Об упаковке - Для упаковки

Исследование об эффектах маркировки питательной ценности пищевых продуктов

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

05.10.2020

Согласно информации Университета Северной Каролины (США), новое исследование, в котором анализируются данные за 16 лет по десяткам тысяч продуктов, показывает, что принятие маркировки с данными о пищевой ценности продукта «на лицевой стороне упаковки» (FOP) связано с улучшением пищевой ценности этих продуктов.

«Мы хотели знать, реагируют ли пищевые компании на возросший интерес общественности к более здоровой пище, – говорит Ришика Ришика (Rishika Rishika), соавтор исследования и доцент кафедры маркетинга в Колледже управления Пула при Университете Северной Каролины. – Другими словами, идёт ли рынок к изменениям в питательной ценности пищевых продуктов? И данные свидетельствуют о том, что именно это и происходит».

Исследователи оценили данные о питании по 44 категориям пищевых продуктов с 1996 по 2011 г. В целом исследователи рассмотрели данные по 21 096 продуктам, представляющим 9 083 торговых марок, от энергетических батончиков до супов.

В частности, исследователи оценили, было ли какое-либо влияние на рынок после принятия этикеток с указанием питательной ценности продуктов на лицевой стороне упаковки согласно программе Facts Up Front. Это программа добровольной маркировки пищевых продуктов, принятая в пищевой промышленности. Производители, участвующие в программе, указывают количество калорий, насыщенных жиров, сахара и натрия на порцию своих пищевых продуктов на относительно больших этикетках на лицевой стороне упаковки (FOP). Продукты по-прежнему имеют обязательные информационные панели с информацией о питании на обратной стороне упаковки.

Результаты показали четкую связь между маркировкой FOP и изменениями питательной ценности пищевых продуктов. Выявлено пять факторов, которые были связаны с наличием этикеток FOP, оказывающих большее влияние на питание:

  • Пищевая ценность премиальных брендов улучшилась больше, чем у непремиальных брендов той же категории;
  • Бренды, у которых были более узкие продуктовые линейки, что означало, что они производили меньше продуктов, чем компании, выпускающие аналогичную продукцию, в большей степени улучшили пищевую ценность;
  • Продукты из категорий, которые в целом являются вредными для здоровья, например снеки, показали более выраженный отклик;
  • Продукты питания в «более конкурентоспособных» категориях, то есть те, в которых было много конкурентов по разным ценам, вызвали более выраженный отклик;
  • Продукты с маркировкой FOP показали более высокую пищевую ценность.

Исследователи также обнаружили явные изменения в содержании питательных веществ, которые были выделены программой FOP «Facts Up Front».

По всем категориям пищевых продуктов, в которых хотя бы некоторые продукты имеют маркировку FOP, произошло снижение калорийности на 12,5%; снижение содержания насыщенных жиров на 12,97%; снижение содержания сахара на 12,62% и снижение количества натрия на 3,74%.

Результаты исследования опубликованы в статье “Competitive Effects of Front-of-Package Nutrition Labeling Adoption on Nutritional Quality: Evidence from Facts Up Front–Style Labels” («Конкурентное влияние внедрения маркировки пищевых продуктов на лицевой стороне упаковки на качество пищевых продуктов: доказательства из фактов, представленных на этикетках согласно программе Facts Up Front») в журнале Journal of Marketing.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru