Об упаковке - Для упаковки

Шоколадный крафт в масс-маркете

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

09.04.2019

Команда Depot в буквальном смысле своими руками создала уникальную форму и дизайн шоколада для новой линейки «Золотая марка» бренда «Россия – щедрая душа!». И упаковку, разумеется.

Бренд «Россия – щедрая душа!» первым решился занять место в массовом сегменте рынка с линейкой шоколада ручной работы. Образцы шоколада планировалось изготовить вручную, а в дальнейшем воспроизвести полученный результат в промышленных масштабах. Оригинальный продуктовый замысел потребовал смещения визуального фокуса с упаковки на то, что внутри неё.

– Этот проект был невероятным экспериментом и одновременно риском, – рассказывает Александр Хитрин, руководитель направления производства плиточного шоколада «Россия – щедрая душа!». – Мы отказались от промышленного моделирования шоколада, что является нормой для кондитерской отрасли, а сделали достаточно свободный бриф креативному агентству. Задача стояла создать не просто визуально интересный шоколад, а шоколад-сенсацию, который покупатель никогда раньше не видел и вряд ли сможет найти даже в самых дорогих шоколадных бутиках.

Команда агентства двинулась дальше «стандартного» брендингового подхода, при котором вся система дизайна строится вокруг упаковки, сконцентрировав своё внимание на самом шоколаде. Дизайнеры целиком и полностью погрузились в творческий процесс, ведь проект лежал в плоскости чистого арта и искусства.

– Перед нами стояла необычная задача, которая в какой-то момент даже казалась неосуществимой, – рассказывает о проекте арт-директор Depot Женя Струк. – Ведь нам предстояло вручную создать уникальные шоколадки, форму и дизайн которых, в дальнейшем, сможет повторить машина.

У себя на кухне она сама пробовала делать первые образцы. Самостоятельно растапливала шоколад, выливала его в формы, пытаясь погрузиться в рабочий процесс профессионального шоколатье.

– Всё получилось не сразу, – делится Женя тонкостями процесса работы. – Мы рисовали дизайн на компьютере, затем сами пробовали по созданному эскизу изготовить плитку шоколада. Отправляли понравившиеся результаты на производство – и оказывалось, что оборудование не может выполнить тот или иной элемент. Приходилось всё начинать сначала.

Дизайнерам пришлось разобраться во всех тонкостях работы производственной линии, чтобы все же выяснить: какой рисунок оно может воссоздать по разработанной 3D модели плитки шоколада.

– Кому-то может показаться, что создание дизайна для такой плитки шоколада не представляет ничего сложного, – сетует Женя. – Подумаешь: растопить шоколад, насыпать туда орехов, криспов… В рамках одной плитки, может, это и просто. Но, когда речь идёт о промышленном производстве шоколада, который выполнен в крафтовой стилистике, возможности тиражировать плитку – процесс разработки дизайна сильно усложняется.

Результатом проекта стал шоколад, в котором команде Depot удалось сохранить неповторимую эстетику ручной работы. И теперь каждый может попробовать настоящее кондитерское произведение искусства, купив его в соседнем магазине.

Разумеется, дизайн «Золотой марки» также передает уникальность оформления продукта, не выбиваясь при этом из общего визуального стиля линеек «Россия – щедрая душа!». На лицевой стороне упаковки изображена имитация прозрачного окна, в котором видна фактура и элементы украшения плитки. Всего разработано было три «дуэта» вкусов с собственным дизайном: «в карамельном», «в молочном» и «в клубничном».

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru