Об упаковке - Для упаковки

Вера Бокарева рассказала о точках роста в сфере упаковки плодоовощной продукции

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

09.07.2020

30 июня 2020 г. состоялся вебинар «Особенности упаковки и маркировки для плодоовощной продукции», организованный FruitNews.

Вера Бокарева, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки, бизнес-тренер, консультант, д.с.н., выступила с докладом «Упаковка фруктов и овощей: функции и точки роста».

Были рассмотрены ключевые точки развития упаковки, которые помогают производителю овощей и фруктов завоевывать потребителей, сохранять их лояльность и в то же время иметь возможность продавать свою продукцию дороже, выходить на новые сегменты.

Ключевые функции и точки роста в сфере упаковки фруктов и овощей:

1) Базовая функциональность.

Важно постоянно работать над повышением сохранности продукции.

Правильно подобранная упаковка влияет на продление срока хранение продукции. Особенно в свете плодоовощной проблемы этот вопрос очень актуален.

Отдельный аспект – это соответствие нормативам.

2) Потребительский опыт

Важно анализировать не только этап, когда потребитель непосредственно ест продукт или готовит с его использованием, но и периоды До и После.

Как он контактирует с продуктом в магазине, сохраняется ли качество упаковки в процессе её доставки, удобно ли потребителю хранить вскрытый продукт и как он его утилизирует.

Важно работать над повышением комфорта потребления продукции благодаря упаковке, а также немаловажную роль играет соответствие ценностям потребителя.

3) Идентификация

Упаковка помогает защитить фрукты, овощи от подделок. Помогает создать более устойчивую связь с потребителями.

Качественная брендированная упаковка помогает производителю выгодно отличаться на фоне конкурентов.

4) Прибыль

Задействование более современных и разнообразных форматов упаковки помогает производителям фруктов, овощей выходить на новые сегменты. Например, премиальные продукты или укрепление в сфере интернет-торговли.

То есть упаковка напрямую влияет на то, сможет ли производитель продавать товар дороже.

5) Оптимизация процессов

С помощью модернизации упаковки и подбора более адаптивного решения можно усовершенствовать процессы логистики и хранения.

Важно работать и в направлениях поддержания выкладки на полке.

Отдельный тренд – это стремление к стопроцентной утилизации упаковки или переход на многооборотные схемы.

6) Оптимизация стоимости

Существует много точек роста относительно направлений развития многоразовой упаковки или материалов, задействования переработанных материалов.

Производители охотно рассматривают альтернативы в сфере замены материалов.

А снижение веса упаковки и упаковочных материалов помогает сократить расходы на логистику.

7) Уменьшение размеров упаковки

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 г. производители товаров повседневного спроса (FMCG) в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории.

Статистика мирового рынка подтверждает, что во многих странах домохозяйства становятся меньше. К тому же люди ведут более активный, мобильный образ жизни. Соответственно, повышается актуальность использования упаковки небольших форматов.

Многое зависит от ролевых моделей потребления.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru