у покупателя положительные эмоции.

Покупателя встречает забавный персонаж – унитаз с глазами из двух рулонов туалетной бумаги и ртом из сиденья.

Вот так с помощью простого изображения удалось передать простоту, заботу о потребителе и юмор.

Пены много не бывает

Шампунь и ванная – это много пены и пузырьков. А пузырьки – это напоминание о детстве, лёгкости и беззаботности.

Белорусский дизайнер Константин Болимонд придумал и воплотил концепцию упаковки для шампуней Good shampoo. Оригинальный внешний вид флаконам придает сходство с мыльными пузырями.

В линейке Good shampoo – шампуни для мужчин, женщин и детей. Форма флакона отличает детский продукт от взрослого, а цвет дифференцирует все шампуни. Кроме интересной формы, напоминающей мыльные пузыри, флаконы отличаются удобством использования. Благодаря рифлёной поверхности боковых стенок, упаковку легко держать, а за петлю на крышке флакон можно повесить на крючок в душе.

Веганский шоколад Dirty Cow

Группа шоколатье из Лондона создала свой премиальный бренд шоколада без содержания молока Dirty Cow. Дизайн упаковки для него разработали в австралийском агентстве Audsley Designs.

Dirty Cow – в переводе «грязная корова». Оформление упаковки может навести на мысль о коровьей шкуре. Только раскраска эта размашистая, «бунтарская». Бренд как бы говорит: «Я – незаурядный шоколад, со мной тебя ожидает нечто удивительное».

«Мы живем в постмолочный период. Сегодняшнее поколение отказывается от мяса и молока. Поэтому мы сделали абсолютно веганский шоколад и наполнили его самыми вкусными добавками», – рассказывают в компании.

Согрейся солнцем Pressbyrån

Если солнца нет поблизости – то всё равно можно согреться. Согреться цветом.

В агентстве Super Tuesday разработали новую айдентику для сети магазинов Pressbyrån (Швеция). Создатели не пожалели яркой, теплой жёлтой краски.

Дизайнеры постарались передать ДНК бренда, в котором заложены понятия счастья, вдохновения, дружественности к природе.

Яркий жёлтый в сочетании с тёплым серым цветом легли в основу. Дизайнеров вдохновило солнце из логотипа компании. Иллюстрации напоминают небо и землю, где живут простые люди и занимаются каждодневными делами: запускают змея или развозят почту. Иллюстрации служат напоминанием о том, что жизнь происходит прямо сейчас, в этот момент.

Правильное питание – это не скучно

Здоровое питание – это вкусно и интересно. Необязательно брендинг такой продукции должен изобиловать белым цветом и постными листиками.

Агентство IDEW MEDIA разработало айдентику для бара здорового питания Сressperience Bar Avacado.

Сressperience Bar Avacado — это философия правильного, но при этом вкусного питания. Основной принцип бара — 20/80, где 80% – это овощи и фрукты, которые помогают раскрыть, дополнить и подчеркнуть вкус основного ингредиента.

В IDEW MEDIA разработали визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения и сочетания, оформление интерьера и рекламных форматов для онлайн и офлайн.

Проанализировав логотипы и цветовую гамму других заведений, специалисты агентства придумали основные константы фирменного стиля: простой и читабельный, но при этом вариативный логотип, фирменные сочетания шрифтов, цветовую палитру и другие элементы айдентики с расчётом отстроиться от конкурентов.

Знаменитый Стив Джобс сказал: «Дизайн – это не то, как предмет выглядит. А то, как он работает». Пожелаем всем заказчикам и всем дизайнерам создавать работающий брендинг, который будет радовать потребителя и приносить результат.


Автор:  Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru