Об упаковке - Для упаковки

Современные технологии производства этикеточной продукции на выставке Printech 2019

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

24.06.2019

Второй день деловой программы выставки Printech был посвящен современным технологиям производства этикеточной продукции. Эта тема рассматривалась с двух важных ракурсов: применение новейших практик для привлечения конечного потребителя, а также использование лучшего оборудования для увеличения эффективности производства.

Объемы этикеточного производства сегодня составляют 32 млн кв м в год. 15% от этого количества занимают стикеры, вкладки, купоны, столько же — информационные наклейки для логистики и промышленного использования. По 35% приходится на рекламу и товары и продукты питания.

Такой статистикой поделился Марат Смирнов, менеджер по продажам UPM Raflatac, проводивший презентацию ассортимента его компании. Им были представлены различные типы материалов на бумажной, картонной и пленочной основе. Каждый из этих видов этикеток может быть использован в зависимости от условий применения, оценка которых опирается на четыре фактора: влажность предполагаемой среды хранения, нужная гибкость, долговечность и прозрачность. Так, пленочные этикетки идеально подходят для одноразовых товаров и средств личной гигиены, картонные и бумажные — для пищевых продуктов и широкого спектра иных товаров.

Марат затронул также вопрос персонализации этикетки. Рынок в данный момент насыщен продукцией с ярким, качественным дизайном, поэтому компании, желающие выделиться из общего потока, берут на вооружение практику личного обращения к каждому отдельному клиенту. В качестве примеров можно назвать опыт компаний Coca-Cola и Nutella с упаковками, на которых нанесены имена потенциальных покупателей.

С точки зрения технологий, большую гибкость настроек и удобство персонализации обеспечивает цифровая печать. Эту тему более подробно раскрыл в своем докладе первый заместитель генерального директора типографии «Мегафлекс» Александр Кузнецов. По его словам, в сфере цифровой печати пока что нет устоявшихся традиций и авторитетов, так как большую часть в индустрии (80-90%) все еще занимает офсетная печать. Но, учитывая растущую тенденцию к уменьшению тиражей, цифровая печать однозначно поднимется в ближайшие годы. Несмотря на недостаток в виде высокой стоимости одного оттиска, цифровая печать эффективна и удобна, когда нужно быстро напечатать небольшое количество продукции. Частая, практически ежегодная смена дизайнов продукции со стороны компаний делает цифровую печать незаменимой. Следующая ступень, по мнению господина Кузнецова, заключается в более широком применении гибридных машин, совмещающих цифровую и офсетную печать, позволяя добиться ещё большей гибкости и использования более разнообразных материалов и отделок.

В рамках сессии также были представлены этикеточные решения, сочетающие передовые наработки в сфере дизайна и технологий. Так, Алла Рыбалка из ЗАО «Голографическая индустрия», продемонстрировала воплощенный ее компанией проект голографических этикеток для виски Old Legend. По статистике, использование голографических элементов в брендировании продукта повышает его ценность в глазах потребителя, доверие к нему увеличивается. Голограмма ассоциируется с высоким качеством, и это позволяет добиться более высоких продаж и лояльности к бренду.

Несколько иной подход к тому, как заинтересовать потребителя, показала Юлия Романовская-Серикова, директор по развитию приложения Live Labels типографии «Флекс-н-ролл». Разработанное приложение использует технологии дополненной реальности (AR). С помощью камеры телефона оно считывает QR-коды с этикеток или визиток и демонстрирует на экране 2D- и 3D-объекты, сообщающие клиенту дополнительную информацию. Это могут быть трехмерные персонажи, обыгрывающие идеи бренда, интерактивные игры, повышающие лояльность к производителю, сложная инфографика со ссылками на сайты. AR-технологии более дешевы в производстве и просты в применении, чем полноценный VR (виртуальная реальность), поэтому «Флекс-н-ролл» видит большой потенциал в их применении.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru