Об упаковке - Для упаковки

7 секретов успешных продаж чая и кофе

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

16.09.2019

Маркетинговое исследование OgilvyAction показало, что около 70% решений о покупке покупатель принимает в торговом зале. Знакомство покупателя с продуктом начинается с упаковки. Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки – выпустил аналитические обзоры, в которых подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке и POS-материалах помогут производителям кофе и чая увеличить продажи.

Сегодня упаковка является неотъемлемой частью коммуникации с потребителями. Именно она может повлиять не только на репутацию бренда, но и на принятие решения о покупке товара той или иной марки.

При этом не стоит забывать и о функциональной составляющей. В управлении затратами упаковка товара занимает важное место. Правильная упаковка обеспечивает эффективность транспортировки и работы упаковочных линий, помогает сохранить товар в целости.

  • Какие технологии печати позволят не просто выделяться на полке, но произвести первое впечатление о качестве продукта?
  • Что такое SRP-упаковка и в чем ее преимущества?
  • В чем отличие упаковки для онлайн торговли?
  • Может ли упаковка стать изюминкой выкладки на полке?
  • В чем преимущество препаков?
  • Можно ли создать эффектную эко-френдли упаковку?
  • И как при всем при этом сократить расходы на упаковку и логистику?

Ответы на эти и многие другие вопросы производителям чая и кофе помогут найти новые аналитические обзоры Stora Enso.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru