Об упаковке - Для упаковки

"Мама Лама": новый бренд от Epica

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

28.05.2020

Бренд Epica при поддержке агентства Friends Moscow и участии агентств Initiative и IPG Hi!Light запустил новый бренд «Мама Лама» — натуральные кисломолочные продукты для детей.

«Несмотря на высокую конкуренцию было понятно, что на детском рынке давно не было интересных, прорывных инноваций. Конечно, за эти годы существующие детские бренды менялись, адаптировали свою стратегию и коммуникации, запускали новинки, чтобы быть актуальными для современных родителей. Но одно дело адаптироваться, а другое дело — с нуля создать бренд, четко таргетированный на аудиторию родителей-миллениалов и их детей», - сообщила Елена Русанова, директор по маркетингу Ehrmann.

Идея запустить новый бренд появилась ещё в 2016 году: команда обнаружила, что на рынке не хватает продукта для родителей-миллениалов. После первичной разработки вопроса начались поиски идеи для самого бренда, проверка гипотез. Полтора года назад к этой работе присоединилось агентство FriendsMoscow: их задачей было помочь с разработкой концепции, нейминга, упаковки и визуального стиля, а также подготовить коммуникационную кампанию. С этого момента началась совместная работа двух команд.

Первым делом необходимо было погрузиться в мир современных мам и детей, обозначить территорию для работы. EPICA решила обратиться к наболевшей и знакомой проблеме: начиная примерно с 3 лет дети начинают отделять себя от матери — стараются делать всё сами и активно изучают мир. Перед мамой при этом встают довольно сложные задачи — всё объяснять, терпеливо на всё отвечать и хвалить за любые достижения.

«Хотелось сделать бренд, который поможет мамам формировать полезные привычки у их детей. Начали, конечно же, с питания. Продукт отвечает этой задаче на 100%; а коммуникация во всех точках контакта бренда с аудиторией вызывает интерес детей к этой теме. К примеру, на упаковке ребёнок может увидеть слова: «Кальций нужен, чтобы пускали на аттракцион». Такое объяснение пользы кальция для ребёнка и понятно, и сразу вызывает желание разобраться», - говорит Дарья Кравцова, Strategic Lead, Friends Moscow.

Из всех предложенных концепций лучше всего подошла под аудиторию концепция «Проводник в мир хороших привычек». Она отвечает на запрос мам, которым нужна поддержка в нелёгком деле воспитания хороших привычек у детей. В то же время она отвечает потребностям детей, которым нужен товарищ на пути к взрослению и самостоятельности. Эта же концепция позиционирования легла в основу нейминга и упаковки. В частности, название «Мама Лама» стало творческим воплощением базовой смысловой единицы «натуральность». На уровне нейминга «Мама Лама» воспринимается родителями как равная, она вызывает доверие; а для ребёнка это милый и весёлый персонаж, который рассказывает в доступной форме про хорошие привычки — как раз то, что нужно детям в таком возрасте! Разумеется, были и другие варианты — но из множества названий команда EPICA почти сразу выбрала именно «Мама Лама».

«Нейминг “Мама Лама” сразу нам всем “зашел”. С одной стороны, мы хотели что-то обязательно на русском языке, так как локальность детского бренда важна для мам. С другой стороны, нам важно быть небанальными, непохожими на другие бренды, особенно на бренды для малышей (мы всё же для детей постарше). И то, и другое даёт “Мама Лама”. Плюс это благозвучность, рифма, нежность и мягкость — ведь нейминг связан с самым дорогим, с мамой. Его легко произносить детям, ведь обычно их первое слово — “мама”», - продолжает Елена Русанова.

Дизайн упаковки был разработан на основе внутреннего семиотического исследования. Специалисты Friends проанализирвоали «коды натуральности», которые окружают современных мам: какие элементы и цвета говорят им об этом? Что хорошо воспринимается детьми, а что родителями? Причём анализу подвергался выбор вообще всего: одежды, книг, детских игрушек, предметов интерьера и продуктов питания. На основе этого фундаментального исследования агентство Friends сформировало визуальные коды, которые действуют и на родителей, и на детей.

Самым важным элементом упаковки стал персонаж Мама Лама; её помогла придумать иллюстратор детских сказок Катя Ладатко. Примерно в то же время Friends вместе с Максимом Дёмкиным начали разрабатывать дизайн бренда.

С конца 2019 г. началась активная подготовка к запуску бренда; в ней участвовали команда IPG Hi!Light и агентство Initiative. IPG Hi!Light разработали коммуникационную платформу «Мир хороших привычек»: она подчёркивает роль бренда как проводника в мир полезных привычек. В рамках этой платформы команда IPG Hi!Light создала в соцсетях аккаунты, где родители могли бы познакомиться с новым брендом и (от лица ресурса «Мир хороших привычек»), получить полезные советы по воспитанию детей. Также был разработан имиджевый сайт бренда с необычными приёмами сторителлинга.

Наконец, наступил март 2019 года: именно тогда была завершена работа над главным анимационным роликом бренда.

Для команд EPICA и Friends этот опыт был одинаково новым, но оттого и безумно интересным. Тут ничего не вышло бы без продакшена Fetish Film и анимационной студии Nomint — именно они сделали ролик реальностью. Не помешал им даже бушующий коронавирус: все команды справились на ура, несмотря на «удалёнку».

«Я большая фанатка 2D-мультипликации и безумно рада, что команда EPICA поддержала мою идею нарисовать ролик именно в таком стиле, а не в 3D. Анимация дает тебе свободу, в которой физический мир тебя всегда ограничивает. Тут можно сделать так, чтобы камера подъехала к детям именно в этот момент и точно таким образом. “А можно закат начнётся на секунду раньше?” Можно. И, конечно же, настоящая магия, когда красно-синие палочки и кружочки аниматика превращаются в яркий, красочный мультфильм», - рассказала Елена Дернова, Creative Team Lead, Friends Moscow.

И всё же команда EPICA понимала, что для успешного запуска совершенно нового бренда недостаточно ограничиться всего лишь одним роликом. Поэтому Friends разработали креатив для всех охватных каналов: in-store, радиорекламу, баннерную кампанию, предложения по BTL, нестандартные активности. Тем временем команда Initiative разработала медиастратегию запуска бренда «Мама Лама», и в данный момент реализует её 360° медиаподдержку. Это и классические медиаканалы и форматы (ТВ, детское радио, баннеры, OLV и digital-аудио), и интерактивные форматы (в т. ч. AR-маски), и интеграции в контенте популярных мам-блогеров, которые воспитывают детей по принципам осознанного родительства.

«В общем и целом для нас нет разницы в подходе к созданию продукта, детский он или взрослый — мы стоим за качество; делаем так, чтобы продукт получился действительно крутым. Мы неспроста потратили почти три года на разработку; ведь нам крайне важно было создать самый лучший бренд и продукт на рынке детской кисломолочной продукции… Безусловно, нам очень помог опыт создания и развития бренда EPICA — мы отлично изучили аудиторию миллениалов (мы и сами её представители!), так что хорошо понимаем их ценности и потребности. А ещё мы снова вложили всю душу в проект, как это было и в предыдущий раз с EPICA — снова сделали продукт, которым очень гордимся», - подытожила Валерия Пшениснова, Group Brand Manager.

Итак, общими усилиями команда «Мамы Ламы» запустила кампанию по продвижению бренда в конце марта этого года — и это только начало. Ждите новых интересных работ и рассказов!

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru