Об упаковке - Для упаковки

Горячая дюжина маркетинга упаковки за июль

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

29.08.2019

Комментариев: 5

Премиальный 5 ELEMENTE, еда с огорода и мармеладные трусы. Для Вас июльский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

Мармеладные трусы

Литовский производитель Pergalė выпустил свой первый конфетный бренд Tröösik. Он нацелен на подростковую аудиторию, не боится быть дерзким и экстравагантным.

Дизайнеры McCann Vilnius вдохновились Симпсонами и знаменитой фразой «Съешь мои шорты». Само название Tröösik произошло от литовского сленгового слова «triusikai», означающего «трусы».

В этих упаковках мармеладки в форме самых разных трусов. Упаковка имитирует стиральную машинку, в которой нижнее белье весело крутится.

Смело, дерзко, провокационно.

Как раз правильный дизайн упаковки делает концепцию понятной и целостной.

Яркие сэндвичи URBAN

Британская компания URBAN обновила свою популярную линейку сэндвичей новыми вкусами и существенно модернизировала дизайн упаковки.

Была более брутальная тема, напоминающая то ли граффити, то ли стены молодежного хостела. Сейчас осталось по-прежнему ярко, но выбран совсем другой стиль. В нем много крафта, плюс созданы умелые ярке акценты. От пестроты и сплошной заливки перешли к экологичной теме, но совсем не утонули в пресноте и спокойствии.

Создан стильный геометрический рисунок, который придает динамики. Это очень важно, ведь сэндвичи часто употребляют на бегу, между делом. Не понятно, что здесь изображено: силуэты зданий большого города или колпачки соусов?

Куда же сейчас без экологической составляющей! Весь картон, используемый в упаковке, производится из возобновляемых лесоисточников – на каждое срубленное дерево здесь высаживают два новых.

Яркая, легкая, запоминающаяся упаковка, интересная молодой, современной аудитории.

Гигиена без комплексов с Hapi

Позиционирование разных моделей бритв Gillette на протяжении 30 лет было в четкой привязке к мужской или женской аудитории. Студентка Университета Северного Техаса Эшли Рой (Ashley Roy), разработала унисекс-концепцию упаковки для бритвенных принадлежностей Gillette.

Бренд Hapi назван в честь египетского андрогинного бога Хапи – бога Нила. Продукция бренда не имеет пола, она предназначена для всех.

На упаковке изображены части тела бирюзового монстра. Странный персонаж занимается личной гигиеной. В данный момент вы его застали за процедурой бритья.

Это чисто западный тренд в дизайне, когда изображен очень непривлекательный персонаж, даже отчасти омерзительный. Интересно, это такое ответвление бодипозитива?

Вместе с тем, хороший повод посмеяться над собой. У таких концепций стоит поучиться легкому, веселому взгляду на себя.

5 ELEMENTE от Shumi Love Design

«5 ELEMENTE» – это премиальный сегмент выдержанных молдавских вин мирового уровня, уникальной особенностью которых является то, что они произведены из пяти сортов винограда, выращенного в различных винодельческих областях Молдовы.

Перед агентством Shumi Love Design была поставлена задача осуществить рестайлинг этого премиального вина, существующего на рынке с 2011 г. Важно было повысить статус продукта.

Среди этикеток вина на полке преобладает жесткая геометрия с прямоугольными контурами, а этот дизайн выделяется благородством, сдержанным стилем.

Производитель использовал коническую бутылку, благодаря чему появилась возможность оклеивать этикетку сложной конструкции по всей окружности бутылки.

Истинная красота и эстетика в простоте, плавных линиях. Из элементов, как из лепестков, собрано гармоничное изображение.

Здесь не кричащая этикетка, а упаковка для тех, кто понимает толк в вине премиум-качества. По-настоящему работает на продукт та концепция, которая не требует специального объяснения. Проект Shumi Love Design это прекрасно доказывает.

Greens and Yellows – еда прямо с огорода

Датское отделение студии Lazy snail Design разработало дизайн упаковки для замороженной веганской продукции Greens and Yellows. Эти продукты произведены на Крите и предназначены для продажи во всем мире.

Дизайнеры использовали микс иллюстративных техник: фотореалистичная часть для продукта и вилки, и векторная – для природного фона. Этикетки похожи на иллюстрации из детской подарочной книжки. Яркие, немного наивные, но располагающие к себе.

Рисунок напоминает о прекрасном критском обычае – подавать еду сразу с огорода. На вилке как будто держат не только продукт, но и маленький кусочек природы. За счет этого решения прекрасно передана идея ручного труда и любви к своей земле.

Такой приветливый и душевный дизайн поможет повысить интерес к категории заморозки в целом. В нем честность, безгрешность, и, конечно же, любовь к природе.

HYPER Super – яркий напиток

Компания «Алкон» представила новинку – бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработали в агентстве ASGARD Branding.

Важно было выделиться на фоне многочисленных конкурентов на пивной полке. Предложенная концепция называется #HomoFructus – броский «микс человека и фрукта».

Человекофрукты – это идея сама по себе не новая. Но у каждого агентства свое воплощение. Здесь передано обещание взрыва вкуса. На упаковке героя как будто накрывает фруктом.

Каждая позиция выглядит очень броско, привлекает внимание. Во многом этому способствует необычный для данного продуктового сегмента светло-синий цвет.

«Наша Птичка» в стиле flat-дизайн

Компания ГАП РЕСУРС открыла креативный тендер, целью которого было вербальное и визуальное переосмысление бренда «Наша Птичка».

Команда студии DS 1 разработала платформу бренда и дизайн упаковки. Придумана комбо-категория, одновременно детская и взрослая. Так «Наша Птичка» получила образ смекалистого друга-помощника, который поможет победить рутину готовки и подходить к процессу с легкостью.

Яркий, нарочито простой дизайн с веселым персонажем, таких обычно используют на книжках и игрушках для малышей 1-3 лет.

Изображение выполнено в набирающем популярность стиле «flat-дизайн» – так называемый «плоский дизайн» с упрощенными изображениями. Отличительные особенности данного стиля: максимальная простота, передача контуров без теней и бликов, цветовые акценты, минимализм, заметная типографика.

Образ прекрасно дополнен слоганом: «Меньше слов – больше курочки».

Безопасные моющие средства WONDER LAB

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®. Компания BIOMICROGEL®, резидент Сколково и Уральского технопарка, производит безопасные для человека и природы биомикрогели.

На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства для бытового использования.

Клейма и символы, связанные с экологичностью, сейчас уже стали просто хорошим тоном. Но многие потребители понимают, что, например, в упаковке с зеленым листочком далеко не всегда безвредная и экологичная продукция.

Создатели другим способом показали, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не просто пытается соответствовать тренду.

Чистящее средство для дома не обязательно скучное и консервативное. В основе позиционирования концепция fungineering (забавного инжиниринга). Коммуникация базируется на мысли о том, что наука – это не только непостижимо сложно, но также захватывающе весело, доступно, интересно, актуально и стильно.

Нестандартность и крутость бренда подчеркнули за счет черных контуров тазиков, капель, футболок. Внутрь этих изображений вписаны прикольные названия, которые помогают скрасить процесс уборки, могут стать идеями для домашнего прозвища. Округлые формы ассоциируются с пузырьками, а еще косвенно говорят о безопасности.

Этот бренд выделяется по всем фронтам. Розово-фиолетово-голубая гамма в сочетании с черным для данной категории товаров – это просто бомба.

Hansdorf - доброе сыроварение

Студия Brave Communications разработала дизайн упаковки для линейки классических сортов сыра и сливочного масла Hansdorf. Необходимо было выделить товары на полках гипермаркетов, визуально дифференцировать линейку продуктов по ключевым характеристикам и формировать премиальный образ товаров.

В данном случае для премиального образа не стали выбирать тривиально черный.

Создали довольно яркую линейку. Естественные текстуры и рисунки в стиле гравюры подчеркивают древние традиции сыроделов.

Получился уютный, при этом немного торжественный дизайн, как праздничная скатерть для особых случаев.

Высокое качество продукт подчеркнули фирменной печатью в верхней зоне.

Yo! Green – с любовью от природы

Современный потребитель озабочен правильным питанием. Но он не готов жертвовать собственными удовольствиями, он привередлив и нуждается в постоянных экспериментах.

Студия Sophia Georgopoulou (Греция) разработала дизайн упаковки натуральных продуктов питания Yo! Green. В работе важно было соблюсти баланс между понятиями пользы и эмоций.

Здесь переплетение литеры и графики – эмоциональность и польза в равных пропорциях.

Первым примером баланса является название, где Yo! отвечает за эмоции, а Green – за натуральность и полезность. Дальше идет логотип. В нем буква Y – это ствол и ветки дерева, а крона образует сердце.

Неправильный шрифт, написанный от руки, буква «О» с восклицательным знаком и неправильным наклоном придают легкость, делают бренд своим.

Дизайн прекрасно вписывается в современные представления о здоровом питании и здоровом образе жизни. Удалось совместить клише экостиля с эмоциональностью и душевностью. Не просто пресный листик, а контур сердечка.

Mano Pizza – новый итальянский взгляд на пиццу

Mano Pizza – небольшая норвежская сеть ресторанов, которая делает неаполитанские пиццы. Как в Италии, тесто здесь растягивается вручную и готовится в печи.

Mano Pizza выпускается разных размеров: от 12,5 до 100 см. В норвежской студии Goods придумали и нарисовали персонажей и иллюстрации для каждой коробки. По-итальянски эмоциональные и самобытные персонажи бренда вовлекают покупателя в мир Mano Pizza.

Сдержанный розовый цвет в картонном исполнении в сочетании с черным шрифтом напоминает упаковку позапрошлого века. Выглядит трогательно, доверительно.

Повар, озорная собака, свинтус и бабуля. Герои взаимодействуют, отнимают друг у друга пиццу. Действие так или иначе крутится вокруг продукта.

Дикий кофе Chucky's

Болгарское агентство Garlic Sofia разработало дизайн упаковки для новой линейки кофе Chucky's Coffee&Culture. Жители мегаполисов для создателей – это типичные обитатели городских джунглей.

Они просыпаются и скорее протягивают свои «когти» и «лапы» к кофе.

В агентстве выбрали 12 диких животных – типичных представителей страны, из которой привезен тот или иной кофейный бленд.

Герои на упаковке смотрят потребителю прямо в глаза. Непосредственный зрительный контакт практически настигнет потребителя в магазине – мимо этой упаковки невозможно пройти.

Дизайнеры показали внутреннюю силу зверя при помощи его взгляда. В упаковке намеренно используется прямой контакт глаз со зверем. Таким образом, бренд не останется незамеченным покупателем.

Chucky’s – это кофе, который не только помогает проснуться, но и раскрыть свою сущность. Он дает силу реализовать свой потенциал в полной мере, он дает бесконечные возможности освободиться, быть собой, быть диким.

Один из отцов маркетинга, Джек Траут, сказал: «Маркетинг – это игра, где простая идея побеждает сложную». Пожелаем всем заказчикам и агентствам найти и не потерять ту самую простую идею, которая приведет к победе.


Автор:  Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.08.2019 19:05Ирина

самый последний дизайн очень крутой. вот это концепт!

29.08.2019 19:07Брендофоб

Крафт, мимимишные сердечки, розовые коробочки - куда мир катится

29.08.2019 19:08Брендофоб

По мармеладным трусам. К упаковке вопросов нет - все правильно сделали. Но сам продукт... Так и хочется спросить: "Вы чего, люди?"

29.08.2019 19:10Брендофоб

В один ряд с трусами можно поставить гигиену голубого монстра. Если от упаковки хочется отвернуться - то что-то не то с ее маркетинговой функцией

29.08.2019 19:12Брендофоб

Вот птичка порадовала - мамаши будут в восторге.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru