Об упаковке - Для упаковки

Вера Бокарева рассказала про тренды в упаковке фруктов и овощей в России и мире

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

10.07.2020

Комментариев: 1

30 июня 2020 г. прошёл вебинар «Особенности упаковки и маркировки для плодоовощной продукции», организованный FruitNews.

Вера Бокарева, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки, бизнес-тренер, консультант, д.с.н., выступила с докладом «Основные тренды в упаковке фруктов и овощей в России и мире».

Были представлены основные тренды и решения в сфере упаковки плодоовощной продукции, которые набирают всё большую актуальность.

1) Брендирование «небрендируемой» продукции

На рынке появляется все больше интересных решений по брендированию фруктов и овощей.

Заказчики не боятся ярких цветов, стремятся выделяться на фоне конкурентов.

2) Премиализация

Благодаря выбору дизайна упаковки можно вывести продукт на новый сегмент рынка.

3) Популярность органики

Согласно данным Ecovia Intelligence (ранее Organic Monitor), пандемия, вызванная коронавирусом, привела к росту спроса на органические и экологически устойчивые продукты питания. Ориентировочный прогноз роста продаж органической продукции в ретейле – на 25-40% в Европе.

На нашем рынке этот тренд также имеет определенный вес, поскольку потребители всё больше заботятся о сохранении здоровья, предпочитают употреблять более безопасные продукты.

4) Безопасность для здоровья

Правильно подобранная упаковка помогает продлять срок хранения плодоовощной продукции, защищать ее от развития бактерий.

5) Экологичность

Появляется всё больше решений, отражающих позицию экологической дружественности:

  • использование упаковки и материалов более легкого веса;
  • замена одноразовых неперерабатываемых пластиков на многоразовые;
  • развитие альтернативных материалов.

6) Биоразлагаемые материалы

Современные биоразлагаемые плёнки обладают всеми свойствами традиционных упаковочных материалов (сохранение качеств продукции, нанесение печати).

Так, концерн BASF и группа компаний Fabbri производят высокопрозрачную тянущуюся пленку Nature Fresh. Данный продукт — первая сертифицированная биоразлагаемая тянущаяся плёнка для пищевых продуктов. Она позволяет сохранять свежесть продуктов дольше, чем аналоги из поливинилхлорида (ПВХ).

7) Многоразовость

Появляется все больше решений, рассчитанных на многоразовую переработку упаковочных материалов. Производители выдвигают требования относительно пригодности упаковки к переработке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.07.2020 09:37Дмитрий

Написать - лишь бы написать?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru