Об упаковке - Для упаковки

Dieline Awards назвал лучшую упаковку года (часть 4)

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

04.06.2019

Мы продолжаем обзор победителей Dieline Awards. В подборку попали такие номинации как "Косметика", "Товары для дома", "Спорт", "Технологии" и другое.

Номинация «Косметика»

Первое место завоевывает американское агентство Established за создание и оформление бренда Stonebrick. Это новый веселый и позитивный бренд от корейского ритейлера Emart. Особенность проекта в том, что это полностью кастомизированная линейка косметики. Каждый покупатель выбирает то, что подходит ему и собирает свой индивидуальный набор как конструктор. Все упаковки бренда крепятся друг другу при помощи магнитов.

Dieline Awards

Dieline Awards

Студия года Jones Knowles Ritchie занимает второе место за оригинальное оформление парфюмерии лондонского бренда Miller Harris. Эта торговая марка известна любовью к природе и эклектичностью. Вдохновленные японской техникой фурошики, дизайнеры придумали упаковку в виде шелкового шарфа. В него можно заворачивать что-то, его можно носить разными способами, создавая уникальные варианты.

Dieline Awards

А на третьем месте американская студия Aruliden. Она создала дизайн упаковки для косметического бренда Beautyblender. Торговая марка выпускает базу под макияж и спонж для ее нанесения. Революционной является форма флакона. Она позволяет наносить базу, не пачкая рук. Средство поступает в выемку в форме спонжа, из которой базу легко набирать и наносить на лицо.

Dieline Awards

Номинация «Для дома»

Первое место занимает уже знакомая американская студия Aruliden. Для бренда Backdrop студия создала айдентику и дизайн упаковки. Backdrop предлагает интерьерную краску и сопутствующие инструменты. Философия бренда – легкость, доступность, прозрачность, это бренд для молодых потребителей. Главная миссия упаковки – донести мысль, что делать ремонт можно легко. Бренд сопровождают воодушевляющие фразы и подсказки по ремонту.

Dieline Awards

На втором месте агентство Milk Brand Agency (Новая Зеландия). По заказу компании Hanley's оно разработало бренд и дизайн упаковки натурального корма для собак. В основе философии основательницы бренда – любовь к питомцам, стремление обеспечить их самой лучшей и полезной едой. В агентстве создали честную, простую и даже наивную упаковку, которая транслирует идею чистоты и качества состава.

Hanley

Японская студия Maru получает третье место за дизайн упаковки цветной пищевой пленки Colorwrap. С любовью и юмором, дизайнеры изобразили советы по использованию пищевой пленки. В этом им помогает мультяшный герой Барбапапа.

Colorwrap

Номинация «Игры и спорт»

Золотая награда досталась агентству After / Brand Consultants (Перу) за разработку упаковки для Adidas Ultra Boost X. Чтобы показать исключительность данной обуви, а также выделить из основной линейки Ultra Boost, дизайнеры создали коробку в форме буквы X.

 Adidas Ultra Boost X

 Adidas Ultra Boost X

Серебро достается студии Luckies of London (Великобритания) за оформление «пивных носков» Beer Socks. С первого взгляда в банках обычное пиво: эль, лагер или стаут. На самом деле внутри лежат носки.

Beer Socks

Beer Socks

Бронзовая награда у американского проекта Kings Wild Project за создание упаковки для игральных карт Kings Wild Tigers. Сами карты и упаковки оформлены в эстетике поздних 1800-ых – ранних 1900-ых годов. Особенно создателей вдохновили винтажные коробки со спичками.

Kings Wild Tigers

Номинация «Технологии и самореклама»

Первое место занимает испанская студия Auriga и их рождественский подарок для клиентов Data Xmas. Внутри коробки – диаграммы и таблицы. Серьезный с первого взгляда подарок, он оказывается заполненный шоколадом. Шоколадные диаграммы раскрывают интересные и забавные факты о Рождестве.

Data Xmas

На втором месте американская компания Sonos, которая представила упаковочную платформу для своих беспроводных акустических систем. Бренд широко использует переработанную бумагу. С одной стороны, крафт добавит аутентичности, с другой стороны, такая экономия материала понравится покупателям, посчитали в компании.

Sonos

На третьем месте компания Microsoft и упаковка для их адаптивного контроллера Xbox Adaptive Controller. Этот контроллер был разработан специально для людей с ограниченными возможностями, чтобы они могли создать для себя максимально удобное игровое место. Упаковка также отражает идею простоты и комфорта. Конструкция позволяет легко вскрывать коробку.

Xbox Adaptive Controller

Номинация «Частная торговая марка»

Золотая награда досталась армянской студии Backbone Branding за дизайн упаковки для вин по заказу ресторана, специализирующегося на рыбных блюдах Fish Club. В линейку вошли три вида: белое, розовое и красное. Для каждого вина разработан свой паттерн, имитирующий чешую разных видов рыб. Для печати на зеркальной металлизированной бумаге была использована специальная технология. Все бутылки аккуратно обернуты вручную.

Backbone Branding

Серебряную награду получает британское агентство Smith&+Village за создание новой айдентики и упаковки магазинов Harvey Nichols. Этот лакшери бренд известен лондонцам с 1831 года. Дизайнеры создали для бренда новую, модную историю, основанную на паттерне из фирменной монограммы HN.

Harvey Nichols

Бронза достается американской компании Chefsteps и продукту Joule Ready. Это линейка соусов, готовых к употреблению. Инновационность заключается в том, что бренд предлагает удобную и быструю систему приготовления блюд. Упаковка разработана с целью максимально понятно донести преимущества нового бренда и объяснить процесс. Внутри упаковки лежит вакуумный пакет с соусом внутри. Необходимо скачать приложение бренда, отсканировать код на упаковке и следовать рецепту. Либо просто положить кусок мяса в пакет и готовить его вместе с соусом.

 Joule Ready

Продолжение следует...


Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru