Об упаковке - Для упаковки

Австралия: этикетки с предупреждением о вреде алкоголя при беременности станут обязательными

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

13.08.2020

Комментариев: 1

Красочные предупреждения о вреде потребления алкоголя при беременности на алкогольных напитках станут обязательными в Австралии после того, как министерский форум по регулированию пищевых продуктов (Ministerial Forum on Food Regulation) утвердил новые стандарты, предложенные пищевыми стандартами Австралии и Новой Зеландии.

Новые предупреждающие надписи должны быть напечатаны красным, чёрным и белым цветом и помещаться под заголовком «Предупреждение о вреде при беременности» ('Pregnancy Warning'). Промышленность по выпуску алкогольных напитков заявила, что поддерживает принятие обязательных предупреждений, но предупреждает, что обязательное использование нескольких цветов может быть дорогостоящим.

Через три года алкогольные напитки будут снабжаться такой этикеткой, предупреждающей беременных женщин об опасности употребления алкоголя.

Генеральный директор Фонда исследований и просвещения в области алкоголя (FARE) Катерина Джорджи (Caterina Giorgi) заявила, что эти изменения помогут снизить количество расстройств фетального алкогольного спектра. «Мы очень рады, что сегодня министры решили поддержать эту этикетку, и это этикетка, которую видно и которая будет чётко отражать риски вреда от употребления алкоголя во время беременности», – сказала она.

Австралийские производители алкоголя в лице генерального директора отраслевой ассоциации Alcohol Beverage Australia Эндрью Уилсмора (Andrew Wilsmore) выразили «глубокое разочарование» этим решением. В опубликованном на сайте ассоциации заявлении он отметил, что рад тому, что инициатива добровольной маркировки, введённая в 2014 г. и в настоящее время практически универсальная, будет усилена и станет обязательной.

Он добавил: «Наша пиктограмма беременной женщины, держащей стакан с линией, пересекающей её силуэт, знакома многим австралийцам, и мы поддерживаем эволюцию и более широкую реализацию дизайна. Но мы крайне разочарованы тем, что некоторые министры решили игнорировать голоса тысяч малых пивоваренных, винодельческих и ликероводочных предприятий по всей стране, отклоняясь от обычных требований к контрастным цветам в пользу строгой красно-черно-белой цветовой схемы, которая будет стоить производителям сотни миллионов долларов в год. Для крупных производителей этот также большой удар, поскольку связанные с этим единовременные расходы равны годовой зарплате около 6500 сотрудников».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.08.2020 11:11vlulyanov

Напомнило историю, где-то прочитанную. Некая американка подала в суд (и выиграла!) на компанию, производящую микроволновые печи. За то, что в инструкции не написано, что домашних животных в них сущить нельзя. А она, не зная этого, сунула в микроволновку кошку. Со всеми вытекающими для кошки последствиями. Так можно дойти до многого. Например на ювелирных изделиях ставить пиктограмму, что воровать нельзя.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru