Об упаковке - Для упаковки

Объем продаж итальянского упаковочного оборудования растет в 9 раз быстрее, чем ВВП Италии

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

10.10.2019

Доход, полученный производителями упаковочного оборудования, показывает дополнительный рост на 9,4%, до 7,85 млрд. евро. Устойчивый рост и в Италии, и на международных рынках подтверждает ведущее положение итальянской индустрии в мире.

Производство упаковочного оборудования Италии подтвердило свое положение самого динамичного производственного сектора Италии.

Отрасль, занимающая первое место по доле общего экспорта средств производства (24,4%), состоит из 631 компании, которые главным образом расположены вдоль Виа Эмилиа (Via Emilia) – дороги, ведущей из Милана в Римини, а дополнительные территориально-производственные комплексы расположены в Пьемонте, Венето и Тоскане.

С точки зрения технологий и доли рынка сектор борется за мировое лидерство с Германией, и на его долю приходится четверть мирового экспорта оборудования.

Индустрия демонстрирует непрерывный рост, завершив 2018 г. с общим доходом 7,85 млрд евро, на 9,4% превысив показатели прошлого года.

Рост продолжает оставаться устойчивым как на внутреннем, так и на международных рынках.

Продажи на внутреннем рынке по сравнению с предыдущим годом выросли на 10,7% до 1,6 млрд евро, в то время как объем экспорта составил 6,2 млрд евро, показав рост на 9%.

Результаты на международных рынках

Европейский союз остается важнейшим рынком, на его долю приходится 38,1% от общего оборота (2,05 млрд. евро). Четыре крупнейших рынка итальянских производителей находятся в странах ЕС Франции, Германии, Испании и Великобритании. Азия занимает второе место с показателем 1,024 млрд евро (сокращение на 8% по сравнению с 2017 г.) и 19% от оборота.

рупнейшим рынками в Азии были Китай (в целом занимающий 8-е место), Япония (11-е), Индия (16-е) и Индонезия (19-е).

Важный североамериканский рынок оказался на третьем месте с показателем 741,3 миллионов евро (13,8%) и ростом на 25% по сравнению с предыдущим годом. Этот результат был обусловлен отличными показателями в Соединенных Штатах, которые продемонстрировали рост на 31% до 676,4 миллионов евро, на их долю пришлось более 90% от общего объема экспорта в регион.

Следующими идут Центральная и Южная Америка (552,7 миллионов евро; 10,3%), где Мексика и Бразилия находятся среди ведущих рынков; европейские страны, не являющиеся членами Евросоюза (518,6 миллионов евро; 9,6%), где Российская Федерация находится на 7-м месте; и Африка и Океания (492,1 миллионов евро; 9,1%).

Клиентские сектора

Глядя на разбивку оборота по различным клиентским секторам, очевидно, что пищевые продукты и напитки сохранили свое доминирующее положение и в 2018 г., на их долю пришлись 55,3% от общего оборота.

Продовольственный сектор был крупнейшим клиентским сектором в 2018 г., его доля составила 29,2% от общего оборота (2,293 млрд евро), а доля экспорта – 72%.

Напитки оказались на втором месте с 26,1% от общего оборота и объемом экспорта 82% от объема продаж сегмента.

Следующий сегмент – «Прочее», включающий упаковочное оборудование для табачных изделий, салфетки и т.д., с показателем 1,584 млрд евро (20,1% от общего объема) и долей экспорта 86%, затем идет сектор фармацевтического оборудования с 1,36 млрд. евро (17,3% от общего объема) и долей экспорта 79%, при этом наибольший рост показали международные рынки.
В нижней части рейтинга оказался сегмент химических веществ и косметики с оборотами 291 миллион и 284 миллиона евро соответственно, показатели экспорта также оказались среди самых низких – оба 75%.

Что касается разбивки оборота на внутренние продажи и экспорт Италии для каждого клиентского сектора, пищевые продукты оставались сегментом с самой большой долей от внутреннего объема продаж, а на долю прочего пришелся самый высокий показатель объема экспорта.

Прогнозы на 2019 г.

«Учитывая снижение объема заказов в первом квартале этого года, мы с осторожностью делаем прогнозы на текущий год. Рынки нестабильны, а геополитическая ситуация во многих странах постоянно меняется, – говорит президент итальянской ассоциации производителей упаковочного оборудования Ucima Энрико Аурели (Enrico Aureli). – Но, принимая во внимание оживление в получении заказов во втором квартале, мы надеемся сохранить или слегка улучшить отличный уровень бизнеса, которого мы достигли в прошлом году».

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru