Об упаковке - Для упаковки

Вдохни весну! Поистине весенняя упаковка косметики и парфюмерии

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

07.03.2019

Комментариев: 3

Харуки Мураками называл весну настоящим возрождением и кусочком бессмертия. Наступил март, это значит, что через кусающиеся морозы или липкую грязь, мы улавливаем удивительный дух весны.

Весна у всех ассоциируется с молодостью и свежестью. Согласно данным исследования GfK Consumer Life, из различных расстройств россияне больше всего опасаются признаков старости и стресса. Наряду с этим, произошла эволюция ценностей россиян. В рейтинге ориентиров потребителей заметно поднялись такие аспекты, как «фитнес, хорошая форма», «ухоженная внешность», «здоровый образ жизни». Декоративная и лечебная косметика, туалетная вода являются важными составляющими красоты и хорошего самочувствия.

Парфюмерно-косметическая продукция, которая смотрит на нас с магазинных полок, тоже поддерживает это весеннее настроение. Познакомьтесь с дизайнами упаковки решениями в духе весны. Одни из них уже завоевали своего потребителя, другие – только выходят на рынок. Но все они поддерживают ту особую весеннюю атмосферу.

Ароматы весны

Весна – это неповторимые ароматы, которые дарит нам природа.

Почувствуй весну с Senti

«Дилис Косметик», крупнейший белорусский производитель парфюмерной продукции выводит на рынок новую линейку парфюмерных вод Senti (sentir – фр. «чувствовать»). Специалисты Fabula Branding разработали дизайн упаковки, который продолжает раскрывать продукт для потребителя.

За основу взята макросъемка цветов. Очень интересно смотрятся просвечиваемые на цвету лепестки, так что можно рассмотреть их структуру. Крупная плашка с названием аромата и серии уравновешивает композицию

Выбрана поистине весенняя цветовая гамма: розовый, сиреневый, бирюзовый.

Отлично вписывается изящный флакон с естественными плавными линиями, похожими изгиб лепестка.

Пора на свидание!

Весна – это наслаждение красотой природы, прогулки и, конечно же, свидания. Упаковка призывает к свиданиям на природе – чем не весенняя тема?

Капелька аромата и трогательные воспоминания

Агентство Williams Murray Hamm выпустило ароматы парфюмера Рут Местинбрук (Ruth Mastenbroek). Здесь задействован редкий подход к позиционированию на парфюмерном рынке – обращение к теплоте и душевности.

Капелька аромата напоминает о времени и месте, где нам было легко и комфортно. Большая часть картинок обращена к воспоминаниям юности. Благодаря иллюстрациям на нескольких слоях бумаги создан эффект задней подсветки. Изящное изображение заключено в каплю, каплю аромата.

Portraits – прогулки в ботаническом саду

В сотрудничестве с популярным иллюстратором Кристьяной С. Уильямс (Kristjana S Williams), испанская студия Noreste Studio создала дизайн упаковки для парфюмерной коллекции Portraits.

Portraits – это коллекция туалетной воды и одеколонов. В основе айдентики сюжеты из жизни британских аристократических персонажей, представленных в провокационной и юмористической манере.

Яркий, провокационный дизайн, который помогает погрузиться в жизнь аристократической семьи XIX века. То самое время лицемерия, фальшивого движения мысли, крайностей и эклектики. Именно этот период истории часто вспоминают в сатирическом ключе. Но оно рождало экстравагантные, противоречивые и одновременно наивные образы. Личности аристократической семьи, представленные на этой упаковке, проживают свою удивительную, насыщенную неведомыми нам красками жизнь.

Викторианскую гравюру соединили с фрагментами современной иллюстрации. Конечно, парфюм в такой упаковке сложно не заметить.

Продолжая тему свиданий, хочется упомянуть это решение

Then I Met You… все станет сиреневым….

Then I Met You – премиальный бренд очищающей косметики от Шарлотты Чо (Charlotte Cho), одной из основательниц онлайн-магазина корейской косметики Soko Glam. Американская студия Red Antler разработала для нее дизайн упаковки.

Оформление очень простое. Я бы назвала его «базовым». Может быть, это и хорошо. Эти флакончики интересно будут смотреться в любой ванной комнате. А на полке магазина – выделяться уникальным цветом.

Приятный сиреневый фон, рукописный шрифт как подпись на старой открытке.

В зависимости от настроения ты сам мысленно дополняешь образ какими-то элементами.

Смотришь на эту упаковку и как будто летишь в облака. Мир становится цветным – значит пришла весна!

Какая же весна без сердечек…

«Сердце» Ким

Сочная Ким и ее таблетка в форме сердца. Этому решению уже больше года, но взгляд на эту упаковку все равно поднимает настроение.

В прошлом году ко Дню всех влюбленных Ким Кардашьян (Kim Kardashian) выпустила линейку Kimoji Heart, посвященную Дню всех влюбленных. Просто, мило и позитивно. Разве нужно что-то еще?

Хотя большинству ее фолловеров оно своими округлыми формами напоминает совсем иное.

Весна – это свобода

Обновленная Свобода

Нельзя не отметить обновление фабрики Свобода. Очень радует, что наши бренды становятся более легкими, свежими, при этом простыми и открытыми.

Фабрика Свобода, основанная еще в 1873 году, становится более современной и технологичной. Компания выводит новые линейки, разрабатывает современные формулы.

Миссия Свободы сейчас: традиции, инновации, качество.

Специалисты агентства «Антре» обновили логотип компании. Выбор основан на мнении людей: потребителей, сотрудников компании и просто аудитории из интернета.

В память исторического наследия сохранили букву «С» в форме круга, ведь многие потребители не хотели расставаться с этими символами. Только теперь она стала современной, без засечек, изменен и ее масштаб.

За счет четких, уверенных линий подчеркнуто, что компания развивается. К тому же бренду вернули его исторический цвет – синий. Он использовался до середины 1980-х гг.

Такой логотип будет хорошо заметен на упаковке любых категорий товаров.

Весна – это обновление

Весна – это удовольствия. Например, вкусные удовольствия.

В предвкушении весны невозможно обойти стороной это аппетитное решение.

Съедобное-несъедобное Shake and Shot Rubber Masks

Тренд азиатского потребительского рынка – несъедобные продукты выглядят как съедобные. Помните лак для ногтей с запахами бекона?

Популярный корейский косметический бренд Dr. Jart+ выпустил маски для лица Shake and Shot Rubber Masks в оригинальной и функциональной упаковке. Она выглядит как стакан для газировки, где крышка выполнена в форме детского лица. В стакане скомпонованы все необходимые ингредиенты для приготовления маски. Трубочка, торчащая из крышки, – это спатула для нанесения маски на лицо.

Остроумно и немного бесшабашно. Такие решения всегда создают настроение потребителю в любой будний день.

Краски весны

Цвет травяной зелени ассоциируется с обновлением природы и ожиданием лета.

Вот современный взгляд на зелень – не веточки и листочки, а «гипер-леттер» ярко-зеленого цвета.

Сочный зеленый Mythos/Aloe

Алоэ – распространенный ингредиент в косметической индустрии. Но зачастую на упаковках используется его фотографическое изображение. Luminous Design Group по пожеланию производителя использовало зеленый цвет и слово Aloe для косметической линейки Mythos / Aloe, рассчитанной на туристический рынок в Греции.

Ингредиент обыгран в каждом изображении. Назначение каждого конкретного средства забавно задействовано в рисунке, где всегда главную роль играет алоэ. Если это крем для рук, то растение выглядывает из дамской сумочки, если это защитное средство после загара, то алое растет из соломенной шляпы.

Ozmetics – абстрактное настроение

Дизайнер из Лондона Сара Озвальдик (Sara Ozvaldic) разработала дизайн упаковки для косметической линейки Ozmetics.

Создатель называет этот рисунок мраморным, он напоминает прожилки в ценной породе. Разноцветные прожилки, слои говорят о разнообразных ингредиентах. В разных пропорциях они смешиваются для получения индивидуальной формулы.

Рисунок на каждой упаковке уникален. Таким образом, каждый покупатель получает продукт с персональным дизайном.

Для меня это не мрамор, а полотна с сочными масляными картинами. Не каждый увидит в них смысл, зато они так заряжают энергией, сразу хочется творить.

Черный тоже может быть ярким.

Русская душа Elian

Узоры могут расцветать и на черном. Премиальный черный не бывает мрачным, скорее, он загадочный и статусный.

Группа компаний Elian продвигает свою продукцию не только по России, но также в Китай и страны Ближнего Востока.

Агентство Funky Business создало для этой упаковки стилизованные традиционные рисунки. Изящно подчеркнут русский характер. Все это в сочетании с типографским приемом в виде нанесения прозрачного лака на черную упаковку позиционирует Elian как премиальный бренд.

Стилизованный узор каждому русскому человеку напомнит хохлому. Такая vip-интерпретация традиционных русских символов.

Весной все будут здоровы

Весна наступает для всех, все хотят быть очаровательными и ослепительно красивыми.

Даже если есть деликатные проблемы с кожей, это не повод перестать радоваться жизни.

Restet – красота доступна всем

Агентство «Репина брендинг» открыло новую категорию продукта, создавая бренд косметических средств для борьбы с псориазом, акне, атопическим дерматитом и нейродермитом.

У клиента была разработанная запатентованная формула и достаточно сложное медицинское объяснение принципа действия «чудо-крема». Выяснилось, что целевая аудитория не доверяет медицинским препаратам, у многих уже нет надежды на исцеление. Зато они хотят чувствовать облегчение. Данные средства помогают снять зуд и сделать кожу более эстетичной.

При разработке отдельного бренда агентству удалось придумать новую категорию – «биомолекулярная косметика». Не каждому брендинговому агентству удается не просто разработать бренд с нуля, но и создать новую категорию продуктов на рынке. У создателей получилось перевести со сложного медицинского языка на человеческий.

Сдержанная, но не блеклая цветовая гамма и понятное название, связанное с эстетикой и регенерацией – Restet.

При этом передано ощущение легкости и простоты. Это не сложный курс лечения, а просто косметика на каждый день.

Deza – весной все молекулы оживают

Студия дизайна Deza разработала дизайн упаковки линейки косметических средств для кожи Missiori марки Perfect Organics. В айдентике понятно отразили разное предназначение и действие косметики, а также натуральность и премиальность продукции.

В основу графики линейки косметики Perfect Organics взяли мотив молекулярных структур, демонстрирующих, что все компоненты «живые». При этом такая графика смотрится чисто и современно.

Ожившая сказка

Весной как никогда охотнее веришь в мистических персонажей.

В каждой живет русалка

Американский косметический бренд Rodin выпустил лимитированную русалочью коллекцию в сотрудничестве с художником Дональдом Робертсоном (Donald Robertson). Получилась яркая, экспрессивная и заметная упаковка.

Линда Родин, модель, стилист и основатель бренда, говорит, что в прошлой жизни была русалкой. Эта идея легла в основу новой коллекции.

Смелое заявление и яркие изображения широкими мазками – они, как жизнь современной женщины, насыщенные и ни на что непохожие. С такой косметикой каждая может почувствовать себя русалкой – мистической, загадочной, своенравной и сказочно красивой.

Что такое весна? Весна – это утро природы. Идеальная весна для каждого своя. Для кого-то это буйство красок, ароматов и много общения. Для другого – легкость, свежесть, нежность и нотки ностальгии.

Упаковка парфюмерно-косметической продукции, не менее волнующая и интересная, чем представленные в ней продукты, как раз дарит нам все весеннее разнообразие. Наслаждайтесь особым настроением и помните главное – весна всегда возвращается!


Автор:  Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.03.2019 13:23Марина

Классная подборочка! Спасибо Унипаку и Вере за такой весенний материал.

07.03.2019 13:29Татьяна

Мне давно нравится этот дизайн с Русалочкой. Отличная идея.

07.03.2019 14:34Тигран

Милые девушки, всех поздравляю с 8 марта! Весны в сердце, любви и красоты вам!!!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru