Об упаковке - Для упаковки

Горячая дюжина маркетинга упаковки за февраль

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

19.03.2020

Комментариев: 3

Упаковка для поколения селфи, комиксы из жизни француза и честный шоколад. Для Вас обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

Криптекс и винный брендинг

Винодельческая компания из США The Prisoner Wine выпустила коллекцию вин Unshackled. Команда агентства Co-Partnership оформила новую линейку.

Ключевые посылы бренда «свобода» и «неординарность». Этот образ не пытается понравится, он просто заявляет о себе. В основе идеи – хранилище секретов «криптекс». Дизайнеры призывают покупателя «разгадать и открыть» вино внутри.

Криптекс — это цилиндр, состоящий из вращающихся дисков с буквами. Что это для вас? Шифровальный автомат или старинная логическая головоломка? К тому же, необычное расположение литер издалека напоминает паттерн.

Благородный блеск, интересная цветовая гамма создают замысловатый, дорогой образ. Благодаря этому кажется, что идея не до конца разгадана.

Filia Care - любовь к косметике

Греческое агентство Sophia Georgopoulou | Design разработало новый дизайн упаковки для косметической продукции Filia Care.

FILIA – это любовь и притяжение. Для того чтобы обыграть этот посыл, необходим образ, отражающий название бренда. Название удачное, понятное, легко считываемое. Оно передаёт как отношение владельцев бренда к своему делу, так и расположение к клиенту.

Раньше стилистика была очень строгая, сдержанная, подходящая больше для медицинской продукции или товаров хозяйственного назначения.

Сейчас простую идею любви к косметике и заботы о потребителе передали при помощи изображения цветка, который также транслирует идею натуральности. В цветок интегрирована первая буква бренда F.

При взгляде на этот цветок сразу появляются ассоциации с распахнутыми объятиями.

Простенькое и милое решение для массового бренда. По сравнению с предыдущим образом нынешний стал приветливым, душевным, немного легкомысленным.

Самолет доставит настроение на ваш стол

Винный брендинг – один из самых креативных и продвинутых. Мы видели на винных бутылках историю, комиксы, произведения искусства, заморских зверей, детали интерьера, исторические места… На данной упаковке обыграна идея с самолетом.

Шведское агентство CH Graphiste разработало название и дизайн этикеток для итальянских вин компании Spring Wine and Spirits. Название «il fattorino» (с итальянского «курьер») передает идею доставки свежего вина прямо от производителя. Под торговой маркой собраны вина разных регионов и производителей Италии.

Иллюстрации на этикетках продолжают тему «доставки». Узнаваемый рисунок самолета объединяет линейку. Его не назовешь аппетитным, но зато он отлично запоминается.

Мультяшный, несерьёзный образ самолета добавляет легкого настроения и позитива.

SilсaMed – ваши зубы и десны в безопасности

После волны популярности и всеобщего поклонения крафт настигли гонения и насмешки. Он достаточно сложен для упаковочного дизайна, ввиду того, что имеет неприметный цвет и не позволяет выделиться на полке среди конкурентов.

Brandexpert «Остров Свободы» разработал стратегию позиционирования и архитектуру бренда немецких зубных паст и средств по уходу за полостью рта SilсaMed.

В данном решении проблема блеклого крафта решена за счет разбавления его яркими акцентами: рамкой, шрифтом и изображением ингредиентов.

Новая стратегия визуальной идентификации бренда и серия новых дизайнов упаковки помогают продукту отстроиться от конкурентов. Дизайн упаковки акцентирует внимание на функциональных особенностях зубной пасты.

Натуральные ингредиенты, польза и безопасность убедительно показаны в приветливом дизайне. Действительно, как-то сразу веришь, что внутри все полезное и натуральное

Такая упаковка зубной пасты выглядит неожиданно на фоне лаконичных пластиковых образов с плашками. Она чем-то напоминает о каком-то вкусном десерте. Получилась зубная паста, которую прямо-таки хочется съесть.

Почетный гость ресторана

Агентство MAGIC разработало фирменный стиль «Почетный гость» для ресторанов Росинтер.

Паттерн в клеточку напоминает скатерть. Теплые, насыщенные, «съедобные» цвета вызывают аппетит.

На фоне запоминающейся броской стилистики очень эффектно смотрится уникальный персонаж. Этот маленький официант занят делом, он заботится о вас – своем почетном госте.

Цветовая палитра динамична и адаптирована к любому ресторану. Основная линейка состоит из фактуры скатерти и оранжевого цвета.

В ресторанах Росинтер представлены национальные кухни со всех уголков мира. Таким образом, в приложении доставки собраны впечатления, которые посетители могли бы получить при посещении дальних стран. Алый, рыжий, фиолетовый, салатовый иллюстрируют разнообразие разных кухонь мира, которые представлены в данной линейке.

Миссия ресторана – доставлять впечатления. Здесь обещание впечатления выражено в ярких пятнах. Каждый может додумать сам. Лично для меня это обещание яркого вкуса.

The Food Doctor демонстрирует полезность

Английская студия The Brand Nursery разработала новый дизайн упаковки для продукции компании The Food Doctor – полезных снеков и хлебцев.

По задумке авторов, ингредиенты кружатся в хороводе вокруг логотипа бренда. Дизайнеров вдохновила идея детского калейдоскопа.

Но есть и другие ассоциации - издалека изображение напоминает мандалу. Это придает ауру некой сакральности, говорит о единении с природой и вечностью. Как будто ты невольно становишься участником древних буддийских и индуистских религиозных и эзотерических практика. И вот, перед тобой уже не просто снеки или хлебцы, а настоящий дар природы.

Такая чистота, открытость, гармоничность изображения говорит о том, что в упаковке чистый, простой состав, можно есть и не волноваться.

Vida - между историей и современностью

Американская студия the Labelmaker разработала необычный дизайн этикетки для болгарских вин Vida. Географическое расположение винодельни натолкнуло дизайнеров на мысль изобразить местную крепость Баба Вида.

Небольшая семейная винодельня Vida расположена в болгарском Видине на реке Дунай. Средневековая крепость Баба Вида является местной достопримечательностью. Именно её изображение дизайнеры поместили на этикетку вин.

Оригинальная форма этикетки одновременно создает уникальность и помогает акцентировать внимание на достопримечательности.

Отлично обыграна литера и география. Этикетка выполнена в форме буквы V (от названия Vida). Для нее выбрана бумага Constellation Jade Raster с зернистой текстурой и жемчужным блеском.

На этикетке крепость расположена на широкой цветной полосе. Она символизирует Дунай. В нижней части этикетки поместили карту Болгарии.

Упаковка-гнездо

В агентстве Depot разработали бренд и упаковку нежного зефира Branché.

Уютное гнездо, яркая птичка, приятные весенние цвета – как будто ты оказался в сказочном лесу. Это не просто зефир, а словно подарок лесной феи.

Легкость и воздушность зефира убедительно доказана метафорой птиц и перьев.

Белый цвет зефира смотрится ещё более нежным и аппетитным на фоне розового, бирюзового и сиреневого.

Честный шоколад от Look At That

Интересный дизайн для шоколада – это не всегда кричащие изображения и призывные лозунги.

В лондонском агентстве Look At That разработали бренд и дизайн упаковки для шоколада, где единственной информацией на лицевой стороне стало процентное содержание какао и страна происхождения.

В агентстве придумали элегантное решение – круг, которое демонстрирует уровень содержания какао.

Круг – это символ луны, солнца и нашей планеты, чего-то вечного и непостижимого. Если в плитке высокое содержание какао, то по кругу бежит тонкая линия из золотой фольги, и серебряная – в случае с более низким содержанием (50% и менее).

У продукта есть уникальная характеристика – чёткое разделение позиций по географии. Для каждой плитки подбираются какао-бобы только из одной страны, что положительно влияет на вкусовые качества.

Понятная и стильная кодировка по содержанию процента какао, напоминающая циферблат часов или окружность кофейной чашки.

Выбрана благородная, но сложная цветовая гамма, что говорит о том, что это особый шоколад, шоколад не для всех.

Дорого, с заявкой на эксклюзив и уникальность.

Magic Spoon – здоровые, но нескучные завтраки

Новый бренд Magic Spoon выпускает готовые завтраки для приверженцев модной кето-диеты – низкоуглеводной диеты с высоким содержанием жиров и умеренным содержанием белков.

Основатели бренда обещают привычный, классический вкус, и при этом отсутствие углеводов в составе. Несмотря на стоимость 10 долларов за пачку, у Magic Spoon всё больше потребителей. Magic Spoon – продукт, рассчитанный на взрослых, которые хотят получить более здоровую альтернативу хлопьям, которые они ели в детстве.

Айдентику и дизайн упаковки для бренда разрабатывали в агентстве Gander.

Бренд пытается вызвать ностальгию, погрузить потребителя в детские эмоции и избежать имиджа «правильного продукта». Стояла задача создать бренд полезного сухого завтрака, который при этом не выглядел бы «полезным».

Агентство обратилось к иллюстратору-сюрреалисту Леви Джейкобсу (Levi Jacobs), который любит создавать крупных существ и волшебные миры. Результатом этой работы стали забавные персонажи – взрослые, которые любят сухие завтраки. Каждый из них перенёсся в детство, искренне радуется и развлекается.

Первая упаковка для поколения селфи от Budweiser

Пиво Budweiser стало первым брендом, который выпустил упаковку для поколения селфи. В этом ему помогли специалисты агентства Jones Knowles Ritchie’s.

Пока новинка выпущена на рынок США.

На лимитированной коллекции Budweiser логотип зеркально перевернут. Правильно прочитать его можно, сделав селфи с бутылкой пива и выложив фото в социальную сеть.

Камамбер и бри для взыскательного Жана

Брендинговое агентство Ферма из Санкт-Петербурга разработало новую демократичную ассортиментную линейку сыров с благородной плесенью для ТД «Гурман».

Сыры ТД «Гурман» были представлены в премиум-сегменте. Однако за время пребывания торговой марки на рынке изменился спрос — сыры стали популярны среди более молодой аудитории из среднего ценового сегмента, которая много путешествует. Преимущественно это женщины творческих профессий.

На упаковке изображены сценки, как француз-гурман Жан не спеша лакомится сыром. В пачках есть вкладыши с иллюстрациями о его жизни с девушкой Мари. Каждая ситуация так или иначе связана с потреблением сыра.

Получилось яркое и лёгкое решение про «загадочную французскую жизнь».

Милтон Глэзер (Milton Glaser), американский графический дизайнер, создатель журнала «New York Magazine», сказал: «Есть три ответа на результат дизайна – да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! «Ничего себе» – это то, к чему надо стремиться». Пожелаем всем дизайнерам вдохновения и впечатляющих результатов!


Автор:  Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.03.2020 10:17Эльза

Француз, конечно, так себе... Не так у нас в стране заграничных мужчин себе представляют

19.03.2020 14:14Игорь

Зубная паста в крафте совсем не похожа на зубную пасту

19.03.2020 22:12Мария

А мне шоколад очень понравился. Стиль, минимализм, что еще нужно. Вот бы и у нас так научились делать.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru