Об упаковке - Для упаковки

Скажите: «С-ы-ы-р-р-р!» – «”Виола”!»

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

08.11.2019

В Подмосковье 5 сентября 2019 г. состоялась церемония официального пуска в эксплуатацию новой фасовочной линии по выпуску плавленого сыра Viola в мягкой упаковке (дойпаке) на заводе финского концерна Valio. Благодаря новой линии, ассортимент выпускаемой заводом продукции пополнился новинкой, которая уже завоевала популярность среди потребителей в Финляндии и США. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей репортаж с этого события.

Valio: десять лет производства в России

Без сыра жизни мир не мыслит:
Лишь молоко слегка закиснет,
Вступает в силу тот закон,
Что сыровары испокон,
Из поколенья в поколенье
Хранят для сорта прославленья.
Ему согласно, сыр и варят,
Слегка коптят и даже плавят.
О. Фомина

Плавят сыр под Москвой, в Ершово, на собственном заводе фирмы Valio. Кари Финска (Kari Finska), генеральный директор Valio в России, сразу сказал на церемонии открытия новой линии, что очень любит сыр. И не только потому, что сыр вкусен и полезен. Он рассказал: «Меня с сырами связывает долгая история. Когда я пришёл на работу в фирму Valio, я начал карьеру с отдела исследований и разработок, где мне пришлось заниматься разработкой рецептов для новых сыров. Я счастлив этому. В честь десятилетия завода в России мы запустили новую фасовочную линию, уже девятую по счёту. Потребители получат два новых продукта благодаря этой линии – плавленый сыр Viola c шоколадом и с карамелью».

Открывая торжественную часть, Денис Заверяев, генеральный директор завода Valio, рассказал, что на заводе стало уже доброй традицией расширять производство, открывать новые участки, разнообразить ассортимент продукции. В день десятилетия завода он поделился воспоминаниями о том, как всё начиналось: «Два года ушло на строительство завода, монтаж инженерных систем, оборудования, обучение технологии производства плавленого сыра на финском заводе Valio. Я помню тот момент, когда с конвейера завода сошла первая упаковка плавленого сыра Viola в треугольниках. Сейчас сотни тысяч упаковок сыра в треугольниках, ванночках, ломтиках и мягкой упаковке сходят с нашего конвейера. В настоящее время завод представляет собой крупное высокотехнологичное подразделение Valio мощностью 15 тыс. т продукции в год. Помимо производства, на заводе существует дистрибуционый центр, откуда наша продукция поставляется во все регионы Российской Федерации и страны ближнего зарубежья. В общей сложности более 70 млн евро было инвестировано в российский завод Valio».

Андрей Разин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области, отметил, что десять лет – очень серьёзный уровень проверки качества: «Постоянное развитие и неизменная любовь потребителя говорят о многом. Подмосковный завод Valio традиционно каждый год увеличивал объёмы производства. Новые продукты в новой упаковке появлялись на полках наших магазинов».

Узнаваемый бренд Viola

Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio, вспомнила финскую пословицу Hedelmistään puu tunnetaan (Дерево узнают по плодам его). Она отметила: «Я могу сказать, что действительно горжусь тем, что финский концерн Valio узнают здесь по его дочернему предприятию, по его работникам и продукции. Я уверена, что у нас большие перспективы для развития в России, и мы будем поддерживать нашу российскую команду в этом. Viola – это не просто флагманский бренд компании. Наше отношение к нему выражено в самом названии, образованном путём перестановки букв в названии Valio».

Действительно, очень удачное созвучие Viola получилось из Valio: в нём и нежный бархатистый звук смычка нежной виолы, и яркие цветы анютины глазки (Viola tricolor), которые вызывают в памяти строки В. Набокова:

Анютины глазки... Расплывчато вьётся
по черному бархату мягкий узор,
лиловый и жёлтый, и кротко смеется
цветов целомудренный взор...

Ассоциации исключительно положительные. А ещё память. Сыр Viola помнится нам с далёких советских времён. В заказах к праздникам у нас в доме в Питере часто бывала ванночка сливочного плавленого сыра Viola и финский сервелат.

Анникка Хурме подтвердила: «Многие жители России знают этот продукт с детства. Это неудивительно, ведь Viola представлена на российском рынке уже более 65 лет. Viola – первый импортный плавленый сыр в СССР, и, кроме того, этот сыр стал символом московской Олимпиады 1980 г., где концерн Valio был эксклюзивным поставщиком молочных продуктов. Мы гордимся не только историей бренда, но и современным российским производством. Надо сказать, что производство такого легендарного продукта – большая ответственность. И ожидания оправдались. В прошлом году Viola была признана самым популярным брендом плавленого сыра в Москве и Санкт-Петербурге и в шестой раз была удостоена звания “Товар года”. Мы верим, что бескомпромиссный подход к соблюдению традиций качества в сочетании с инновациями обеспечит этому продукту ещё много лет любви и популярности среди российский потребителей». Анникка Хурме также подчеркнула, что на всех производствах Valio существуют единые стандарты качества, независимо от страны, где они находятся. Как отметил Кари Финска, Valio – это, прежде всего, международный концерн, представленный примерно в 60 странах мира, имеющий ряд дочерних подразделений. С момента объявления западных санкций против РФ и ответного продовольственного эмбарго со стороны России концерн Valio активно развивает местное производство. Завод в Ершово – единственный собственный завод концерна в России. Кари Финска подчеркнул: «Помимо этого завода Valio, производство налажено ещё на семи контрактных площадках, где по заказу и под контролем нашей компании по нашим рецептурам производится продукция под брендом. Мы продолжаем развиваться. Приоритет мы отдаём сохранению финского качества. Поэтому в ряде категорий мы уже вернули себе лидерство». Кари Финска сообщил также, что оборот российского подразделения Valio в прошлом году составил 6,9 млрд рублей.

Завод Valio в Ершово

Во время праздничной церемонии Анникка Хурме, Кари Финска, Андрей Разин и Денис Заверяев одновременно нажали большую красную кнопку, символически запустив производство новой фасовочной линии. Через пару минут с конвейера была снята одна готовая упаковка с плавленым сыром и с попутным дроном была отправлена на площадку, где собрались гости и журналисты. Вскоре дрон завис над тумбой, на которой написано «Viola – 10 лет в России», и плавно опустил упаковку на неё. Анникка Хурме и Кари Финска продемонстрировали продукт гостям, присутствовавшим на празднике. Это оказался десертный плавленый сыр Viola со вкусом карамели.

В цехах завода – чистота и порядок. Журналистам устроили экскурсию по заводу. Пройти на производство можно только в спецодежде, предварительно вымыв руки и обработав их антисептиком. Сырьём для производства плавленых сыров Viola служат твёрдые и полутвёрдые сорта сыра, а также сливочное масло. Они вместе с другими ингредиентами помещаются в плавильный котёл, где всё это плавится.

Интересно, что в технологии производства плавленого сыра Viola в ванночках предусмотрено их переворачивание после их заполнения горячей расплавленной массой. Как объясняют специалисты, при остывании сыра поверхность его перестаёт быть ровной, как бы сморщивается, что не очень красиво. Если же ванночку перевернуть, не очень красивая поверхность образуется на дне, что не играет никакой роли. Поэтому ванночки с горячим сыром переворачиваются и так, вверх ногами, едут остывать в холодильник.

Похожие на многоэтажные дома стеллажи холодильника полны красных баночек, которые едут по ярусам, почти при зимних температурах. Остывшие коробки поступают на линию упаковки в коробки с надписями «Ешь наш! Плавленый сыр Viola».

В соседнем цехе пакуют сыр под брендом Oltermanni.

Виновница торжества – новая линия – фасует плавленые сыры в дойпаки. Максимальная производственная мощность линии составляет 50 упаковок в минуту. По плану она будет производить более трёх тонн сыра в смену. Именно на этой линии выпускаются новинки, подготовленные к десятилетию завода, – десертные плавленые сыры со вкусом карамели и шоколада. Мягкий устойчивый пакет – дойпак со штуцером – современная удобная упаковка. Сыр просто выдавливается из неё. Так что встречайте в магазинах новые сладкие плавленые сыры.

На складе хранится готовая продукция для отправки заказчикам. Не надо напоминать, что тут царит вечная осень, практически зима. Температура воздуха здесь около четырёх градусов тепла.

Для производства сыра важно соблюдение всех требований безопасности продукта. Проверка производится на всех этапах – от сырья до конечной продукции.

На микробиологический анализ отправляются поступающие сыр, масло, пищевые ингредиенты, начинки и упаковка, контактирующая с пищевыми продуктами. Одновременно проводится физико-химический контроль этих образцов. Проверяются жир, сухие вещества, белок в продукте, кислотность и проводится органолептическое тестирование, после чего выдаётся заключение о том, что данный сырьевой компонент пригоден к использованию. После получения анализа по микробиологии продукт запускается в производство. Во время производства осуществляется экспресс-анализ продукции. Когда продукт готов к реализации, каждый день проходит дегустация. Открывается продукт от каждого часа и специальная аттестованная комиссия выставляет оценки. Затем после получения результатов микробиологического анализа лаборатория даёт заключение о возможности отгрузки продукции получателям.

Небольшая экскурсия по производству Valio показала, что всё на заводе устроено серьёзно и ответственно. Всё направлено на то, чтобы отечественные покупатели могли приобрести в магазинах качественный и полезный продукт. Перефразируя строки О. Фоминой, скажем:

И чтобы радовал вас мир,
Произнесите слово: Сы-ы-ы-р!


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru