Об упаковке - Для упаковки

Актуальные тенденции в брендинге 2020 (часть 2)

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

13.01.2020

Американское упаковочное издание Dieline подводит итоги уходящего года и называет тренды на будущий 2020 год. Самыми активными направлениями названы: мерч брендов, снижение потребления алкогольных напитков, монохроматический цвет в упаковке, паттерны, растительная еда, небинарный брендинг, инновационные упаковочные материалы, гибкие логотипы. Первую часть статьи читайте здесь.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

А мы переходим к четвертой тенденции, которая называется "Паттерны".

4. Окруженный хаосом со всех сторон, человек стремится к порядку, симметрии, структуре. Многие новые бренды, стремясь к гармоничному внешнему виду, делают ставку на паттерны. Этот прием используют многие крафтовые пивоварни или производители шоколада.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Американская пивоварня Overtone Brewing разработала свой бренд с помощью дизайнеров Thirst Craft . Созданные паттерны заключены в «О», первую букву названия бренда. В основе паттернов – любовь основателя пивоварни к музыке техно. Этикетки больше похожи на постеры клубов «андерграунд» или на дорогие 12-дюймовые виниловые пластинки.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Компания Method обратилась к художнику Morag Myerscough, который разработал серию интригующих паттернов для лимитированной серии натуральных моющих средств. В компании стремились создать «прекрасную, яркую драгоценность для вашего дома».

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Компания Little’s первая в Великобритании выпустила растворимый кофе в упаковке без пластика. Кофе фасуется в стеклянные банки с алюминиевой крышкой. Вдохновленные дизайном упаковок шоколада ручной работы, производители создали паттерны для каждого из 14 видов кофе.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

5. Растительная еда

В США с марта 2016 по март 2019 года продажи мяса на растительной основе выросли на 42%. По оценке экспертов к 2030 году продажи составят 85 миллиардов долларов. Частота использования надписи «на растительной основе» увеличилась на 268% с 2012 по 2018 год. Бренды стремятся угодить миллениалам, 53% которых заявляют, что здоровый образ жизни является наиважнейшей ценностью для них.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Сегодняшний тренд не касается веганства, это скорее о достойной альтернативе мяса. Так описывают свою потребность 52% потребителей.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

И речь не только о растительном мясе, популярность также набирают и альтернативы традиционному коровьему молоку. В 2018 году продажи коровьего молока снизились на 1,1 миллиард долларов, в то время как растительного молока продали на 1,6 миллиардов долларов больше (рост продаж на 9%).

Актуальные тенденции в брендинге 2020

6. Небинарный брендинг

Гендерный брендинг уходит в прошлое. Будут успешными те бренды, которые раньше других проявят гибкость в вопросах пола. Создавая бренд с мужскими или женскими характеристиками, компания рискует получить репутацию отсталой или оскорбляющей.

небинарный брендинг

Согласно исследованиям Fusion, 50% миллениалов верят, что существует множество полов. Также 12% миллениалов определяют себя как трансгендеров или не определившихся с полом. Многие молодые бренды, особенно в сфере моды и косметики, позиционируют себя как небинарные. И некоторые крупные бренды также начинают двигаться в эту сторону.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

В прошлом году компания Always убрала символ Венеры, означающий женственность, с упаковки прокладок. Причиной тому стало давление со стороны трансгендерных активистов.

небинарный брендинг

А американская авиакомпания United стала первой, кто начал предлагать опции для небинарных пассажиров. При заказе билета в графе обозначения пола появился новый код «Х». При необходимости пассажиры смогут выбрать «X», а не «M» или «F» (мужской и женский пол).

Актуальные тенденции в брендинге 2020

7. Инновационные упаковочные материалы

Сок кактуса, грибы, цедра апельсина, бамбук, водоросли, панцирь раков, банановые листья и косточки авокадо – это далеко не полный список натуральных материалов, которые тестируют ученые и дизайнеры для создания экологичной упаковки.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

За последние несколько лет история одноразового пластика стала самой громкой и растиражированной в упаковочной индустрии. Ученые и исследователи в постоянном поиске.

Мексиканский профессор Сандра Паско Ортис разработала новый биологический материал из сока кактуса. Сахара и смола, содержащиеся в соке кактуса, делает его натуральным полимером. Он не только съедобный, но и биоразлагаемый и распадается в почве в течение 2-3 месяцев.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Некоторые материалы ученые находят в океанах. Например, водоросли. Их легко собирать, и они растут в 30 раз быстрее обычных сельскохозяйственных культур. Evoware – упаковочный материал на основе морских водорослей. Он примитивный, дешевый, сродни одноразовой упаковке для фастфуда. Компания создала сразу два материала. Один биоразлагаемый, предназначенный для упаковки непродовольственных товаров. Второй – съедобный. Можно откусывать бутерброд, не разворачивая упаковки, чайный пакетик сам растворится в кипятке, упаковку лапши достаточно кинуть в кастрюлю, чтобы получить еще и порцию витаминов и минералов из морепродукта.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Некоторые новаторы используют сам продукт в качестве упаковки. Так дизайнер mi Zhu создал Soapack – очищающие средства из материала на основе мыла. Каждая упаковка отливается в форме и затем покрывается тонким слоем пчелиного воска для придания водонепроницаемости.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Если говорить об инновационных материалах, то компания Cove представила бутылки из биополимера полигидроксиалканоата. Эта бутылка считается многоразовой, ее можно мыть и использовать повторно. Но прослужит она только полгода, после чего ее можно выбросить и она на 100% разложится на воду и органические компоненты.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Созданная при поддержке TerraCycle, онлайн-платформа Loop предлагает потребителям вариант повторного использования тары. Покупатель заказывает товары и платит залоговую стоимость за многоразовую тару. Опустошенные упаковки покупатель возвращает в Loop, там их моют и снова фасуют товары. Каждая упаковка, представленная в Loop, рассчитана на 100 повторных использований.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

8. Гибкие логотипы

Если вы поговорите с выпускником школы графического дизайна, он скажет вам никогда не трогать логотип. Есть один логотип и точка. Весь бренд построен вокруг логотипа. Хороший логотип вездесущ.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Но сейчас логотип – это не просто логотип. Это также эстетика, и многие бренды меняются в сторону гибкой системы логотипа. Сейчас аудитория взаимодействует с брендом через множество платформ. Это и Facebook или Instagram, билборды и печатная реклама, реклама в магазинах. Поэтому бренду необходимо иметь гибкую систему.

Обращаясь к поколению Z, производитель чипсов Doritos подчистил свой брендинг, оставив пустой треугольник и слова “Logo Goes Here”. Разделяя бренд на основные элементы, Doritos стремится завоевать любовь молодого потребителя, которому не по вкусу традиционная реклама.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Компания Mastercard полностью убрала название из своего логотипа. Остались только два перекрывающих друг друга круга. Это решение привнесло простоту и стало оптимальным для цифрового использования.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

В новой ситуации наихудший вариант – это стоять на месте. Если айдентика бренда остается неизменной, сообщения уходят в пустоту. Статичность скучна. Наступают волнующие времена для дизайнеров. Уходит время монотонной, однообразной работы, когда дизайны повторяются по шаблону. Сейчас, чтобы привлечь чье-то внимание, можно действительно творить все, что хочешь!


Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru