Об упаковке - Для упаковки

Dieline Awards назвал лучшую упаковку года

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

14.05.2019

Комментариев: 2

Международный конкурс упаковочного дизайна Dieline Awards объявил результаты. Среди 1500 поданных заявок из более 20 стран, призы получили 94 работы.

Лучшей работой этого года признан дизайн упаковки для джина Lind & Lime шотландского агентства Contagious. Необычная бутылка сделана на заказ для шотландской винокурни Port of Leith. На ее внешний вид повлияли промышленные здания и старые печи, которые когда-то усеивали берег портового города Лит.

Lind & Lime

Lind & Lime

В номинации «Выбор редакции Dieline» победила работа британского агентства Seymourpowell. Концепция косметической упаковки Identité воплощает все то, что любят в Dieline: экологичность, отсутствие пластика, инновационность. «Identité – это будущее упаковочного дизайна, где технологии встречаются с экологичностью, где кастомизация покупателя доведена до максимума», - сказал основатель Dieline Эндрю Гиббс.

Identité

Identité – это сервис будущего, основанный на искусственном интеллекте. Человек получает набор, в который входит все от солнцезащитного крема до бальзама для губ. Выбор основывается на многих личных факторах: в какой части света он находится, погодных условиях, модных тенденциях, форме лица, состоянии кожи, личного расписания дня.

Работа также взяла первое место в номинации «Концепция».

Международное агентство Jones Knowles Ritchie победило в номинации «Студия года». Агентство в этом году собрало урожай из 10 наград: номинация «Ребрендинг года», два первых, пять вторых и одно третье место.

Jones Knowles Ritchie

Как мы уже писали, номинация «Ребрендинг года» отдана Jones Knowles Ritchie за работу для сети кофеен Dunkin'. Это был масштабный проект. Специалисты JKR должны были обновить бренд, горячо любимый в США. Яблоко (Apple) представляет технологии, кость домино (Domino) символизирует пиццу, а Dunkin – это глагол, и поэтому его сложнее выразить одним символом. Тем более что, кроме пончиков, сеть предлагает широкий выбор другой продукции. В студии решили, что ключом бренда являются шрифты. Они стали основой ребрендинга.

Dunkin'

Специальный приз-признание от спонсора конкурса – американского производителя бумаги Neenah Paper – достался агентству Pavement (США). В студии разработали дизайн упаковки для калифорнийского бренда Zoma, который предлагает картриджи для вейпов, цветки и самокрутки из каннабиса. Дизайнерам удалось сделать продукт, который выглядит утонченно, шикарно и одновременно напоминает фильм «Зловещие мертвецы».

Zoma

Коллаборация HP & Digimarc представила номинацию «Связанный с упаковкой», и здесь приз получил Jisu Kim, студент американского Колледжа дизайна и искусств (Art Center College of Design). Его концепт Arbora мотивирует людей сажать цветы и деревья, поддерживать природу. Совершая покупку, человек получает GPS-код, по которому можно увидеть место посадки «вашего» дерева. Упаковка сделана из 100% переработанного картона, печать нанесена чернилами на основе сои.

Arbora

А теперь переходим к основным номинациям. Их в этом году 28. В каждой номинации объявлены золотые, серебряные и бронзовые призеры.

Номинация «Продукты питания»

Золотым призером стал дизайнер Meng Zhang (Австралия) за упаковку риса North Farm Rice. На фоне однотипных пакетов с рисом, эта упаковка выгодно выделяется и сразу привлекает внимание. Она отличается продуманной и оригинальной конструкцией и детализированными иллюстрациями. Темой рисунков стали природа, урожай, фауна. Одна из акварельных иллюстраций посвящена лету, другая – осени.

North Farm Rice

Второе место занимает итальянская студия Metalli Lindberg за новый дизайн упаковки для бренда Ecor и линейки рождественских пирогов Panettone and Pandoro. Составленные вместе, коробки с кондитерскими изделиями выглядят нарядно, современно и весело. Выполненные из фрагментов рождественских украшений, оберточной бумаги и связанных зимних свитеров, они несут праздничное настроение и радостные ожидания. Шрифт напоминает о классических старинных итальянских булочных.

Panettone and Pandoro

Panettone and Pandoro

Третье место в номинации отдано китайской студии CC-ZENDESIGN за создание айдентики и упаковочного дизайна бренда лапши QISHAN Longevity Noodles. Идея состояла в том, чтобы сделать простую лапшу интересной, оригинальной, полезной и самобытной. В основу айдентики дизайнеры положили понятия «долголетие» и «прочность».

QISHAN Longevity Noodles

Номинация «Свежие продукты питания»

Первое место в номинации получил дизайн упаковки для мёда Steens’ (Новая Зеландия). Это совместная работа компаний David Trubridge и Think Packaging в лице Mat Bogust. Steens’ – это редкий, дорогой мёд Манука. В этой категории царят золотой и черные цвета. Дизайнеры решили выделиться, создав оригинальную конструкцию ярких цветов. Внешне коробка напоминает пчелиный улей. Внутри покупателя ожидает сюрприз – закрытый цветок, внутри которого спрятана баночка с мёдом.

Steens’

Второе место у команды Fuman (Новая Зеландия) за создание упаковки для рыбной компании East Rock Seafood. Компания основана в 1926 году, поэтому одной из важных составляющих стала история бренда. Так как одним из основных рынков сбыта является Азия, в дизайне используется ассоциация с Гётаку – традиционной японской техникой печати рыбами, когда на их тело наносилась краска и рыбы прижимались к бумаге или ткани.

East Rock Seafood

На третьем месте – студия года Jones Knowles Ritchie с работой для сети магазинов Tesco. Линейка консервированной рыбной продукции входит в портфель СТМ Tesco Finest. Среди большого разнообразия конкурентов, бренду, благодаря свежему и оригинальному дизайну, удалось выделиться и привлечь внимание.

Tesco Finest

Продолжение


Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.05.2019 13:21Олег

В конкурсе было и пару российских наград ... жду продолжение!

14.05.2019 21:09Жанна

Да, мало в этом году российских работ-победителей. Интересно почему?

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru