Об упаковке - Для упаковки

ТОП главных событий рынка упаковки: май 2019

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

14.06.2019

Комментариев: 4

Развитие сегмента интеллектуальной упаковки, новые решения по экологичной упаковке и инновационные материалы. Для Вас ТОП главных событий рынка упаковки за май 2019 года от Веры Бокаревой.

Глобальный рынок жесткой упаковки будет прирастать на 3,2% в год

Согласно исследованию Transparency Market Research, мировой рынок жесткой упаковки будет расти в среднем на 3,2% в год. К 2024 г. он достигнет 755,9 млрд долл. США.

Около трети этой суммы будет приходиться на долю упаковки для продуктов питания и напитков. Максимальный рост спроса на жесткую упаковку ожидается в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

К 2024 г. из пластика и картонно-бумажных материалов будет изготавливаться более 70% жесткой тары и упаковки. Наряду с этим, прогнозируется повышение интереса со стороны производителей к возобновляемым материалам, в частности — биополимерам.

Экономичное решение для цветовых вариаций вторичных полимеров

Неоднородное качество партий рециклата в отношении их цвета может стать проблемой для цветного дизайна. В некоторых случаях в материал необходимо вводить большое количество пигментов, чтобы компенсировать колебания.

Компания Finke разработала процесс окрашивания полиолефиновых бутылок, изготовленных с высокой долей вторичных полимеров. При использовании небольшого объема пигментов можно достичь очень хорошего результата.

С помощью коэкструзии вторичный и первичный материалы могут быть обработаны отдельно и включены в различные слои. Внешний слой всегда состоит из первичного материала. В данном решении краситель может использоваться очень экономно. Количество пигмента находится в пределах, обычных для продуктов, изготовленных из стопроцентно натурального материала.

Разработки Finke подходят для полимерных соэкструдированных материалов, содержащих до пяти слоев. Это позволяет использовать барьерные слои, которые предотвращают контакт между переработанным материалом и наполняемым продуктом.

Использование данного решения позволит производителям создавать большой спектр цветовых вариаций: пастельные и темные тона, винтажный вид.

В Шотландии разрабатывают схему возврата использованной тары

Шотландское правительство решило доверить частному сектору реализацию намеченного плана по организации схемы возврата отходов. Эта схема предполагает уплату пользователями залога в размере 20 пенсов за тару из-под безалкогольных напитков из стекла, ПЭТФ, алюминия или стали, реализуемые в Шотландии. Предполагается, что степень возврата тары составит 90%.

Британское Министерство окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства отмечает, что степень рециклинга бытовых отходов в Англии составляет 45,2%, в Северной Ирландии — 46,3%, в Шотландии — 43,5%, а в Уэльсе — 57,6%. Шотландское правительство считает, что за счет организации схем возврата использованной тары из-под напитков страна сможет увеличить общую степень вторичной переработки образующихся отходов, а также снизить объем потребления материалов и вероятность загрязнения ими окружающей среды.

Правительство заявляет, что схемы будут в основном сконцентрированы на одноразовой упаковке для безалкогольных напитков.

Мировой рынок интеллектуальной упаковки будет прирастать на 4,2% в год

По данным исследования Mordor Intelligence, мировой рынок интеллектуальной упаковки оценивался в 33,19 млрд долл. США в 2017 г. и, как ожидается, достигнет 42,75 млрд долл. к 2023 г. Среднегодовой темп роста составит 4,15% в течение прогнозируемого периода 2018–2023 гг.

Движущими силами роста являются постоянно увеличивающийся спрос на более длительные сроки хранения и безопасность продукции, динамичный образ жизни клиентов, технологические разработки, такие как высокотехнологичные датчики, мобильные приложения и т.д.

В медицинском секторе интеллектуальная упаковка привносит больше творческих и дополнительных функций в фармацевтическую и медицинскую продукцию. Такие функции в основном включают отслеживание, мониторинг и уведомления, которые обеспечивают эффективное лечение и питание. Вот несколько примеров.

Набор Smart Vial от Schreiner MediPharm (Германия) позволяет осуществлять электронное отслеживание и мониторинг дозирования и приема лекарств. Внешне это коробка с множеством отсеков, покрытая картонным слоем с пронумерованными перфорированными участками, соответствующими отдельным отсекам.

Компания Pillsy запустила новую услугу Stride Nutrition, ориентированную на пользователя подписку для приема пищевых добавок.

Услуга уникальна тем, что она сочетает в себе удобство высококачественных пищевых добавок, доставляемых прямо к порогу клиента, с интеллектуальной крышкой Pillsy с поддержкой Bluetooth и мобильным приложением, которое помогает людям контролировать режим приема добавок.

Кроме того, подписчики также могут обновлять настройки дозировок, просматривать историю дозировки и обмениваться информацией с лицами, осуществляющими уход.

Hidrate Spark 2.0 от Hidrate Inc. предлагает забавный способ поддерживать уровень потребления воды благодаря своим мерцающим «огням» и интеллектуальным сенсорным устройствам. Бутылка для воды вмещает 710 мл. Кроме того, бутылка сочетается с фитнес-браслетами и дает возможность создавать индивидуальные цели. Вдали от своих бутылок люди получают забавные напоминания.

Новая упаковка от Amcor позволяет снизить углеродный след на 64%

Amcor выпускает уникальный, пригодный к вторичной переработке гибкий упаковочный материал с высокими барьерными свойствами, который способен снизить условные выбросы углекислого газа на 64%. Вместо алюминиевых и металлизированных барьеров используется ультратонкое прозрачное барьерное покрытие.

AmLite Ultra Recyclable – это первое упаковочное решение компании, изготовленное из принципиально новой, экологически более рациональной полиолефиновой пленки с высокими барьерными свойствами.

В новый высокобарьерный слоистый материал можно упаковывать продукты питания, товары личной гигиены, хозяйственные товары, фармацевтические продукты.

Материал AmLite Ultra Recyclable – это дополнение к линейке продуктов Amcor AmLite, барьерной упаковки без металла, которая была впервые создана в 2015 г. и значительно сократила условные выбросы углекислого газа.

AmLite можно использовать для различных форматов, таких как пакеты типа «подушка», пакеты с устойчивым дном и с носиком, мешки, крышки для лотков и контейнеров и другое.

Данное решение позволит заказчикам перейти на гибкую упаковку, пригодную для вторичной переработки. В AmLite полиэтилентерефталатный (ПЭТФ) слой был заменен новой высокобарьерной пленкой из ориентированного ПП. Для подтверждения возможности повторного использования в реальных условиях упаковка сертифицирована независимым испытательным центром Cylos-HTP Institute.

MasterCard представила экологичную сумку-трансформер с функцией бесконтактной оплаты

MasterCard разработала коллекцию технологичных сумок-трансформеров с функцией бесконтактной оплаты.

Международная платежная система MasterCard присоединяется к глобальному движению по защите окружающей среды и выпускает сумку для покупок PayBag. Главная особенность разработки – встроенный чип бесконтактной оплаты, когда можно совершать покупки, не используя кошелек или смартфон.

Сумки PayBag сделаны из стопроцентно переработанного пластика. Они подходят для многократного использования.

Дизайн сумки разработан таким образом, что в сложенном состоянии она легко поместится в карман или дамскую сумочку. При необходимости ее можно разложить в полноценную авоську. В линейке представлены четыре варианта сумки, соответствующие четырем типам карт банка-партнера.

Получить экосумку можно при заказе карты в специальных отделениях банков. Первые экземпляры появятся в России в этом году.

Ученые работают над созданием пищевой упаковки нового поколения

Традиционно на упаковках с молоком указывается дата годности. Чаще всего она указывает только срок сохранения максимального качества, а не дату, когда продукт может испортиться. Потребители часто принимают эту дату как показатель срока годности, а не качества, выбрасывая молоко после ее наступления, хотя в большинстве случаев продукт еще не испортился.

Ученые-диетологи из американского Корнеллского университета пытаются решить проблему с информацией о сроках годности продукции. Они разрабатывают упаковку, которой можно пользоваться с привлечением смартфона.

Ученые считают, что все эти даты вносят неясность, поэтому в будущем они должны быть заменены гораздо более продвинутой альтернативой. Одним из рассматриваемых вариантов являются QR-коды, которые могут содержать точную дату истечения срока годности и другую важную информацию о молоке, в том числе ферме, где его получили, заводе, где произошла обработка и упаковка.

Упаковки будущего также могут оснащаться индикаторами, отображающими температуру молочного продукта, связывая ее влияние на срок годности. Вся эта информация будет объединяться для формирования актуальной оценки качества продукта, доступной для потребителя через мобильное приложение.

Новая технология также должна быть полезной для розничной торговли.

Kite Packaging выводит на рынок линейку охлаждающей упаковки

Это стопроцентно пригодная к переработке упаковка, предназначенная для чувствительных к температуре товаров. Она подходит для пищевых продуктов, напитков, фармацевтической продукции.

Разработанный для решения проблем транспортировки товаров или продукции в условиях контролируемой температуры, ассортимент поможет пищевым продуктам и напиткам, а также фармацевтическим компаниям поддерживать свою продукцию при нужных температурах.

Наружный слой изготовлен из стопроцентно перерабатываемой крафт-бумаги, а внутренний слой изготовлен из полностью биоразлагаемого материала на крахмальной основе. Это позволит сохранить температуру в коробке и обеспечить амортизирующую защиту.

Изолированные вкладыши коробки имеют металлизированный слой. Наружный металлизированный слой защищает продукт от перегрева. Средний слой обеспечивает изоляцию. Внутренний слой защищает от проникновения влаги, вредных веществ и обеспечивает более прочную изоляцию.

В данную упаковку между слоями могут вкладываться пакеты с замороженным гелем.

Paptic запускает инновационный устойчивый упаковочный материал

Финская компания устойчивых инноваций Paptic выпустила новый экологичный материал на основе древесного волокна – Paptic Tringa

Paptic Tringa не содержит бумаги, нетканых или пластиковых материалов. Сами разработчики считают, что он представляет собой новую категорию материалов.

По данным компании, материал подходит для нанесения всех традиционных видов печати и позволяет производить с ним все преобразования, которые обычно делают с пленками или бумагой. Устойчивый упаковочный материал является прочным, долговечным и гибким, что позволяет использовать его повторно несколько раз.

Антимикробная пленка NanoPack увеличивает срок хранения продуктов

ЕС поддержал проект, известный как NanoPack – это противомикробная пленка, способная влиять на продление срока годности при хранении свежей вишни.

Был проведен тест. Ягоды вишни упаковали в привычную полимерную упаковку и в NanoPack, хранили при одинаковой температуре 14 дней в холодильнике. Затем на 4 дня поместили в температуру естественной окружающей среды. Вишни, упакованные в NanoPack, оставались пригодными для употребления на два дня дольше, чем другие.

Исследование показало, что только 33% вишен, упакованных в другую пленку, были пригодны для продажи, в то время как соответствующий показатель для NanoPack составил 73%.

Новая пленка также подходит для хранения хлеба и хлебобулочных изделий. Результаты показали, что срок хранения некоторых хлебобулочных изделий удвоился по сравнению с теми, которые упакованы в традиционную пластиковую упаковку.

В нашей стране готовят запрет на одноразовую пластиковую посуду

Как было известно ранее, Евросоюз к 2021 г. запретит продажу одноразовой пластиковой посуды. Глава Минприроды Дмитрий Кобылкин сообщил, что и в России готовится запрет на продажу одноразовой посуды из пластика.

«Минприроды России — за сокращение загрязнения окружающей среды вместе с разными странами. Поддерживаем мировую тенденцию за сокращение использования пластика. И, уверен, к этому идем. Многие крупные торговые сети нас уже поддерживают. И мы готовимся к ограничению, нужно время, чтобы это осознать и принять», — заявил Дмитрий Кобылкин.

В декабре прошлого года Общероссийский народный фронт предложил ввести ограничения на производство и импорт одноразовых товаров из пластика, выделив эти товары в отдельную категорию с повышенной ставкой экологического сбора.

В марте премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что придет время, когда в России на законодательном уровне рассмотрят вопрос о запрете одноразовой посуды из пластика.


Автор:  Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.06.2019 15:12Ирина

MasterCard конечно очень удивили. Неожиданно такое решение от компании, которая не имеет прямого отношения к пакетам

14.06.2019 15:28Инженер

Упаковка на основе древесного волокна, это уже не ново. Но для стран, где нет проблем с этим ресурсом, это неплохое решение.

14.06.2019 16:19Дамир - Инженеру

Все равно на серьезные промышленные масштабы вряд ли это направление выйдет

14.06.2019 18:59ВАШРУ

«Традиционно на упаковках с молоком указывается дата годности». На любой продукции сегодня: Не нужно быть профессором или маркетологом, чтобы догадаться, что на выпущенной продукции в разное время, выгодней и проще напечатать струйным маркератором срок годности, НУЖНЫЙ ТОРГОВЫМ СЕТЯМ. Бизнес есть бизнес. Сам наблюдал на заводах. Задача учёных - исключить человеческий фактор продиктованный «жаждой наживы». Наверное последний учёный , который не прогибался под деньги и руководство был «ВАШРУ».

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru