Об упаковке - Для упаковки

Перспективы развития европейской упаковки

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

25.03.2019

Компании Smithers Pira и Packaging Europe, обе являющиеся лидерами своих рынков, объединили свои общие отраслевые знания и понимание для подготовки исследования «Конкурентная среда европейской упаковки: cтратегические прогнозы на период до 2023 г.» (The European Packaging Competitive Landscape: Strategic Forecasts to 2023). В этой новой публикации исследуется сложившаяся конкурентная среда в Европе и перспективы ее развития в период до 2023 г.

Исследование Smithers Pira и Packaging Europe «Конкурентная среда европейской упаковки: Стратегические прогнозы на период до 2023 г.» приводит подробные данные ключевых участников рынка европейской упаковочной промышленности, включая анализ создания продукта, исследования и разработки, стратегию развития компаний на следующие пять лет – что делает его прекрасным стратегическим инструментом для компаний, конкурирующий на или стремящихся лучше понять европейский рынок упаковки.

Данные Smithers Pira показывают, что в 2018 г. стоимость европейского рынка упаковки составит 195 млрд евро и, согласно прогнозам, к 2023 г. достигнет 214 млрд евро, при ежегодном росте за этот период на 1,9%. В течение этого периода в отрасли произойдут важные изменения, такие как:

  • рост потребления в восточноевропейских странах;
  • рост потребления на рынке электронной коммерции;
  • спрос на экобезопасный дизайн упаковки;
  • соответствие упаковки современному образу жизни.

Мы очень рады поддержке Packaging Europe при подготовке этой интересной новой публикации, основанной на обширных многолетних исследованиях упаковочной промышленности Smithers Pira. Мы полагаем, что наша исчерпывающая информация о компаниях поможет компаниям получить правильное представление о конкуренции и о том, как одержать победу в европейском упаковочном пространстве.

Дэн Роджерс (Dan Rogers), руководитель издательского отдела, Smithers Pira

Рыночные данные и анализ основываются на всеобъемлющей программе первичных и вторичных исследований Smithers Pira, охватывающих все этапы европейской цепочки создания стоимости для всех основных видов упаковочных материалов.

Мы полагаем, что этот точный и объемный стратегический документ станет необходимым справочником для всех наших читателей, которым требуется точка зрения Google Earth о перспективах нашей индустрии в следующие пять лет.

Тим Сайкс (Tim Sykes), директор по контенту, Packaging Europe

Информационно-аналитические материалы из основной базы данных Smithers Pira объединяются с программой интенсивных исследований для определения и изучения основных компаний, играющих активную роль в этом пространстве. Затем эти данные дополняются анализом ключевых отраслевых и потребительских тенденций на европейском рынке в 2018 г. и прогнозом на период до 2023 г.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru