Об упаковке - Для упаковки

Индийская индустрия этикеток работает в условиях социальной дистанции

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

05.06.2020

Индийское издание Packaging South Asia опубликовало статью о состоянии производства этикеток в Индии в период пандемии, вызванной коронавирусом. Автор статьи, Нареш Ханна (Naresh Khanna), отмечает, что сталкиваясь с сокращением спроса или его отсутствием и ограничениями в производстве, индийская индустрия этикеток испытывает серьёзные проблемы. Типографии, в которых работают всего 25-30% сотрудников, в лучшем случае работают на 25% своей мощности.

Таким образом, даже если гипотетические 50% производителей этикеток имеют разрешение на открытие своих типографий после их закрытия в среднем на четыре недели ко второй неделе мая, они в среднем производят 25% от обычного объёма. Поставщикам и производителям этикеток, которым удалось получить разрешение на открытие своих предприятий, разрешено эксплуатировать только 30% своих мощностей. Нареш Ханна заключает: «25% из 50% означает, что в действии только 12,5% мощностей по производству этикеток». По его мнению, если режим изоляции будет снят в ближайшие два месяца и большинству типографий разрешат открыться, то в следующие полгода ни спрос, ни производство не достигнут и 85% своего обычного объёма.

В условиях продолжающегося режима ограничений по всей стране большими вызовами являются соблюдение социальной дистанции и транспортировка рабочих на частично открытые предприятия, а также соблюдение строгих требований гигиены на производстве. В случаях, когда персонал размещается для проживания на территории фабрики, требования к помещениям трудновыполнимы, поскольку, по оценкам экспертов, на каждого проживающего должно приходиться по 9 м2. Таким образом, для 15 человек требуется до 186 м2 площади. Но, как отмечает Нареш Ханна, типографии такого масштаба, пусть даже с двумя узкорулонными машинами для печати этикеток, часто сами имеют площадь не более 325 м2. Кроме того, рабочие предприятий, особенно в сельской местности, опасаются работников, которые приезжают на работу из других населённых пунктов. Они хотят, чтобы «приезжие» сначала прошли двухнедельный карантин перед тем, как начать работу на фабрике.

По мнению Нареша Ханны, вирус в ближайшее время не уйдёт, и производителям этикеток придётся ещё долго работать в условиях социальной дистанции и повышенных требований гигиены.

До конца финансового года, начавшегося 1 апреля 2020 г., остаётся менее трёх кварталов, чтобы увеличить производство до теоретических 80%-90% мощности. По мнению Нареша Ханны, оптимистический сценарий предусматривает в 1 квартале – 20% от производственной мощности, во 2 квартале – 45%, в 3 квартале – 70%, а в 4 квартале – 90%. Он пишет: «Если вы не оптимист и считаете себя чем-то между пессимистом и реалистом, тогда производство этикеток в Индии в текущем году составит от 25% до 40% своей полной мощности».

Сейчас предприятия поставщиков материалов и производителей этикеток медленно начинают частичное производство согласно полученному разрешению. Они делают всё возможное для повышения уровня гигиены и обеспечения здоровой среды для своих работников.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru