Об упаковке - Для упаковки

Corona устранила необходимость в пластиковой групповой упаковке

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

02.07.2019

Каждый год индустрия напитков использует более 17 т пластика для групповой упаковки банок с напитками. Пивной бренд Corona предпринял усилия для отказа от пластиковой групповой упаковки, и ему это удалось благодаря новой банке. В сети появилось видео с этим новым видом тары.

Новые банки получили название Fit-Packs. Они имеют резьбу сверху и снизу, что позволяет прикручивать их одну к другой без необходимости использования какой-либо другой упаковки. Банки Fit Packs – продукция Anheuser-Busch InBev, материнской компании Grupo Modelo, и американского рекламного агентства Leo Burnett. Fit Packs в настоящее время проходят испытания в Мексике, но в будущем компания планирует более широкое внедрение этой тары. Благодаря резьбе можно свободно соединить две банки, три банки, и так до десяти банок в единое целое.

«В индустрии напитков было много решений для сокращения использования пластика, – сказал вице-президент по маркетингу компании AB-InBev Карлос Ранеро (Carlos Ranero) в английском переводе видео. – Тем не менее, ни одно не было полностью принято, потому что они требуют использования других материалов. Данное решение представляет собой очень простой подход, который сулит большие финансовые выгоды благодаря полному устранению пластика из упаковки».

«Мы хотим, чтобы это решение было открытым для всех, чтобы вся отрасль имела доступ к чертежам, – сказала Кларисса Пантоха (Clarissa Pantoja), директор по бренду Corona компании AB-InBev, в опубликованном видеоролике. – Потому что, если мы объединим усилия, очень скоро планета увидит выгоду».

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru