Об упаковке - Для упаковки

Dieline Awards назвал лучшую упаковку года (часть 2)

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

15.05.2019

Мы продолжаем писать о финалистах ежегодного конкурса упаковочного дизайна Dieline Awards. Начало статьи смотрите здесь.

Номинация «Молочная продукция»

Здесь золото досталось агентству Leo Burnett (Канада) за работу над дизайном упаковки кокосового молока Coconut Milk бренда Grinning Face. В состав напитка входят всего два ингредиента: кокос и вода. Для того, чтобы из соединить, необходимо хорошо потрясти бутылку. Дизайнеры передали эту информацию через прыгающие буквы. Простая минималистичная цветовая палитра отражает состав напитка.

Coconut Milk

Второе место у финской студии Kuudes за создание нового дизайна упаковки мороженого 3 Kaveria. Задача состояла в эволюции, а не революции дизайна. Необходимо было увеличить доверительность для того, чтобы поддержать бренд на международном рынке. Дизайнеры сохранили оранжевый цвет, сделав его немного ярче. Компания основана тремя друзьями, отсюда и название 3 Kaveria. Этот центральный элемент в студии сделали более значимым и заметным.

3 Kaveria

И третье место занимает канадское агентство Stand MT за новый дизайн упаковки для органического бренда йогуртов Liberté. После потребительских исследований было принято решение сделать упор на качество, чистоту и превосходный вкус. В агентстве решили сделать акцент на изображение фруктов в стиле ботанических иллюстраций начала XX века. Для этого дизайнеры обратились к американскому иллюстратору Дугласу Шнайдеру (Douglas Schneider). Его изображения поместили в центр упаковки, где фоном служит нежный кремовый цвет, подчеркивающий натуральную, органическую природу продуктов.

Liberté

Номинация «Продукция готовая к употреблению»

И первое место занимает агентство года Jones Knowles Ritchie за обновленную айдентику и дизайн упаковки для сети кофеен Dunkin'. Обновление коснулось логотипа, который занимает почетное место на новых двойных стаканчиках. Он меняет свой размер в зависимости от размера стакана.

Dunkin'

Серебряную награду получила студия Beniamin Pop Studio (Румыния) за ребрендинг известной сети быстрого питания Calif. Компания решила сфокусироваться на покупателях поколения Z. Эти молодые люди стремятся взаимодействовать с брендами, кафе Calif должны были стать местом интереса, где много поводов сфотографироваться и поделиться фото в сетях. Название модифицировалось в .calif. В основу дизайна лег стиль поп-арт, сдобренный индустриальными и урбанистическими элементами.

Calif

И бронзовую награду увезло агентство Depot в Россию. Третьего место удостоена работа с упаковкой для сети стрит-фуда Bergen. В этой сети продается еда с высококачественными норвежскими креветками. Отличительными особенностями бренда стал минимализм, оригинальные синие коробочки в форме рыболовецких судов и оранжевые в форме креветок.

Bergen

Алексей Андреев, управляющий партнер Depot branding agency

Dieline – очень злая история! Узкая специализация конкурса, американский снобизм и бесконечная смена трендов делают участие в этом соревновании малопредсказуемым. Depot имеет несколько побед на Dieline в своём активе, но этот факт нисколько не приближает нас к успеху. Остаётся полагаться, как всегда, на марочную креативность команды Depot и общее понимание того, куда "дует ветер" в мировом дизайне упаковки. В этот раз сработало! Поздравляем себя и других соотечественников, победивших в этом реально престижном конкурсе!

Вера Зверева, арт-директор Depot branding agency

Само мероприятие было только частью ежегодной конференции How design live, которая собирает дизайнеров США для обсуждения актуальных и трендовых вопросов. В этом году, например, красной нитью через выступления спикеров проходили мысли заботы об экологии и решения существующих экологических проблем. Особенно остро эта тема отражена была в выступлении фаундера The Dieline Эндрю Гиббса: меньше пластика, перерабатываемые материалы и т.п. С этой позиции, я думаю, он оценивал и многие работы, поданные в конкурс. Ещё интересно: минимум половина дизайнеров, выступавших на конференции, называли себя experience designers. Думаю, и нашему рынку предстоит окончательно выйти за пределы «картинок» и разрабатывать впечатления, омниканальное взаимодействие, CJ и тому подобные комплексные истории.

Номинация «Растительные масла и соусы»

Золото отправляется в Испанию в студию Cabello x Mure, которая создала дизайн упаковки для оливкового масла CUAC AOVE. Это масло Extra Virgin, которое добывается из оливок, выращенных в горах Испании. Оно известно превосходными органолептическими показателями, интенсивным запахом и вкусом. В основе айдентики бренда лежит идея о заботе. Резиновые уточки ассоциируются с детством, безопасностью. Такая чистая и понятная эстетика отчетливо заявляет о себе и не оставляет шанса покупателю пройти мимо.

CUAC AOVE

Серебряная награда у греческой студии AG Design Agency. Она разработала дизайн для новой линейки оливкового масла Levantes Family Farm. В семейном бизнесе AG Design Agency каждый имеет четкую роль и обязанности. Это навело дизайнеров на мысль сфотографировать всех членов семьи и затем сделать иллюстрации типичного рабочего дня на ферме.

Levantes Family Farm

Третье место занимает агентство Buddy (Великобритания) за новый дизайн упаковки арахисового масла Butter Bike Co. Это маленькая компания, состоящая из одной женщины, которая сама делает масло и развозит его клиентам на своем велосипеде. Основой новой айдентики стали следы от велосипедных колес: угловатые – для более резких вкусов, волнистые – для мягких.

Butter Bike Co

Номинация «Кондитерские изделия»

Американская студия Base Design взяла золотую награду за работу над шоколадом andSons. Это семейная компания, где второе поколение владельцев производят высококачественный шоколад. В студии соединили прошлое и настоящее, проложили мост между старым и новым, европейским происхождением семьи и креативностью и вдохновением современного Лос-Анджелеса. Дизайнеры создали вневременной образ с динамичной упаковочной системой, обладающей бесконечным количеством комбинаций.

andSons

На втором месте снова Jones Knowles Ritchie и упаковка для сети кофеен Dunkin'. В студии определили самые сильные графические символы, упростили название, поработали над шрифтом, поменяли соотношение оранжевого и розового.

Dunkin'

Третье место у британской студии Midday, которая создала новый дизайн упаковки для снеков Real Handful. Дизайнерами было решено отойти от темы «повышения энергии» и сфокусироваться на уникальности. Новый слоган ‘Unruly Flavour’ (непослушный вкус) раскрывает бунтарскую и веселую сущность бренда. Сюрреалистичные герои стали основой новой айдентики.

Real Handful

Номинация «Соленые снеки»

На первом месте здесь британская студия Pearlfisher и ее работа для бренда Jacob’s. Необходимо было сохранить узнаваемость известного бренда, а также сделать его более современным и желанным. Дизайнеры отдали дань богатой истории бренда (он существует с 1851 года), и создали динамичный образ на основе геометрического паттерна, который помогает создавать стену из снеков Jacob’s на магазинной полке.

Jacob’s

И второе место занимает студия Pearlfisher с упаковкой Sea Man Seaweed Chips. Это новые премиальные чипсы, сделанные из морских водорослей ламинарии. Тесно сотрудничая с основателем и морским фермером Хайне Макс Олесеном (Heine Max Olesen), дизайнеры постарались создать уникальную айдентику для нового бренда. Иллюстрации, созданные от руки, приглашают в подводный мир, открытый для исследований.

Sea Man Seaweed Chips

Бронзу получило агентство Dossier из Канады. Его команда разработала айдентику и дизайн упаковки для нового бренда тыквенных семечек Skuta. Название отдает дань первым плантациям в Северной Америке и переводится с алгонкинского языка как «тыква». Оригинальное название поддержано яркой цветовой гаммой и четкими графическими элементами.

Skuta

Номинация «Вода»

Мексиканская студия Anagrama Studio получает золото за разработку айдентики бренда Maka, которая отражает национальную принадлежность и сообщает об экологических достижениях. Это бренд с ярко выраженными мексиканскими корнями и четкими экологическими устремлениями. Он выпускает питьевую воду и разливает ее в бутылки из биоразлагаемого материала. Вдохновением для проекта послужили работы известного художника Карлоса Мериды. Для логотипа дизайнеры создали абстрактную версию мексиканской птицы циницкан. Идеи баланса и прозрачности лежат в основе дизайна бутылки.

Maka

Второе место у PepsiCo Design за создание дизайна упаковки шестой серии воды LIFEWTR. Это премиальная питьевая вода, обогащенная электролитами. В этот раз иллюстрации для этикеток создавали художники Джи Вон Чой, Джамал Остерхольм и Дэниэл Клок.

LIFEWTR

Американское агентство Guerilla Suit получает бронзовую награду за оформление питьевой воды Rambler. Этот бренд из Техаса, на его айдентику повлияли водоемы штата. Именно они делают ландшафт Техаса таким красивым и запоминающимся.

Rambler

Номинация «Прохладительные напитки»

Британская студия Here Design завоевала золото, разработав изящный брендинг и дизайн упаковки для испанского бренда Alvalle, под которым выпускается холодный томатный суп гаспачо. Работа дизайнеров – это новое прочтение испанской классики. В студии предложили новую форму упаковки и способ потребления гаспачо Alvalle. Новая бутылка выполнена в форме графина, закупоренного деревянным шаром. Гаспачо предлагается наливать не в суповые тарелки, а в стаканчики для аперитива и сервировать их классическими пинчос.

Alvalle

PepsiCo Design (США) на втором месте с разработкой кампании Pepsi Generations. Проект Generations предлагал окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох.

Pepsi Generations

Бронзовая награда в агентства Leo Burnett (Канада) за дизайн упаковки кокосового молока Coconut Milk. Эта же работа получила золото в номинации «Молочная продукция».

Coconut Milk

Номинация «Кофеин»

Первое место снова у Jones Knowles Ritchie и сети кофеен Dunkin'. Высшая награда досталась дизайнерам за оформление кофейных стаканчиков. Высококачественный кофе эспрессо – новое направление у Dunkin', поэтому правильный дизайн был особенно важен для бренда.

Dunkin'

Студия Planeta Design (Швеция) получает серебряную награду за оформление кофейного бренда SIMPLo. Четкий, чистый, современный дизайн наделяет бренд харизмой, делает его уникальным.

SIMPLo

Бронзу получает греческая студия Semiotik. Она разработала дизайн упаковки для инновационного продукта – травяных блендов Terra Incognita, которые улучшают физическое, умственное и душевное состояние человека. В наборе также входит полудрагоценный камень, который усиливает действие трав. Дизайнеры постарались создать образ, который заявит об уникальности продукта.

Terra Incognita

Продолжение


Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru