Об упаковке - Для упаковки

Горячая дюжина маркетинга упаковки за апрель-май

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

16.06.2020

Комментариев: 3

Триумфальный дизайн лакокрасочных материалов, американский берёзовый сок и вода как золотой слиток. Для Вас новый обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

Сюрреализм и неоклассика Fritz-Kola

Латвийская студия Vinille Büro разработала концепцию дизайна упаковки для немецкого бренда газированных напитков Fritz-Kola. Нереальный вкус отражен при помощи сюрреалистичных иллюстраций.

Здесь сложно понять, где орнамент, а где геометрия. Оригинальные паттерны привлекают внимание, но не забирают его на себя полностью, есть место фантастическим изображениям персонажей.

Здесь переплетены два стиля: неоклассицизм и сюрреализм.

От сюрреализма есть причудливые образы. От неоклассицизма – лаконичность линий, отсылка к природным мотивам, симметричность и простота.

Модные витамины Juni

Американская компания Friendship Beverage выпустила новый бренд натуральных энергетических напитков Juni.

Одна бутылка 500 мл содержит 50 мг кофеина. В составе Juni нет искусственных ингредиентов, зато есть цинк, магний, алоэ, имбирь, куркума или женьшень.

Команда дизайнеров компании Friendship Beverage сделала ставку на контрастность и геометрию. Яркие абстрактные фрукты на темном фоне невозможно не заметить. Дизайн получился современным и энергичным. Актуальный плоский дизайн дополнен интересным цветовым градиентом, который является интригующей деталью.

Это не только модно, но и функционально. Названия напитков сообщают о дополнительной опции. Например, Calm (спокойствие) или Focus (концентрация внимания).

Вода – это золото

В агентстве MA'NO branding из Узбекистана разработали упаковку для питьевой воды Oltin suv. Всё просто – с узбекского языка «oltin suv» означает «золотая вода».

Разработана форма бутылки, напоминающая классический слиток золота в сечении. Смотрится броско и эффектно.

К тому же, такая форма удобно держится в руке, не выскальзывает. Восьмигранная форма тары создает игру света на гранях и обеспечивает выгодное отличие на полке магазина.

Форма этикетки — это отсылка к золотым породам, которые по природе имеют произвольную форму. Предпринят интересный ход – этикетка просвечивает сквозь бутылку. Складывается ощущение, что слиток находится внутри бутылки.

Книжка-упаковка для детских лекарств

Агентство DEEEZ.CO из Ирана представляет дизайн упаковки для детских витаминов Pediabest. Продукт рассчитан на европейские рынки. В основе дизайна – детские книжки с откидными створками.

Ребёнка сложно мотивировать принять лекарство. Но можно облегчить процесс, превратив его в игру, где упаковка играет роль книжки-игрушки. Дизайнеры создали множество персонажей – забавных зверей.

На верхней «створке» упаковки ребенок знакомится с главным героем. Приподняв створку, можно увидеть, что происходит с персонажем, когда он принимает витамины Pediabest. Например, медведь спокойно засыпает, а у оленя вырастают ветвистые рога.

Пожилые люди знакомятся при помощи мороженого

В агентстве Quantum Graphics придумали, как познакомить пожилых людей. Дать им почувствовать себя в эпицентре жизни и общения.

В 2019 г. европейская ассоциация брендинговых агентств Европы EPDA совместно с крупным производителем мороженого Hennig Olsen организовала конкурс на лучшую идею бренда мороженого для пожилых людей.

Агентство Quantum Graphics предложило идею создания сладкой социальной сети, где каждый сможет найти себе друга или любимого человека. Людям от 65 лет предлагают искать приятное общение через социальную сеть оффлайн, где каждая упаковка мороженого — это объявление о поиске друзей.

Первый бренд мороженого ICE NET – это история о динамичном дизайне, где постоянно обновляются сообщения о поиске друзей. И, покупая упаковку, покупатель выбирает ещё и пост о ком-то, кто тоже в поиске.

Полезные сладости No.Sugar

Команда Lovemedo Branding Agency разработала бренд производителя полезных сладостей без сахара No.Sugar.

Продукция ориентирована на спортсменов, родителей, вегетарианцев, веганов, сыроедов и всех, кому важно придерживаться принципов здорового питания. Все сладости производятся вручную.

No.Sugar — это и название, и философия, и призыв к действию. Бренд сводит всё вредное к нулю и заменяет его на чистое удовольствие.

Позиционирование нового бренда, которое было сформулировано в ходе работы над проектом, учитывает и свойства продукта, и потребности аудитории, и то, как продукт отвечает на эти потребности: «Разнообразные полезные сладости, которые подходят тем, кто думает о себе».

Слово NO в логотипе — это как раз то место, где нет сахара.

Здесь есть и крафт, и смелые контрасты сиреневого и черного.

Крафт-бумага дополнительно усиливает сообщение бренда о том, что все сладости делаются вручную.

Энергия перца Oliveira da Serra

Известный португальский производитель оливкового масла Oliveira da Serra выпустил новый продукт – масло с добавлением жгучего перца пири-пири. В агентстве McCANN Lisbon отразили специфику продукта.

Это эмоциональный и энергичный дизайн. Лица героев упаковок красноречиво описывают специфику масла.

Газировка с музыкальной душой

Британская студия B&B studio разработала для бренда газированных напитков Dalston’s Soda дизайн коробок для доставки. Дизайн хорошо отражает позиционирование бренда «газировка с душой». Материал упаковки поддерживает экологические цели бренда.

Идея «стереомагнитофона бумбокс» легла в основу дизайна. Оригинальный внешний вид помогает бренду позиционировать себя как исключительного игрока на рынке газировки. Dalston’s Soda зародился в Passing Clouds – лондонском местечке, известном музыкальными выступлениями. Поэтому дизайн коробки также связан с происхождением бренда.

Берёзовый сок по-американски

Студия Wade and Leta (США) разработала бренд и дизайн упаковки для берёзового сока Säpp. В основе бренда – натуральность и постоянное обновление.

Берёзовый сок Säpp собирается в лесах американского штата Вермонт. В линейку входит 3 вида сока – натуральный; с добавлением сока клубники, экстрактов лаванды и чаги; с добавлением яблочного сока, экстрактов имбиря и чаги.

В этом дизайне нет такой родной для нас черно-белой березовой расцветки.

Вместо этого дизайнеры сделали акцент на цвет и паттерны, которые составили узнаваемый образ нового бренда. Säpp – это лес, это река, постоянное движение воды, обновление и чистота.

Лиричный алкоголь Caparaki

В сфере брендинга алкоголя сложно чем-то удивить – но греческая студия Caparo design crew придумала что-то новенькое. Выпустила ограниченную партию традиционного греческого алкоголя раки. Обычное содержание спирта в таких напитках – около 45%.

Дизайнеры объединили название напитка и название своей студии и получили уникальный бренд Caparaki.

Упаковку разрисовали юмористическими картинками, шутками, саркастическими историями и прошлыми проектами студии. Выглядит душевно, трогательно. При этом чувствуется характер.

Depot и Brite показали красоту дерева

Очень редко мы в Дюжине пишем об упаковке хозтоваров, строительных материалов и просто товаров для дома. Получается, что нарядные дизайны кофе и шоколадок выигрывают на фоне лаконичных, строгих, порой слишком скромных упаковок цемента, краски или мастики.

Но сегодня совсем другой случай.

В Depot сделали шедевральный образ для бренда лакокрасочных материалов Brite, принадлежащего компании «Ярославские краски».

Концепция дизайна лаконично увязана с концепцией бренда. Здесь линейки оригинальных покрытий, в которых используются органические ингредиенты.

Каждый продукт – это дань древесине с её естественным теплом и уникальными фактурами.

Деревянная тема дизайна… Благодаря этой упаковке мы увидели, как это может быть эстетично.

Каждая позиция обладает уникальным запоминающимся шрифтом, который становятся выражением индивидуальности продукта. Декоративная типографика иллюстрирует эффекты, которые могут обеспечить различные типы покрытий. Таким образом, каждая упаковка – маячок для потребителя и дань красоте дерева.

Благодаря этой работе, потребитель может видеть результат работы, «примерить» его на свою поверхность.

Кстати, работа взяла золотую награду в упаковочном конкурсе Dieline Awards в номинации "Товары для дома".

Выделяется среди конкурентов, делает акцент на качестве и уникальности, помогает потребителю творить. Это отличный образец функциональной эстетики.

Вода для жизни 4Life

Агентство Prompt Design из Таиланда создало дизайн упаковки для минеральной воды 4Life компании Doi Chaang, которая добывает её из источника, расположенного в провинции Чианг-рай.

Здесь пример такого дизайна, когда не нужно объяснять его ни взрослому, ни ребенку.

Полосатая этикетка символизирует воду и волны. Разные звери и птицы на этикетках взаимодействуют с водой, живут в этой среде.

Здесь ненавязчивый посыл о важности заботы о природе. Вместе с тем, довольно убедительно показано, что это чистейшая вода, которая не причинит вреда здоровью.

Франк Чимеро (Frank Chimero) произнес провокационную и одновременно мотивирующую фразу: «Хороший дизайн – это когда вы заставляете других дизайнеров чувствовать себя идиотами, потому что эта идея не пришла им в голову».

Пожелаем всем дизайнерам и заказчикам всегда поддерживать высокий уровень мотивации к новым творениям, которые непременно порадуют потребителей.


Автор:  Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.06.2020 13:28vlulyanov

Я ныне коротко. Мороженое для пожилых людей. Да пожилые, ли пожившие - кому как больше нравится, более всего предпочитают вкус, знакомый с детства. Не надо ничего изобретать. Не порьтите только то, что было в детстве. И все. Это мнение пожилого человека. Газировка с музыкальной душой. Красиво, оригинально. НО, абсолютно излишняя упаковка. Лиричный алкоголь. Это кому как. Кто-то, действительно в лирику впадает, а кто-то агрессивным становится, начинает морды бить. Ну, или на встречку прет, коли за рулем.

17.06.2020 18:19Брендофоб

Скоро настоящая вода будет в дефиците. Такие дизайн будут особенно ценные

17.06.2020 18:22Брендофоб

Золотая вода. Символично...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru