Об упаковке - Для упаковки

Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за май

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

05.07.2019

Комментариев: 6

Котлеты из жучков, современный гематоген и кофейная акварель. Для Вас майский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

BIOWURZE – лицо специй

Дизайнеры студии Jungeschachtel (Германия/Швейцария) совместно с итальянским художником Sam Dopona разработали персонажей для упаковки приправ немецкой компании Feinschnabel.

Здесь приправы, изготовленные из качественных местных ингредиентов, в связи с чем важно было отразить идею ручного труда.

Она получила свое воплощение в таких «домашних» героях. В европейском дизайне вообще любят рисованных, немножко корявых персонажей, назовем это трендом «рисунок школьника». Неаппетитно, зато самобытно, и потребитель не перепутает бренд ни с каким другим.

Несмотря на творческую составляющую, решение получилось практичное и понятное. Колоритные образы и заметное написание вкуса соуса не дадут ошибиться с выбором.

Это не только интересное решение по упаковке, оно имеет определенную художественную ценность. Персонажи напоминают героев с картин художников направления наивного искусства. Обратите внимание, какие у героев живые глаза.

Кофейная акварель для кофейного настроения

Перу – страна с пестрым этническим составом и разнообразием характеров и традиций. Она хранит многовековую историю древних индейских племен, многие празднества и обычаи берут свои корни в древности. В культуре и традициях народов Перу до сих пор сохранены традиции инков.

Дизайнер NEV (Перу) создала дизайн упаковки для местного кофейного бренда Ofrenda. Изображения, созданные в специальной технике рисования кофейной акварелью (кофеграфией), демонстрируют представителей разных народов, которые проживают в Перу, и создают неповторимый культурный микс.

Кофеграфия сейчас – довольно популярное направление как среди профессионалов, так и среди любителей. Неудивительно, ведь ежегодно люди выпивают более четырехсот миллиардов чашек кофе.

Здесь обычная упаковка кофе передает богатую историческую и культурную составляющую страны. Видна любовь автора к своей стране. Образы дышат жизнью, они радушные, гостеприимные, наполненные положительной энергетикой.

Кажется, будто мы стали случайными свидетелями древних ритуалов. Очень хочется верить, что и нам эти ритуалы принесут удачу и изобилие. Выбранные образы выглядят как талисманы для благополучия.

Венгерский юмор и корм для животных

Zebrapets – это немецкая торговая марка, выпускающая продукты питания и другие товары для домашних питомцев. Венгерская студия Robin Design Studio создала айдентику бренда и дизайн упаковки для этой марки. Перед дизайнерами была поставлена задача – разработать свежую и неординарную подачу.

Выбран минималистичный стиль. Но даже при таком ограниченном использовании цветов и элементов, дизайнеры умудрились сделать юморное, яркое и запоминающееся решение.

Основные цвета – это белый и черный. Несмотря на это, упаковка совсем не выглядит пресной, скучной и строгой.

При всей простоте и минимализме, бренд получится эмоциональным и живым. Очертания животных очень оригинальны. Легкости и «безбашенности» придают провокационные надписи типа «Со вкусом птичек», или экстравагантное «Со вкусом почтальона».

Думаю, этот молодой бренд точно обратит на себя внимание, ведь магазинные полки заполнены разноцветными конкурентами с классическими фотоизображениями кошек и собак.

Treusinns – развлеките Ваших питомцев

Вот другое решение по дизайну упаковки товаров для животных. С предыдущим его объединяет минимализм, лаконичность и, конечно же, любовь к братьям нашим меньшим.

Швейцарская студия Jungeschachtel создала упаковку для коллекции Treusinns. Это игрушки ручной работы для домашних питомцев. Дизайнеры нам доказали, что можно сделать нескучную и одновременно экологичную упаковку.

Элегантно, ничего лишнего. Очень простой дизайн, при этом он показывает любовь к питомцам. У каждого зверя свое имя, что обозначено на упаковке.

Милые упитанные персонажи, похожие на настоящих домашних животных. Каждый «кошатник» или «собачник» вспомнит своего подопечного, глядя на эти изображения.

Зайчик и большой-большой завтрак

Компания «Гранум» выпускает на рынок новый продукт — воздушную гречку. Это сухой готовый завтрак из глазированной взорванной гречневой крупы. Всем знаком воздушный рис, а теперь еще есть воздушная гречка.

Продукт новый, необычный. Важно, чтобы потребители его поняли и приняли. Требовалось сделать упаковку, милую и привлекательную, которая бы подчеркивала тему воздушности.

В студии «Паприка» придумали зайца в штанишках, который скосил глаза в предвкушении большого-большого завтрака из огромной миски. Приведена удобная цветовая кодировка – на упаковке с разными вкусами зайчик одет в штанишки определенного цвета. Вообще, очень практичный дизайн, с четкой фуд-зоной.

Но главное – это эмоции, которые он несет. Создатели очень хорошо уловили, что современному потребителю не хватает эмоций. Здесь они есть, есть позитив, доброта, эмоциональный релакс. Здорово, что такой простой, обыденный продукт благодаря упаковке может вызвать умиление.

Вроде, и совсем просто, но глаз оторвать невозможно. Как-то сразу становишься добрее, расслабляешься. Именно таким настроением и нужно подзаряжаться на завтраке или во время перекуса.

Оливковое масло для детей Brachia KIDS – Вы точно не ошиблись?

Студия Design Bureau Izvorka Juric из Хорватии вывела на рынок первый бренд оливкового масла для детей Brachia KIDS.

Стеклянная бутылка обернута в картонный футляр в форме карандаша. Черная крышка бутылки образует грифельный кончик карандаша. Внутри упаковки шесть настоящих карандашей, на обратной стороне футляра – раскраска.

С помощью дизайна упаковки пытаются популяризовать оливковое масло среди детей. Эта упаковка не только развлекает, но и просвещает, так как содержит интересную информацию о продукте.

Мне нравится подход и воплощение. Но с данным продуктом они совсем не вяжутся. Жаль, нет информации, на основе чего владельцы данного бренда принимали решение о необходимости вывода данного продукта в сегмент товаров, которые будут интересны детской аудитории. Как-то все нелогично. На что рассчитывают создатели – ребенок будет просить купить ему это масло из-за картонной раскраски? Тогда уж лучше бы сделали коллекцию с возможностью собрать какие-нибудь фишки, закладки, с серией комиксов про историю оливкового масла.

Псевдодетское решение, которое в интерпретации для взрослой аудитории было бы гораздо интереснее.

Вообще, очень красивая идея с карандашом и кулинарной темой. Не хотелось бы ее терять, лучше ее адаптировать под взрослую аудиторию. Домашняя готовка, свои любимые рецепты, ты – творец и художник на своей кухне. На такой вот картонке-раскраске можно записывать любимые рецепты. Было бы здорово, если бы эта картонка удобно трансформировалась в какую-нибудь подставку или держатель.

Аппетитный «КАРАТ»

Команда Getbrand разработала дизайн упаковки «вкусовой линейки» плавленых сыров КАРАТ. В новом дизайне особенно важно было сохранить преемственность с легендарной линейки сыров, производящихся на заводе с 1934 года.

Есть линейка классических плавленых сыров с акцентом на вкусах: сливочный, с ветчиной, с грибами и с креветками. Выяснилось, что КАРАТ не воспринимается покупателями как аппетитный и вкусный продукт и выглядит довольно технологично и сухо.

Однако цветовой контраст, геометрия, узнаваемый желтый оттенок действительно помогают этому бренду выделяться на полке.

Для того чтобы соответствовать представлениям покупателя о вкусном продукте, дизайну данной линейки придали аппетитности, сливочности, сохранили понятную логику в дифференциации по вкусам.

Благодаря аппетитной фуд-зоне диагональ и цветовой контраст теперь не выглядят такими техническими и спортивными. Очень нужное, своевременное преображение бренда.

Bold Foods – белковая еда будущего

Молодая компания Bold Foods (Бремен, Германия) выпускает продукцию на основе белка насекомых. У упаковки данного продукта очень непростая задача. Она призвана вызвать аппетит у покупателя – он должен захотеть съесть котлету из жучков. В студии HAJOK Design разработаны название, позиционирование и дизайн упаковки.

Основной ингредиент продукции Bold Foods – мини-мучник (Buffalo worm). Это насекомое богато белком. Использовать насекомых в качестве продуктов питания более экологично и менее ресурсозатратно: им необходимо меньше места, меньше еды и воды.

В данной упаковке котлеты для бургеров, изготовленные из этого самого мучника.

Никакой бело-зеленой гаммы и листочков, которые обычно отсылают к теме экологичности. Использованы свежие, яркие цвета и контраст, который привлекает внимание. Однотонные плашки и мега-буква дополнена тонкими изящными шрифтами, похожими на лапки жуков.

Медовый цветок Rare Harvest

Новозеландская студия Marx Design создала дизайн упаковки для меда манука Rare Harvest. Работа посвящена чистоте и редкости меда манука – это единственный моноцветочный мед. Он высоко ценится на рынке полезных продуктов питания. Упаковку для данного продукта разработали в компании Thinking Packaging.

Вариации с упаковками-раскладушками всегда смотрятся интересно. Картонная упаковка выигрывает за счет игры форм. Дизайнеры создали коробку, напоминающую цветок, который бережно хранит баночку меда внутри. Каждый «лепесток» плотно прилегает друг к другу при помощи магнитных механизмов. Раскрываясь, «цветок» являет баночку меда и специальную палочку для меда.

Легкое, элегантное решение. Наверняка, это будущий призер международных конкурсов дизайна.

Это хорошее решение для интернет-продаж, когда можно продемонстрировать коробку во всех ракурсах и на разных стадиях раскладывания.

Наш «Гематогеша» от Muffin Group

Мы привыкли ждать креатив, изящный дизайн от упаковки шоколада, элитного алкоголя, ну или каких-нибудь снеков. А попробуйте гематоген оформить так, чтобы он превратился в современный продукт, интересный молодой аудитории.

Брендинговое агентство Muffin Group разработало новый дизайн упаковки для торговой марки «Гематогеша», у них прекрасно получилось решить данную задачу.

Одушевленный персонаж коммуницирует с потребителем, заигрывает с ним. Веселый, немного легкомысленный шрифт подчеркивает настроение.

Благодаря такой упаковке гематоген выглядит как современный полезный снек для полноценного перекуса. Его не стыдно взять с собой.

Эдемские шевелюры

Греческая студия Yonas Design разработала новое название, айдентику и дизайн упаковки для продуктовой линейки Atlanta SA. Задачей было весело и оригинально преподнести новую широкую линейку продуктов.

Создатели придумали «Эдем» (Eδem) – воображаемый остров, где в изобилии произрастают разные фрукты, овощи. Для каждой продуктовой категории определен свой цвет, а за каждым продуктом – персонаж, который заботится о нем. Всего было создано 45 персонажей. Кроме их широких улыбок, не считываются черты лица, зато запоминается богатая съедобная шевелюра. Главный акцент в каждом персонаже – это его шевелюра. Кукурузная, свекольная, фасолевая, арбузная, виноградная…

Мыльные ангелочки Nikolaou Family

Греческая компания Nikolaou Family производит мыло ручной работы на основе оливкового масла extravirgin. Перед студией ABC DESIGN COMMUNICATION стояла задача – создать упаковку, которая защитит мыло от внешнего воздействия и передаст идею чистоты.

Мыло упаковали в бумажную упаковку и придумали для него ярких персонажей. Главные герои - это ангелы с искренними улыбками. При этом, ангелочки очень похожи на простых смертных, тех, кто и пользуется этим мылом.

Здорово, когда дизайн упаковки – это хороший повод для улыбки. Отличная возможность для взрослых позволить себе быть более легкомысленными и отдохнуть душой.

Известна знаменитая фраза Теодора Рузвельта: «Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми». Так и основа успешного позиционирования и брендинга – это знание своей аудитории и искреннее желание найти к ней подход.


Автор:  Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.07.2019 13:52Марина

Ангелочки просто прелесть )

05.07.2019 13:54Maxx

Мне понравилась упаковка для кошек и собак. Вроде просто, но круто же!

06.07.2019 19:22Брендофоб

Трогательный морячок на упаковке со специями. Непонятно, хотя домохозяек средних лет должно тронуть

06.07.2019 19:23Брендофоб

Непрозрачная и явно относящаяся к сегменту эконом бутылка. Как могли испортить такой продукт, как хорошее оливковое масло?

06.07.2019 19:24Брендофоб

Взять бы эту упаковку Карата, да отправить ее в начало 2000... Вот бы настоящий хитяра был

06.07.2019 19:25Брендофоб

А зайчик с воздушной гречкой прям Мимимишка.... Я, старик, аж прослезился... Вот могут же. если хотят...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru