Об упаковке - Для упаковки

На выставке CeMAT Russia состоялся круглый стол "Транспортная упаковка"

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

27.09.2019

В среду 25 сентября в рамках международной выставки CeMAT Russia при поддержке Группы предприятий «ГОТЭК» прошёл круглый стол, посвященный транспортной упаковке. Его полное название «Транспортная упаковка: тренды, современный функционал и экономические выгоды».

Эти три пункта программы и стали ключевыми темами на деловом мероприятии, и они так или иначе затрагивались почти в каждом выступлении, что придавало особенную ценность докладам.

Открыла мероприятие Галина Смирнова из «Смерфит Каппа Санкт-Петербург». Ее выступление интересно глубокими обобщениями современных тенденций в области упаковки. Например, развитие интернет-торговли и появление новых форм в ретейле (например, в формате «магазин у дома») – не приводят к замене традиционных форм продаж товаров и услуг. Вместе они начинают сосуществовать и дополнять друг друга, а это приводит к усложнению цепочек поставок и коммуникации с потребителем.

«Поэтому сейчас, – сказала Галина Смирнова, – благодатное время для развития упаковки через дизайн». Причем дизайн здесь нужно трактовать максимально широко: речь идет не только о художественных решениях, но и о промышленном дизайне, связанным с разработкой и проектированием упаковки. И, разумеется, сам по себе дизайн – и об этом много говорилось в дальнейшем – не должен быть самоцелью, он должен вписываться в цепочку поставок и в экономическую модель бизнеса.

Учет каналов дистрибуции и сбыта и соответствующий им грамотный дизайн упаковки позволяют, как показали нам на примерах, не только существенно – до 25% – сократить затраты на логистику, но и увеличивать продажи.

Три функции упаковки

Техническая, логистическая и маркетинговая – вот три ключевых функции транспортной упаковки. Они будут всегда, но в разных пропорциях и в зависимости от конкретных условий – так считает Роман Шибанов из ГП «ГОТЭК», крупнейшего в России производителя упаковки и упаковочных материалов.

Сегодня цифровая экономика и цифровизация привели к омниканальности продаж, то есть взаимному переплетению самых разных каналов – офлайн-торговли и электронной торговли (e-commerce), к появлению почтоматов и других форм обслуживания потребителя, не считая традиционной доставки на дом. А кроме того, развивается кастомизация упаковки, персонализация и индивидуализация.

Это ведет к новым требованиям в сфере транспортной упаковки и тары:

  • автоматизация упаковочного процесса с возможностью одновременного упаковывания в разные форматы;
  • обеспечение высокого уровня защиты от порчи и взлома;
  • оптимизация размеров под требования e-commerce и для перевозки в различном транспорте;
  • привлекательный и персонализированный дизайн для влияния на лояльность покупателей;
  • интеллектуальные функции для идентификации и отслеживаемости товара.

Все это стимулирует появление и развитие новых – операционных моделей создания транспортной упаковки, которые включают себя исследования и анализ жизненного цикла упаковочных решений.


Автор:  Ламакин Матвей, Корреспондент Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru