Об упаковке - Для упаковки

Весенняя дюжина маркетинга упаковки

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

19.05.2020

Комментариев: 4

Туалетная бумага для хорошего настроения, кофе как искусство и яйца в пирамиде. Встречайте первый весенний обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

Millennium – эксклюзивный шоколад без сахара

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для эксклюзивной коллекции шоколада без сахара Millennium. Важно было отстроить продукт от других линеек бренда, адаптировав его для новых целевых аудиторий.

Красочное фото какао-бобов похоже, скорее, на натюрморт, выполненный на холсте. Получилось довольно аппетитно и ярко.

Действительно такой дизайн контрастирует с тем, что имеется на полке.

Издалека не сразу догадываешься, что это упаковка шоколада. В целом, самобытный гротескный шрифт, логотип и яркие изображения вместе выглядят довольно лаконично.

Минимализм в яйце Farma Pafylida

Чем ближе Пасха – тем актуальнее тема брендинга яиц.

В греческой студии nineteendesign разработан новый дизайн упаковки для яиц торговой марки Farma Pafylida.

Помните волну возмущений по поводу девятка яиц? Здесь их вообще шесть.

В студии разработали необычную, современную форму упаковки, в которую помещается 6 яиц. Крафт и минималистичная графика органично сочетаются с магической пирамидальной формой упаковки. Пирамидальная форма – символ космоса, символ основательного.

Вместе с тем, выборочное нанесение золотой фольги подчеркивает премиальное качество.

Пожалуй, даже одной формы упаковки уже достаточно, чтобы привлечь внимание потребителя.

Позитивная туалетная бумага Nega

ЗАО «Агротехмашстройсервис» представило новый дизайн упаковки для туалетной бумаги Nega.

Вместо привычных узоров на потребителей смотрят узнаваемые всеми интернациональные эмодзи.

Кто-то просто выделит любимый смайлик. А особо внимательные могут по этим смайликам выстроить цепочку действий.

Очень своевременное обновление. Людям, сидящим дома, хотя бы за счёт такого способа стоит подарить хорошее настроение.

Натуральное японское мороженое

Студия wonder machine studio из Таиланда разработала дизайн упаковки для японского мороженого FruitStop. Мороженое позиционируется как продукт для гурманов.

В его составе нет никаких искусственных добавок или красителей, только свежие фрукты.

Тотальный белый фон и простая графика яркого цвета сразу проясняет, что за продукт содержится в упаковке и какой вкус ожидает покупателя.

Свежо, аккуратно, ни одной лишней детали. Этой упаковке, а, значит, и продукту, хочется доверять.

Coffesso – страсть к красоте и кофе

МАЙ-Foods совместно с брендинговым агентством «Гордость» совершили перезапуск кофейного бренда Coffesso на российский рынок. Этот кофе производится по старинным итальянским рецептам из высококачественных кофейных зёрен лучших сортов.

В агентстве «Гордость» взяли за основу итальянскую живопись. Именно Италия считается родиной высокого искусства и одной из самых «кофейных» стран в мире.

В основе концепции красивая идея: «Coffesso – это та Италия, где вкус и искусство встречаются вместе». Дизайнеры использовали иллюстративные образы женщин эпохи Ренессанса как аллюзию на творчество знаменитых итальянских мастеров.

Фрагмент литеры ‘С’ вторит названию торговой марки и деликатно кадрирует изображение, создавая цветовой акцент.

Матовая текстура упаковки и аккуратная типографика интеллигентно дополняет общую графическую стилистику.

Кофе – это произведение искусства. Каждого приглашают не только созерцать шедевр, но и оценить неповторимый вкус кофе.

Бирюзовые фантазии лимонада Fantola

Перед дизайнерами агентства «Своё мнение» стояла задача разработки нового бренда компании Aqualife, чтобы достойно выглядеть среди конкурентов мирового уровня.

Дизайнерами была разработана линейка новых продуктов Fantola с яркими и необычными вкусами: «Orange Cola», «Mango Trio» и «Bubble Gum». Было необходимо выбрать единое цветовое решение, которое бы позволило выделить продукты линейки среди конкурентов. Остановились на бодрящем и немного «безбашенном» бирюзовом оттенке.

Не менее примечательной особенностью дизайна стали необычные авторские иллюстрации, способные привлечь внимание потребителя и спровоцировать первую покупку. Фантазийные изображения убедительно демонстрируют основную концепцию и характеристики бренда: яркость, открытость и свежесть.

Позитивные рыбки Bleiker’s Smokehous

Исследования показывают, что лосось занимает важное место в потребительской корзине молодого покупателя. Миллениалы употребляют лосось регулярно, для многих это просто полезный и вкусный снек. Несмотря на этот факт, большинство брендов, выпускающих лосося, морально устарели, и их упаковки выглядят одинаково уныло.

Британская студия Kiss Branding создала новый дизайн упаковки для бренда копченого лосося Bleiker’s Smokehouse. Продукт как раз рассчитан на потребителей-миллениалов.

В студии постарались разработать упаковку, которая будет разительно отличаться от конкурентов. Дизайнеры обошлись без блеска и обилия черного или синего цвета.

Светлые оттенки и позитивные рыбки в форме прорубных окошек. Их решение подкупает лёгкостью и позитивным настроем.

Утренний и вечерний кофе Kulta Katriina

В испанской студии Pointbleu Design разработали дизайн для линейки популярной линейки кофе из Финляндии Kulta Katriina.

В основе простая идея: кофе для бодрого утра и кофе без кофеина для вечера. В новую линейку вошли два сорта кофе: Boost, в котором на 30% больше кофеина, и Relax – кофе без кофеина.

Графичные элементы и активная однотонная плашка. Оранжевая энергия утра и васильковая прохлада вечера.

Изображения вкупе с цветовой гаммой говорят сами за себя. То, что нужно для молодого потребителя, который живёт динамично и ждёт простых, но одновременно подходящих ему решений.

Шоколад с миссией Cadesio

Студия Ester Bianchi из Италии разработала дизайн упаковки для швейцарского шоколадного бренда Cadesio. Основатели бренда определили для себя целую социальную миссию: давать надежду и воодушевлять людей, чтобы они меняли общество.

Первые буквы “Ca” означают cacao и cambiamento (итальянские «какао» и «изменения»), “desio” – это поэтическое обозначение слова «желание». Это желание шоколада, а также желание изменить общество.

В студии создали айдентику бренда, логотип и девять разных иллюстраций для каждого вида шоколада. Логотип – это футуристический боб какао вокруг дельты, символизирующей изменения.

Каждая иллюстрация создана разными техниками: акрил, акварель, карандаш, цифровая печать и др. Ярко, замысловато. Хотя на рынке кондитерских изделий по-другому просто нельзя. Конкуренция очень высокая. Либо ты выделяешься, либо тебя просто не заметят.

Кстати, нельзя не отметить, что упаковка сделана из стопроцентно перерабатываемой бумаги без использования клея.

Сюрреалистичное вино Terrazzo

В греческой студии Luminous Design Group создали название и дизайн упаковки для вин компании Limnos Wines. Новая серия вин в бутылках ёмкостью 187 мл создана для молодых горожан.

В основе дизайна лежит «терраццо» – техника создания мозаичных полов с вкраплением мраморной крошки. Вина Terrazzo призывают наслаждаться моментами жизни, которые, как частички мозаики, составляют жизнь. Многоуровневая сюрреалистичная композиция передаёт летнее настроение и урбанистический характер бренда.

Яркие удобрения

Не так часто в Дюжине мы говорим о хозяйственных товарах или упаковке грунта. Сегодня это исправим – вот интересный дизайн упаковки удобрений.

Студия Muhina Design разработала новый дизайн упаковки для линейки продукции «Джосер-Агро».

Дизайн упаковки новых продуктов продолжает уже узнаваемую покупателями концепцию «Биогумуса» – яркие цвета, понятные старшему поколению векторные иллюстрации в технике минимализма, узнаваемые образы цветов и растений и крупная зона бренда. В новых упаковках с песком и дренажем продумано прозрачное окошко, чтобы можно было увидеть содержимое пакета перед покупкой.

Поднимает настроение. Сразу хочется что-нибудь непременно посадить и вырастить.

Доверяй фруктам Keep It Real Baby

Агентство Love Mondays Branding из Швеции разработало дизайн упаковки для детского пюре Keep It Real Baby. Дизайн должен был отразить основные ценности нового бренда: честность, качество, доверие, веселье.

Детские пюре Keep It Real Baby делаются из органических фруктов и овощей по технологии обработки высоким давлением, что позволяет сохранять их полезные вещества.

В агентстве предложили дизайн, который полюбится как детям, так и их родителям. Идея для оформления пришла из детских книжек. Дружелюбные, доверительные иллюстрации придутся по душ и взрослым, и детям.

Саймон Синек, британский диктор, сказал: «Люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете». Пожелаем всем производителям и дизайнерам даже в тяжелые времена помнить о миссии своей компании и ориентироваться на что-то великое и вдохновляющее.


Автор:  Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.05.2020 13:48Ирина

Туалетная бумага супер. Почему я такую не видела еще

19.05.2020 13:55Ваня

Яйца прям крутые

19.05.2020 15:37Vylly

Все дизайны кофе симпатичные, каждый по своему интересный

22.05.2020 12:38Алёна

Fantola кайф

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru