Об упаковке - Для упаковки

GlobalData: потребители предпочитают приобретать неупакованное

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

05.09.2019

Комментариев: 1

В британских супермаркетах растёт число фруктовых и овощных отделов, где не используются пластиковые пакеты, а также контейнеров, из которых покупатели могут отсыпать в свою тару такие товары, как макаронные изделия, рис и другие крупы, причём ведущие роли здесь играют такие сети, как Morrison’s и Waitrose. По данным GlobalData, одной из ведущих аналитических компаний, эта практика соответствует большей готовности британских покупателей покупать неупакованные продукты питания, при этом 71,3% заинтересованы в использовании таких услуг.

Ханна Томсон (Hannah Thomson), аналитик по розничным продажам в GlobalData, комментирует: «На фоне растущего осознания вредного воздействия одноразовых изделий из пластиков на окружающую среду сети розничной торговли стремятся доказать, что они действуют ответственно и реагируют на озабоченность потребителей. После первоначальных затрат ретейлеры могут извлечь выгоду из продажи определённых товаров без упаковки и устранения затрат на упаковку. Waitrose отмечает, что его опытные продажи «распакованного» привели к экономии средств за счёт товаров, поступающих на склад в контейнерах многократного использования».

Ежемесячный опрос GlobalData 2000 британских респондентов показал, что 44,1% опрошенных в возрасте от 16 до 24 лет, которые приобрели продукты питания и продукты питания в июле, использовали установленные в магазинах контейнеры, чтобы насыпать или налить себе продуктов без упаковки в течение последних 12 месяцев, по сравнению с 35,0% респондентов в возрасте от 25-34 лет и только 25,4% – в возрасте от 35-44 лет.

Среди потребителей, которые заявили, что не будут пользоваться магазином, где надо наполнять свою тару, главной причиной было нежелание приносить эту тару в магазин. Решение может заключаться в том, чтобы предоставить покупателям бумажные пакеты, пригодные для повторного использования, или предложить скидку в качестве стимула для доставки тары многократного использования, что в настоящее время распространено в кофейных сетях для клиентов с чашками многократного использования. Такая скидка может также помочь убедить 19,2% потребителей, которые считают, что покупать товары без упаковки будет дороже.

Ханна Томсон продолжает: «Обнадёживающе для ретейлеров звучит наименее цитируемая причина нежелания покупать неупакованные товары – это предпочтение фирменных товаров прочим. Это даёт ретейлерам возможность свободно менять поставщиков в поисках наилучшей наценки и даёт им уверенность при пользовании услугами поставщиков, способных поставлять продукты оптом, а не в упаковке, и не беспокоиться о лояльности клиентов к бренду».

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.09.2019 10:25Англичанинъ

При этом часто неупакованные продукты стоят на 20-30% дороже.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru