Об упаковке - Для упаковки

ТОП главных событий рынка упаковки: январь 2020

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

18.02.2020

Комментариев: 3

Алюминий укрепляет имидж экологичной упаковки, разработана новая многоразовая бутылка-термос, из рыбьих голов делают съедобную пленку. Читайте ТОП наиболее заметных событий рынка упаковки первого месяца 2020 года от Веры Бокаревой.

Alpla Group присоединяется к консорциуму по химической переработке ПЭТ

Alpla Group (Австрия), присоединилась к новому консорциуму по химической переработке полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Консорциум состоит из компаний, работающих по всей цепочке создания стоимости полиэфирной упаковки, включая тех, кто занимается производством, использованием, сбором и переработкой упаковки из ПЭТ. Среди участников есть производители продуктов питания, напитков и потребительских товаров, например, Britvic, Danone и Unilever.

Организация планирует ускорить коммерциализацию усовершенствованной технологии утилизации BP Infinia, которая превращает непрозрачные и труднообрабатываемые отходы ПЭТ-пластика в переработанное сырье.

Кросс-партнёрский проект, помимо механической переработки, фокусируется на отходах ПЭТ, термоформованных лотках из ПЭТ.

Разработана барьерная пластиковая многоразовая бутылка

Дэвид Фасселл (David Fussell), президент VenturSource Consulting, является изобретателем и экспертом по производству с более чем 30-летним опытом работы. Наряду с этим, он владеет 30 патентами по всему миру.

Фасселл и его коллеги, университетские профессора из Индии, являются соавторами патента на барьерную бутылку (B. B.). По сути, это пластиковая бутылка внутри бутылки.

Создатели решения вдохновились концепцией термоса. Конструкция представляет собой ёмкость, заключенную в бутылку. Вакуум между ними заполняется газом.

Барьерная бутылка ценна не только как одноразовая бутылка, но и как многоразовая. B. B может быть изготовлена из того же ПЭТ, что и традиционные бутылки с водой, но стенки немного толще, что создаёт отличную многоразовую тару.

В этой недорогой бутылке вода остается холодной на 4,5 часа дольше, чем в простой упаковке, вынутой из морозильной камеры.

Такая тара помогает продлять срок годности продуктов. Барьерные бутылки дают возможность клиентам продвигать вариант повторного использования тары по цене, которая конкурирует с текущими вариантами одноразового использования.

С закрытой или открытой крышкой такая бутылка не тонет, просто плавает в воде, что облегчает чистку водоёмов.

Эта бутылка приблизительно на 0,2 г тяжелее, чем стандартная пол-литровая ПЭТ-бутылка с толщиной стенок 0,20 мм. Ориентировочная цена – 0,035 долл. США.

Новая флуоресцентная технология может упростить скорость переработки пищевых упаковок

Самым большим препятствием для увеличения количества переработанного пластика в упаковке пищевых продуктов остается низкое качество вторичной переработки.

Согласно отчету Европейской комиссии за 2019 г., из 27,1 млн т пластиковых отходов, собранных в Европе в 2016 г., только 31% пошли на переработку. Остальные отправились на мусоросжигательные заводы или на свалки.

Британский консорциум разработал технологию, которая позволяет быстро и эффективно различать пищевые и непищевые полимеры, идентифицировать черные пластмассы и маркировать термоусадочные рукава.

На упаковку флуоресцентными красками наносится невидимый штрихкод.

По мере того, как смешанные пластиковые отходы проходят по конвейерной ленте, высокоскоростная сортировочная система запускается ультрафиолетовым источником света, который идентифицирует закодированную метку, считывает её код и воздушным потоком продвигает её в соответствующий путь рециклинга.

Метод дополняет существующую технологию ближнего инфракрасного излучения (NIR) и может быть легко адаптирован к большинству сортировочных установок по всему миру.

Даже самые сложные пластиковые отходы теперь могут быть отсортированы в один шаг до чистоты свыше 96%, что соответствует предусмотренной ЕС норме чистоты (95%) для пищевых пластмасс.

Conagra стремится к упаковке из стопроцентно возобновляемых источников

Компания Conagra, производитель продуктов под разными торговыми марками, поставила себе цель к 2025 г. использовать упаковку из стопроцентно возобновляемых источников с возможностью вторичной переработки или утилизации в компосте.

Это обязательство согласуется с целью компании сократить использование пластика во всех её операциях.

В 2017 г. в рамках своего предприятия по обеспечению устойчивости Conagra запустила линейку чаш для питания Healthy Choice с использованием растительных материалов.

Изготовленные из волокна чаши позволили компании избавиться от более чем 2,1 млн фунтов пластиковой упаковки.

Компания Conagra поставила перед собой новую цель – ликвидировать еще 33 млн фунтов пластика в ближайшие несколько лет. Для достижения этой цели предприятие сосредоточилось на заводских вариантах упаковки и других упаковочных решениях.

Conagra также добавит этикетку How2Recycle в свою упаковку, чтобы стимулировать потребителей к переработке.

Перерабатываемая алюминиевая чашка

Centerplate, Ball Corporation и Bud Light сотрудничают, чтобы предложить рынку устойчивую упаковку напитков.

В рамках партнёрства на стадионе Hard Rock Stadium в Майами Гарденс компании представят бесконечно перерабатываемые алюминиевые чашки Ball.

Этот шаг является частью целей Centerplate Better Tomorrow 2025, а также поддержит цель Hard Rock Stadium по ликвидации 99,4% одноразовых пластмасс в этом году. Партнёры будут ежегодно удалять из цепочки поставок Hard Rock Stadium более 500 000 пластиковых стаканчиков.

Centerplate предложит металлические кубки в клубах, люксах и общих залах стадиона. Кубки будут доступны на стадионе в течение года.

Алюминий является одним из наиболее устойчивых упаковочных материалов для напитков, поскольку он бесконечно перерабатывается.

Китай в своей стране запретит одноразовый неразлагающийся пластик

Китай ― крупнейший производитель пластика в мире. По данным нескольких исследований в 2019 г. в КНР было произведено 28-29% от всех пластиковых изделий в мире.

Китай запретит использование неразлагаемых пластиковых пакетов в крупных городах к концу 2020 г., а во всех остальных населенных пунктах ― в 2022-м. Об этом говорится в новой программе по борьбе с пластиком, опубликованной китайскими властями.

Согласно плану, пластиковые трубочки будут запрещены по всей стране к концу 2020 г. Неразлагаемая пластиковая посуда попадет под запрет во многих китайских ресторанах также до конца года, но окончательно освободиться от ее использования планируется к 2025 г.

Отелям нельзя будет использовать неразлагаемые пластиковые предметы с конца 2025 г., к этому же сроку почте нужно будет отказаться от пластиковой упаковки.

AQUAhydrate сделала первый шаг к устойчивому будущему с выпуском новой алюминиевой бутылки

В сентябре 2019 г. Alkaline88, компания по производству щелочной воды, приобрела AQUAhydrate.

Новая алюминиевая бутылка AQUAhydrate ёмкостью 750 мл является частью плана компании по решению растущей проблемы использования и утилизации пластиковой упаковки. Была поставлена задача улучшить способ доставки щелочной воды с повышенным содержанием электролитов потребителям без ущерба для вкуса.

AQUAhydrate использует алюминий, который на 100% перерабатывается в США. Герметичная алюминиевая бутылка объёмом 750 мл будет запущена в промышленную эксплуатацию по всей территории США в ближайшие несколько месяцев.

Аквагидратная вода дополняется электролитами и природными микроэлементами, а затем повышается до щелочного рН более 9.

На рынке бутылка появится весной этого года.

Рынок упаковки из алюминиевой фольги достигнет 46,19 млрд долл. США к 2025 г.

Объём мирового рынка упаковки из алюминиевой фольги достигнет 46,19 млрд долл. США к 2025 г., а совокупный годовой темп роста выручки (CAGR) составит 4,0% в течение прогнозируемого периода, говорится в отчёте компании Grand View Research.

Рост отрасли объясняется растущим спросом на упаковку в пищевой и фармацевтической промышленности. Табачная, косметическая и электронная промышленность также создают возможности для роста рынка алюминия. «Алюминий – это перерабатываемый материал, который можно найти в изобилии, говорится в докладе, а алюминиевая фольга прочна, легка, портативна, гибка и поддается формованию».

Исследователи отмечают растущий спрос на фольгированные обёртки из-за роста услуг по доставке продуктов питания в развивающихся странах, таких как Индия, Китай и Бразилия.

Высокая стоимость алюминия по сравнению с пластиком ограничила его использование на Азиатско-Тихоокеанском рынке, в то время как рынок Ближнего Востока и Африки будет испытывать значительный рост из-за высокого располагаемого дохода, особенно в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах.

DS Smith разрабатывает твёрдую картонную упаковку для антиаллергенных наборов

Британская упаковочная компания DS Smith разработала экологичную альтернативу пластиковой упаковке для антиаллергенных наборов.

Фармацевтическая компания искала устойчивую альтернативу существующей пластиковой упаковке наборов, которые доставляются по почте. Эта картонная упаковка по конструкции напоминает пенал. Упаковка может быть сложена или установлена, а крышка может быть закрыта с лицевой стороны, так как два боковых клапана могут быть сложены внутри коробки.

Помимо экологичности, новая упаковка удобна для пользователя и занимает меньше места.

Американская сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell к 2025 г. перейдёт на экологичную упаковку

Компания установит мусорные баки для отходов, предназначенных для вторичной переработки или утилизации в компосте, во всех своих ресторанах, где это позволит инфраструктура.

Taco Bell также удалит перфторалкильные и полифторалкильные вещества (PFAS), фталаты и бисфенол А (BPA) из своих упаковочных материалов.

Эти инициативы являются частью глобальных обязательств компании по устойчивой упаковке и программ для сотрудников в США. Компания является одной из первых сетей фастфуда, разместивших полную информацию о питании в интернете и подающих американские сертифицированные (American Humane Certified) яйца от кур, не содержащихся в клетках.

Solo New York запускает коллекцию переработанных мешков

Известный бренд Solo New York выпустил новую коллекцию сумок Re:cycled Collection, которая отражает его приверженность устойчивому развитию.

Ожидается, что использование этого решения в год предотвратит попадание на свалки примерно 90 000 пластиковых бутылок.

Вице-президент по маркетингу Solo New York Серкан Андерс (Serkan Anders) сказал: «В новой коллекцией Re:cycled мы решили сделать стильные сумки, которые также приносят пользу окружающей среде». Компания обновила все упаковки и вешалки, которые теперь также сделаны из переработанных материалов, и, кроме того, вешалки биоразлагаемы.

Помимо этого, компания сотрудничает с Национальным лесным фондом для восстановления лесов США. В рамках партнёрства Solo New York будет сажать дерево каждый раз, когда будет продаваться одна из коллекционных сумок Re:cycled.

У компании нет политики одноразовых пластиковых бутылок. Solo New York перевозит всю свою продукцию в переработанных гофрированных картонных коробках.

Петербургские ученые научились изготавливать съедобную плёнку из рыбьих голов

Ученые из Санкт-Петербурга разработали технологию, с помощью которой отходы от производства рыбных продуктов сократятся практически до нуля. В пищу можно будет использовать не только филе, но и рыбьи головы и другие части.

Профессор ИТМО Елена Куприна отметила, что сегодня при переработке рыбы 30-50% превращаются в отходы. «Это хвосты, головы, приголовки, иногда кожа – всё это содержит почти столько же белков, жиров и углеводов, что и так называемые ценные части рыбы. Однако надо эти полезные вещества оттуда эффективно извлечь», — заявила Елена Куприна.

В результате грамотной переработки можно из ныне бесполезных частей рыбы получить дополнительно белковый концентрат и рыбий жир. Кроме того, из кожи рыбы петербургские учёные научились производить съедобную плёнку для упаковки продуктов.

По оценке разработчиков, из кожи одной трески можно получить до 1 м² съедобной плёнки.

Кроме того, специалисты из ИТМО предложили решение проблем, которые возникают при вылове рыбы. Чтобы продукт сохранил свои вкусовые качества, рыбу в течение 40 минут после вылова надо обескровить.


Автор:  Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.02.2020 11:22Юлия

Переработанные сумки, это, конечно, в тренде

18.02.2020 11:35Игорь

Бутылка с вакуумом - это что-то новенькое. Хотя не уверен насчет дешевизны

18.02.2020 12:14MaXX

Теперь на стадионах буду чокаться железными кружками. Класс!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru