Об упаковке - Для упаковки

Гибкая упаковка – необходимость во время кризиса

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

07.04.2020

Комментариев: 2

Швейцарская компания Wipf AG, один из ведущих европейских производителей упаковки, в своём блоге поделилась соображениями по поводу гибкой упаковки в период кризиса, вызванного распространением коронавируса.

В Швейцарии и многих других странах пандемия, вызванная новым коронавирусом, фактически останавливает общественную жизнь, создавая огромные проблемы для бизнеса и политики. Торговые тренды тоже меняются. Вместо свежих продуктов, тележки для покупок наполняются менее скоропортящимися продуктами. Многие люди выбирают доставку на дом вместо того, чтобы самим ходить в магазины. В этой ситуации необходима гибкая упаковка, которая защищает содержимое от вредных факторов.

Почему важна гибкая упаковка

В блоге компании отмечается, что кризис, связанный с новым коронавирусом, заставляет нас переосмыслить свои привычки. До вспышки болезни каждые несколько дней многие люди ходили в продуктовый магазин, чтобы запастись свежими продуктами. Сейчас большинство из них ходят за покупками не чаще одного раза в неделю. Вот почему тележки для покупок явно полнее, чем раньше, и основное внимание уделяется продуктам длительного хранения, таким как полуфабрикаты, макаронные изделия и концентрированные супы. Хотя в ситуации с поставками не ожидается ухудшения, многие потребители покупают продукты питания, которые позволят им существовать несколько недель в случае чрезвычайных ситуаций. Чтобы предотвратить преждевременную порчу таких аварийных запасов, продукты должны быть оптимально упакованы.

Помимо пищевых продуктов, увеличился спрос на различные косметические продукты. Перебои возникают не только с туалетной бумагой. Многие торговые полки, обычно уставленные пакетами жидкого мыла, теперь пусты. Хотя запасы будут пополняться, по крайней мере, после кризиса, однако спрос не станет быстро снижаться до привычного уровня. По крайней мере, в течение определённого времени в сознании потребителей останется привычка частого тщательного мытья рук. Высокий расход мыла также увеличивает спрос на упаковочный материал.

Как гибкая упаковка защищает продукты питания

Компания Wipf AG пишет в своём блоге: «В связи с тем, что вопрос об отмене пластиковой упаковки обсуждался ещё несколько месяцев назад, нынешняя ситуация вызывает у нас облегчение в связи с тем, что эта упаковка ещё существует».

Без подходящей упаковки многие продукты питания испортятся быстрее. Из примерно четырех миллиардов тонн продовольствия, произведенного во всем мире, только около трети фактически потребляется. Остальная часть портится и выбрасывается.

Гибкая упаковка сохраняет герметично закрытыми неиспользованные продукты питания, защищая их (в зависимости от требований) от влаги, ультрафиолетового излучения, микробов, плесени и других вредных воздействий. Это гарантирует, что срок годности упакованных продуктов может распространяться на очень длительный период.

Помимо защитной функции, гибкая упаковка обладает и другими преимуществами. Одним из преимуществ является увеличение срока службы и снижение уязвимости по сравнению с жёсткой тарой. Поскольку полки магазинов в периоды эпидемий быстро пустеют, их также необходимо пополнять чаще. Если предмет в гибкой упаковке случайно упал, ничего обычно не происходит. Но жёсткая тара может повредиться при падении, нарушая целостность продукта.

Малый вес – ещё одно преимущество: гибкая упаковка практически не влияет на расходы на хранение, распределение и доставку. Кроме того, минимум упаковочного материала минимизирует и отходы упаковки.

Почему производство пищевой упаковки и медицинской продукции должно рассматриваться в качестве приоритетных отраслей

В условиях кризиса, вызванного распространением коронавируса, гибкая упаковка очень важна для упаковки продуктов питания и лекарств. Она гарантирует, что продукты питания, лекарства и медицинские средства защиты хорошо защищены в пути и прибывают в пункт назначения в целости и сохранности. Для предотвращения перебоев с поставками, связанных с упаковкой, её производство должно быть классифицировано как системное, что следует учитывать при любых решениях о режимах карантина, свободе передвижения работников и закрытии заводов. Кроме того, официальные данные о системно-значимых функциях должны позволять, по крайней мере, работникам на производстве продолжать свою деятельность, если нет оснований для внутреннего карантина.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.04.2020 11:30vlulyanov

В лиде: "в период кризиса, вызванного распространением кризиса.". Очепятка. Поправьте. По сути же. Жестяная упаковка, да и стеклянная сохранят не хуже, может, даже лучше.с точки зрения предохранения от ломки (физического воздействия), но насколько это дороже. И сложнее с технической точк

07.04.2020 12:20Editor

Спасибо, поправили!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru