Об упаковке - Для упаковки

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

10.01.2020

Американское упаковочное издание Dieline подводит итоги уходящего года и называет тренды на будущий 2020 год. Самыми активными направлениями названы: мерч брендов, снижение потребления алкогольных напитков, монохроматический цвет в упаковке, паттерны, растительная еда, небинарный брендинг, инновационные упаковочные материалы, гибкие логотипы.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

1. Мерч брендов

Практически каждый новый день приносит свежие лимитированные коллекции от дизайнеров или ретейлеров. McDonald’s в партнерстве с платформой по доставке еды Uber Eats выпустили серию мерчей, куда вошли носки, одеяла с рукавами, тапочки, футболки. Согласно исследованию McDonald’s, 60% их онлайн заказов приходится на ночное время. Бренд стремится поднять идею домашнего уюта на новый уровень и выпускает брендированные символы комфорта и расслабления.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

KFC выпускает панамы в виде их знаменитого ведра для курицы. Дизайн создан компанией Wieden + Kennedy Amsterdam совместно с российским брендом уличной одежды "Мам Купи".

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Одним из самых преуспевающих брендов с мерчами можно назвать сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell. Вот уже несколько лет бренд активно выпускает лимитированные коллекции одежды и аксессуаров, а в 2019 году он приобрел отель Palm Springs Resort в Калифорнии. Отель оформлен дизайнерами бренда, тут есть магазин подарков с уникальными товарами Taco Bell, есть стилизованные салоны прически и маникюра. Кроме того, Taco Bell предлагает сервис по проведению свадеб в стиле бренда.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Носить худи с логотипом Taco Bell или KFC – это весело, это стёб, но также это способ найти свое племя, встретить себе подобных. Это способ взаимодействия и поиска людей похожих интересов, ценностей и уровня энтузиазма. Это как быть почитателем спортивного клуба и узнавать других фанатов по эмблемам на одежде. Бренды используют любовь своих потребителей и стремятся стать частью их коммуникации с миром.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

2. Снижение потребления алкогольных напитков

В последние несколько лет продажи алкогольных напитков снижаются, потому что миллениалы и представители поколения Z меньше в них нуждаются. По данным Всемирной организации здравоохранения, количество потребителей алкоголя снизилось почти на 5%. Продажи безалкогольного пива также увеличились на 3,9% за последние 5 лет. Основной причиной называют тренд на хорошее самочувствие и здоровый образ жизни.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

И новые напитки, которые появляются в безалкогольной категории – это не просто очередные лимонады, это зачастую инновационные вкусы, которые также имеют достойный дизайн упаковки. Согласно данным Allied Market Research, мировой рынок безалкогольных напитков в 2015 году оценивался в 1,5 миллиарда долларов, и ожидается, что в 2022 году сумма достигнет 2 миллиарда долларов.

Пивоварня Athletic Brewing (США) создала абсолютно новую технологию по производству безалкогольного пива и вывела его потребление на новый уровень. Когда потребитель распробовал пиво Athletic, компания столкнулась с проблемой, когда спрос превышал предложение.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Компания Seedlip (Великобритания) выпустила первую в мире безалкогольную водку и успешно продает ее. О ее потенциале говорит и тот факт, что компания Diageo инвестировала в бренд. Впервые за всю историю своего существования алкогольный гигант вкладывает средства в безалкогольный напиток.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

За прошлый год Seedlip выпустил две новинки: готовый к употреблению моктейл (безалкогольный коктейль) NOgroni и линейку аперитивов Æcorn. Дизайн упаковки для всех брендов разрабатывался в британской студии Pearlfisher.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

3. Монохроматический цвет в упаковке

Новый минимализм 2020 года – это монохроматическая упаковка. Многочисленные исследования продолжают изучать влияние цветов на восприятие потребителя. Но здесь очень много зависит от личного восприятия или культурологических особенностей, поэтому однозначных выводов нет.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Однако практика показывает, что упаковка, выполненная в одном цвете, больше привлекает внимание и вызывает мгновенное узнавание на полке магазина или в ленте Instagram. Также исследования показали, что 90% выводов о новом продукте покупатель делает, исходя только из цвета. Цвет становится ярким пятном, привлекающим внимание к бренду и фоном для шрифта или логотипа.

Бренд полезных снеков RXBAR использует этот минимализм не только в цвете и графике, но и в составе своих батончиков, делая свой продукт цельным, гармоничным и привлекательным.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Производители уходовых средств, такие как Fellow или Blond, также используют монохроматичные цвета, привлекая современного покупателя и упрощая им процесс поиска и выбора.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Специалисты YUNGBLD, разрабатывая бренд Blond, старались найти золотую середину между минимализмом и скукой.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

В некоторых случаях сам продукт может стать цветом упаковки. Обновляя соковой бренд JRINK, дизайнеры Design Army отдали сокам главную роль. Яркий насыщенный цвет натуральных ингредиентов говорит сам за себя.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Одна из главных задач дизайнеров – не перегрузить потребителя информацией. Если работа сделана хорошо, один яркий цвет в сочетании с простым шрифтом могут помощь продукту прорваться через информационный шум и ухватить внимание покупателя.

Продолжение...


Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru