Германская полиграфия: деловой климат в июле немного улучшился
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Объединение немецких полиграфистов bvdm недавно опубликовало очередную так называемую «конъюнктурную телеграмму» – результаты своего июльского опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране. Данные о состоянии немецкой полиграфии базируются на результатах репрезентативного опроса, проводимого мюнхенским институтом Ifo-Institut.
В июле 2020 г. деловой климат в немецкой полиграфической и медиаинндустрии заметно улучшился.
Индекс делового климата, рассчитанный союзом bvdm, с учётом сезонных колебаний вырос на 11,2% по сравнению с предыдущим месяцем. Рост индекса наблюдается уже третий месяц подряд. Однако по сравнению с предыдущим годом, этот показатель всё ещё ниже прошлогоднего на 2,9%.

В июле 2020 г. типографии и медиакомпании, опрошенные институтом Ifo, оценили свою текущую деловую ситуацию и перспективы несколько лучше, чем в июне. Значения текущего и ожидаемого экономического положения определяют развитие делового климата, который является хорошим предварительным индикатором состояния производства в немецкой полиграфической и медиаиндустрии.
Наблюдавшееся в предыдущем месяце повышение индекса экономического положения в июле заметно усилилось. По сравнению с предыдущим месяцем этот показатель увеличился на 7,3% до 81,3%. Это самое высокое значение с начала вспышки коронавируса. Однако с учетом спада в апреле он оставался значительно ниже уровня предыдущего года. Тем не менее, снижение уменьшилось в годовом исчислении до -17,6 процента. Основными причинами замедления спада по сравнению с предыдущим годом могут быть медленно растущий спрос и развитие производства. Тем не менее, ситуация со слабым поступлением заказов продолжает сильно ударять по компаниям.
В июле 55% компаний заявили, что считают объём поступивших заказов слишком маленьким. Кроме того, 75% респондентов отметили, что страдают от производственных ограничений, из них 75% оценили недостаточное поступление заказов в качестве приоритетной проблемы. В результате нетрудно понять, что загрузка производственных мощностей около 72% всё ещё значительно ниже долгосрочного среднего значения около 83%.
Несмотря на сохраняющиеся трудности, ожидания полиграфических и медакомпаний относительно экономического положения в течение следующих шести месяцев были значительно более оптимистичными, чем в предыдущем месяце. В июле индекс деловых ожиданий с учётом сезонных колебаний вырос на 15,4% по сравнению с предыдущим месяцем до 110,8 пункта.
Индекс в настоящее время на 14,4% выше уровня предыдущего года. Подобные высокие темпы роста по сравнению с предыдущим годом наблюдались после пика мирового финансово-экономического кризиса в конце 2009 г. Однако, учитывая существование различных факторов экономического риска, в настоящее время неясно, предвещает ли это развитие индекса, которое основано на надежде на скорое экономическое улучшение, начало в ближайшем будущем фазы устойчивого восстановления. Это, безусловно, в первую очередь зависит от случаев заражения коронавирусом в дальнейшем в течение года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Полиграфическое оборудование и материалы (5093)
- Печатное оборудование от поставщика (1410)
- Вспомогательное оборудование (356)
- Допечатное оборудование (Препресс) (688)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.