Об упаковке - Для упаковки

Спецпроекты – важное звено программы "Продэкспо-2020"

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

14.02.2020

Крупнейшую продовольственную выставку в России и Восточной Европе – «Продэкспо-2020», которая проходит на этой неделе в ЦВК «Экспоцентр», сопровождает обширнейшая деловая программа. Проводятся крупные отраслевые международные форумы, конгрессы, конференции, престижные профессиональные конкурсы, экспертные аналитические сессии, посвященные широкому кругу вопросов, связанных с развитием всех сегментов мирового и российского продовольственного рынка.

Но не меньшее внимание профессиональная аудитория выставки уделяет специальным проектам, список которых в этом году расширился. Так, впервые на выставке «Продэкспо-2020» реализуется проект «Улица технологий для ритейла». На стенде 6В15 павильона № 6 представлены новейшие разработки для оптимизации работы сетей и магазинов: технологии автоматизации бизнес-процессов, решения для обучения с элементами геймификации, световое led-оборудование, торговые тележки и упаковка.

По словам руководителя проекта Натальи Маровой, на едином стенде собраны разные компании, которые могут быть интересны ретейлерам. На «Продэкспо», конечно же, приезжают закупщики, которые ищут товары для магазинов, но среди них много и тех, кто думает о развитии бизнеса за счет новых технологий и оборудования. Задача - заинтересовать их в этом. «Считаю, что проект получился. Только что мы пообщались с представителем торговой сети, которого заинтересовали сразу шесть из десяти представленных на стенде компаний», - поделилась она.

Также впервые на выставке «Продэкспо-2020» работает Консультационный центр холодильных технологий, организованный при содействии Россоюзхолодпрома (павильон № 6, стенд 6В94). Задачи такого центра на выставке «Продэкспо» председатель правления Россоюзхолодпрома, академик МАХ Юрий Дубровин видит в том, чтобы помочь участникам и профессиональным посетителям выставки – производителям, закупщикам и дистрибьюторам - выбрать необходимые холодильные установки и оборудование, чтобы избежать потерь товара, сохранить и доставить в надлежащем качестве произведенный продовольственный продукт от места его производства до прилавка и потребителя.

Предприятия, входящие в Россоюзхолодпром, могут предоставить любые виды оборудования для хранения и транспортировки самых разных видов и объемов продовольствия с учетом потребностей каждого конкретного заказчика. Организация консультационного центра Союза на «Продэкспо» себя оправдывает. Только за неполные два дня работы на выставке Центр получил более 30 перспективных контактов. «Это очень хороший результат», - констатирует Юрий Дубровин.

Дальнейшее развитие на «Продэкспо-2020» получил проект «Вино из России» (павильон 3, стенд 3В60). Он создан для поддержки темы российского виноделия, охватывает исключительно производителей вина из российского винограда и служит в большей степени просветительским целям. «Вино из России» включает серию образовательных семинаров и мастер-классов, посвященных российскому аграрному виноделию, в том числе производству вин из автохтонов или аборигенов – сортов винограда, рожденных на исконно российских территориях.

Большим спросом на выставке пользуется Центр подбора персонала (павильон № 8, зал 5, стенд 85А20), ставший местом живого общения работодателей и специалистов отрасли, желающих найти работу.

«Центр подбора персонала работает на выставке уже 10 лет. Участники выставки нас хорошо знают и активно используют возможность закрыть вакансии на своих предприятиях, – говорит о задачах Центра генеральный директор кадрового агентства «Афина» Наталья Прокудина. – Мы также помогаем найти работу и посетителям выставки. Многие из них ещё до начала работы выставки присылают нам свои резюме. Таким образом, мы соединяем на выставке работодателя и соискателя работы. Это замечательный и очень востребованный сервис». Услугами Центра, по ее словам, стали активнее пользоваться региональные компании, испытывающие острую нехватку квалифицированных кадров для пищевых производств.

Многие участники и посетители выставки активно пользуются услугами действующей на ней студии крупнейшего отраслевого портала - Retail.ru, которая предоставляет возможность бесплатно записать короткое видео о своей компании или проекте. Все видеоролики публикуются на официальной странице «Бизнес-центра Retail.ru» в «Фейсбуке».

«Мы искренне хотим, чтобы участие в выставке каждой компании было эффективным», – говорит руководитель пресс-центра портала Retail.ru на выставке «Продэкспо-2020» Александра Ольховик. Она с удовлетворением отмечает, что экспоненты стали гораздо активнее рассказывать о себе и своих продуктах. Ежедневно в пресс-центре записывается более 30 видео-интервью. За три дня работы выставки снято и опубликовано около 200 сюжетов. Кроме этого, портал освещает деловую программу выставки. Акцент делается на вопросы ритейла, а также крупные события выставки, имеющие важное значение для развития продовольственной отрасли. Вся информация о ходе выставки находится в открытом доступе в медиа-банке портала. Студия Retail.ru расположена в павильоне № 1, на стенде 12В10, на балконе рядом с Центром розничных сетей.

Все дни на выставке «Продэкспо-2020» работает уникальный проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», призванный повышать уровень осведомленности участников относительно положений действующего законодательства в области интеллектуальной собственности и минимизировать участие в выставке нарушителей исключительных прав третьих лиц. На стенде 21D95 в зале 1 павильона № 2 любой экспонент и посетитель может получить подробную информацию по всем вопросам охраны и защиты интеллектуальной собственности.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru