Об упаковке - Для упаковки

etma назвала победителей конкурса "Туба года 2020"

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

24.08.2020

Европейская ассоциация производителей туб (European Tube Manafacturers Association – etma) назвала победителей ежегодного конкурса на лучшую тубу Tube of the Year 2020.

Победителей обычно выбирает жюри, состоящее из представителей компаний-членов etma, на ежегодном общем собрании ассоциации, но собрание пришлось отменить из-за пандемии коронавируса. В этом году тубы, представленные на премию, были оценены в офисах GDA / etma в Дюссельдорфе (Германия) экспертным жюри, состоящим из известных представителей владельцев брендов, индустрии туб и гибкой упаковки, дизайна упаковки, исследований рынка и упаковочных выставок. Они выбрали победителей в категориях туб из алюминия, туб из многослойных материалов, туб из пластика, прототипов и экологической устойчивости.

Грегор Шпенглер (Gregor Spengler), генеральный секретарь etma, выразил удовлетворение качеством и результатами конкурса: «Я, конечно, рад, прежде всего, спонтанной поддержке, которую мы получили от внешнего жюри, и тому, что мы снова смогли провести наш всемирно известный и традиционный конкурс «Туба года» в этом году успешно, несмотря на все невзгоды. Год за годом эта награда убедительно демонстрирует эффективность и инновационный потенциал европейской промышленности по выпуску туб».

Победители в категории «Алюминиевая туба»

В категории «Алюминиевая туба» победителей было два: туба для джема от начинающей немецкой компании Marmetube GmbH, которая была произведена австрийской Tubex, и тюбики производства Alltub France для крема для рук от известного поставщика Miller Harris.

Туба-победительница от Tubex используется для бутербродного джема с замечательным содержанием фруктов – 66%. Она полностью изготовлена из вторично переработанного промышленного алюминия (PIR) для компании Marmetube, что соответствует самооценке Marmetube в отношении сохранения ресурсов и экологической устойчивости. Использование вторичного алюминия значительно улучшает оценку жизненного цикла тубы за счёт снижения выбросов CO2 на 40%. В то же время сохраняются все известные преимущества алюминиевой тубы. Она легче и прочнее по сравнению с банкой для джема. Превосходная защита означает, что продукт имеет длительный срок хранения и делает ненужными дополнительные консерванты. Его практичный способ применения с точной дозировкой джема идеально подходит для еды на ходу. Инновационный продукт, соответствующий духу времени.

Другой победитель в категории «Алюминиевая туба» также принял решение в пользу металлической тубы. Miller Harris, производитель крема для рук премиум-класса, снова делает упор на использование стильных и ценных материалов, которые, тем не менее, пригодны для вторичной переработки и являются экологически чистыми. Алюминиевая туба Alltub France имеет золотистый металлический блеск и оформлена в ретро-стиле с соответствующими восьмиугольными чёрными колпачками. Сложности, связанные с печатью тубы, были решены блестяще. Лак с металлическим золотым оттенком был нанесен профессионально и с высокой точностью. Не менее точной оказалась печать тонких и нежных чёрных текстовых элементов. Именно это идеальное сочетание золотистого блеска и тонкого чёрного текста создает элегантный внешний вид алюминиевой тубы для продуктов серии Scherzo от Miller Harris.

Победитель в категории «Туба из многослойных материалов»

Туба Canesten от Bayer, изготовленная швейцарской компанией Hoffmann Neopac AG, заняла первое место среди ламинатных туб. До сих пор крем для лечения грибка стопы выпускался в тюбике с обычной завинчивающейся крышкой. Однако многим пациентам неудобно прикасаться к обрабатываемому участку, тем более что нанести крем между пальцами ног довольно сложно, а это также может привести к дополнительному раздражению поражённой кожи. Аппликатор с мягким шпателем теперь позволяет обрабатывать кожу стопы без какого-либо контакта с пальцами. Это делает нанесение крема более лёгким, бережным и гигиеничным. Многослойный материал Polyfoil защищает продукт от проникновения света, воздуха и водяного пара, а также предотвращает миграцию. Потребители, очевидно, очень довольны этой современной и инновационной упаковкой: в ходе рыночных испытаний 90% опрошенных положительно оценили удобство и простоту применения.

Победитель в категории «Пластиковая туба»

Победительницей в категории «Пластиковая туба» стала туба от Hoffmann Neopac AG, а именно туба для средства по уходу за волосами Farfalla. Коэкструдированная туба на 50% состоит из переработанного пластика. Это приводит к уменьшению выбросов CO2 и меньшему воздействию на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла тубы. И последнее, но не менее важное: туба Farfalla впечатляюще демонстрирует, что экологичность и привлекательный внешний вид могут идти рука об руку. Удачный дизайн был достигнут с помощью 8-красочной офсетной печати, 2-красочной трафаретной печати и горячего тиснения золотой фольгой.

Победитель в категории «Прототипы»

Жюри выбрало тубу Green Tube от Alltub Italia в качестве победительницы в категории опытных образцов. Она содержит 95% вторично переработанного алюминия из потребительских отходов. Использование вторсырья никоим образом не умаляет положительных свойств и выдающихся характеристик тубы: она сохраняет все преимущества, связанные с защитой продукта, и полностью отвечает всем другим требованиям и ожиданиям потребителей. Это связано с тем, что колпачки, внутреннее лакирование и сочетание различных способов печати, которые используются для первичных алюминиевых туб, также могут использоваться для Green Tube. Для прототипа Green Tube использовался прозрачный базовый лак на водной основе, чтобы подчеркнуть естественный внешний вид алюминия. Это еще раз подчёркивает зелёную ориентацию тубы. Принт с изображением зелёного ландшафта дополняет и завершает эту концепцию дизайна, суммируя философию тубы в визуально привлекательной манере.

Победитель в категории «Устойчивость»

Победительницами в категории экологической устойчивости стали тюбики SUPERCOCO и SUPERGREEN с веганской зубной пастой happybrush GmbH. Обе тубы были произведены компанией Essel Deutschland GmbH, входящей в группу Essel Propack Ltd. В ламинатных тубах содержится 30% вторично переработанного пластика, собранного из потребительских отходов.

Это очень ответственная и сложная задача, потому что барьерные свойства тубы должны быть сохранены, и каждый раз, когда она используется, туба всегда должна вернуться в свою исходную форму. Несмотря на то, что содержание вторичного потребительского пластика в классических экструдированных тубах обычно составляет около 50%, оценка общего цикла тюбика happybrush очень хороша. Это связано с тем, что помимо использования 30% вторичного сырья, меньшая толщина стенок тубы снижает её вес ещё на 30%. Суть в том, что общая экономия новых ресурсов составляет 60%. Экологические аспекты также повлияли на дизайн тюбика. Было принято решение использовать сочетание 3-красочной флексографской / трафаретной печати и матового лакирования. Два названия продукта и круглые графические элементы верхней части тюбика были покрыты рельефным лаком с шелкотрафаретной печатью. В интересах экологической устойчивости количество используемых красок было ограничено, а также производитель отказался от других вариантов отделки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru