Об упаковке - Для упаковки

Хит-парад лучших упаковок 2018 года от портала Unipack.Ru

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

28.12.2018

Комментариев: 8

Представляем Вашему вниманию лучший дизайн упаковки уходящего года по версии портала Unipack.Ru. Наш постоянный эксперт Вера Бокарева подготовила «Дабл-дюжину» – 24 самых запоминающихся упаковки. Начинаем хит-парад мира упаковки и брендинга!

Номинация: Легким движением руки

Конструкционное решение года Veuve Clicquot

Французская студия Servaire & Co разработала оригинальную конструкцию упаковки для шампанского «Вдова Клико» (Veuve Clicquot).

Посредством нескольких движений из желто-шафранового тубуса упаковка превращается в ведро в форме гофрированного платья. «Платье-трансформер» – это не просто упаковка, а элегантный аксессуар, который украсит любой вечер.

Номинация: Новая жизнь

Sonya Rose с обложки

Из неприметной девчонки Соню превратили в крутого блогера. Агентство Getbrand провело огромную работу по редизайну бренда кукол Sonya Rose компании «Гулливер и Ко». Визуальное обновление – это только часть проведенной работы. Был проведена перезагрузка позиционирования бренда и его коммуникации с аудиторией.

Sonya Rose стала хедлайнером кукольного рынка. Не только потому, что она красивая, в дорогих нарядах и имеет настоящие ресницы, а главным образом – благодаря тому, что она сама «живет» активной жизнью. Соня теперь фешн-блогер.

Пример того, как упаковка подняла статус продукта, помогла ему закрепиться в ценовом сегменте.

Номинация: Атмосферная упаковка

Ключ в «Таинственный замок»

Агентство SHUMI LOVE DESIGN разработало дизайн упаковки для вина «Таинственный замок».

Хорошее вино – это не только вкус, оно создает особую атмосферу. Здесь получилось с глубиной, элегантно и чувственно. Вино в такой упаковке обещает заманчивое приключение, по сути, оно и есть ключ к таинственному миру.

Центральный элемент, ключ, неразрывен с неймом продукта. При этом он органично вписан в дизайн этикетки.

Номинация: Другой мир шоколада

Natra Jacali – шоколадный сюрреализм

Бельгийский производитель шоколада Natra Jacali выпустил ограниченную серию премиальных конфет Dream с необычными вкусами лаванды, джина, розмарина или компота юдзу.

Агентство Quatre Mains выбрало удобную форму коробки, которая прекрасно смотрится и в открытом, и в закрытом виде.

Красивый и понятный посыл – как будто открываешь потайную дверь в мир новых изысканных вкусов шоколада.

Номинация: Природная философия

Эко-упаковка Amino Mantra

В агентстве Curious Design (Новая Зеландия) прониклись природной философией создателей бренда натуральных овощей и бобовых Amino Mantra и разработали дизайн упаковки.

Иллюстрации в наивном стиле были нарисованы карандашом на бумаге. Единение человека и природы – светлый объединяющий посыл. Интуитивно понятная идея – руки, которые обнимают природу.

Номинация: Упаковка-посуда

Овечкин йогурт

Китайское агентство Lingyun Creative разработало упаковку для йогурта из овечьего молока.

Упаковка не только оригинальная, но и функциональная. В крышке – ложечка и маленький пакетик с изюмом и орехами, которые можно добавить в йогурт.

Предусмотрено решение для групповой выкладки: для четырех упаковок с йогуртом есть подложка, напоминающая зеленый луг.

Номинация: Высокий градус напряжения

Водка VEDZMA

В студии ARMBRAND сделали очень смелый дизайн водки.

Но необычная ассиметричная этикетка, голографически переливающаяся в разных условиях освещения, многочисленные детали иллюстрации в трендовой гравюрной стилистике кажутся просто фоном для главной героини этой упаковки.

Несмотря на интересные детали, сексуальный образ ведьмы забирает на себя все внимание, к тому же он выделен красным пятном.

Водочный брендинг – это не только брутальность и аутентичность. Еще много нераскрытых граней из тем магии и чувственных удовольствий.

Номинация: Упаковка для здорового поколения

Бородатый «Бодрыня»

Студия Design Band разработала новый дизайн упаковки для натуральных напитков на основе Иван-чая «Бодрыня».

Интересно сочетаются самодостаточные цвета продукта в сочетании с мягким крафтовым оттенком упаковки.

При том, что богатырь – это воинствующий персонаж, у нас он позитивный и созидательный. Практически у всех богатырей две объединяющие характеристики – их сила и молодость. С помощью таких решений тема русскости, интерес к истории среди молодежи будет в тренде.

Номинация: Птичий язык

Чай «East West Tea»

Студия tds разработала дизайн упаковки для чайных блендов EastWestTea.

Созданы авторские иллюстрации, с их помощью подчеркнута эксклюзивность товаров. Упаковка не перегружена графическими элементами, все внимание – главным персонажам и самому чаю, который виден в окошке внизу.

У каждой упаковки свой яркий «птичий» характер. У каждого персонажа свой головной убор и своя обувь, подчеркивающие их характер.

Номинация: Семейная упаковка

Кардинальное обновление «Моя семья»

Греческое агентство 2Yolk Branding перезагрузило образ бренда «Моя Семья», сделало его свежее и актуальнее. Изменения кардинальные: и в стилистике, и в цветовой гамме, и в ассортименте.

Получилось стильно, современно, но душевно. Чувствуется «рука» европейских школ дизайна упаковки с рисованными персонажами, ингредиентами.

Посыл «семейный, добрый и веселый бренд» остался неизменным. С помощью обновления удалось стать еще ближе аудитории, при этом интереснее.

Номинация: Лицо продукта

Кетчуп показал свое лицо

Чешская студия дизайна MAISON D IDEE представила работу для кетчупа FatTomato. Каждая бутылка имеет свое выражение лица. Объемное изображение фейса выглядит забавно, оригинально – человекоовощ.

Герои, которые созданы здесь, могут быть интересны взрослой и детской аудитории.

Номинация: Космическая упаковка

SPICE – это SPACE

Брендинговое агентство Unblvbl разработало футуристический концепт SPACE. Трио специй – это планеты в увесистых стеклянных упаковках.

Параллель SPICE/SPACE в нейминге говорит о безграничных возможностях экспериментов с вкусовыми сочетаниями.

В представлении Unblvbl, талантливый повар — точно такой же творец и исследователь. Облик каждой планеты индивидуален и подвижен: с каждым использованием рисунок, который образует смесь специй внутри стеклянного монолита, переигрывается.

Номинация: Френд-дуэт

Джем из почтового ящика

Британская студия Afterhours разработала концепцию упаковки «френд-дуэта» для завтрака – джема и хлеба. Они в образах традиционного английского почтового ящика и мешка для писем.

Варенье поместили в почтовый ящик – банку с металлической крышкой. Тосты – в мешке для писем, бумажном пакете, текстурированном под холщовый мешок.

Получилось традиционно, даже исторично. Стиль выдержан безупречно.

Номинация: Прекрасная и ужасная упаковка

Арахно-вино

Австралийская винодельня d'Arenberg представила редкое крепленое вино Daddy Long Legs Extremely Rare NV возрастом около 50 лет.

Вино названо в честь пауков-сенокосцев, или пауков-долгоножек, которые населяли сооружение, где находились бочки с вином. Студия Voice разработала необычный экстравагантный дизайн упаковки, чтобы подчеркнуть эксклюзивность и премиальность.

Подставка в виде паучьих ног приподнимает куполообразную бутылку 100 мл, делает ее заметнее. Благодаря этому решению бутылка выглядит как длинноногий паук. Образ завершен восьмиугольной коробкой, покрытой сетью паутины из серебряной фольги.

Номинация: фитнес-оринетация

Печенье с фитнес-ориентацией

В греческой студии Sophia Georgopoulou | Design разработали дизайн упаковки для новой линейки Meet Sweet – Fit Range – печенья, ориентированного на приверженцев здорового образа жизни.

Талисманы бренда – заяц и медведь – присутствуют на всех упаковках. Поскольку данный продукт рассчитан на аудиторию, занимающуюся фитнесом, персонажи активно вовлечены в разные виды деятельности. Они бегают, катаются на велосипеде, плавают на лодке, летают на воздушном шаре, сажают растения.

Стильное и при этом позитивное, доброе решение.

Номинация: Антитабачная упаковка

Беззубая упаковка

Сербский дизайнер Мирослав Вуйович (MiroslavVujovic, Graforidza) внес свою лепту в борьбу с курением и представил концепцию упаковки, где с каждой выкуренной сигаретой девушка теряет один зуб.

Конечно, это лишь концепция антитабачной упаковки. Найдутся ли производители табачных изделий, готовые добровольно такое заказать?

Номинация: Новая форма

Вино в рыбе

Армянская студия Backbone Branding представила дизайн упаковки для вин по заказу ресторана, специализирующегося на рыбных блюдах.

Все бутылки аккуратно обернуты вручную. Выглядит празднично, сам продукт похож на подарок.

Кстати, из-за чешуи и хвостика у меня ассоциация не только с рыбами. Сюда просится тема русалок.

Номинация: Душевная упаковка

Обними свой рис!

Китайская креативная студия RONG Design and Consulting Company представила новую упаковку для риса. В основе веселой концепции – привычка китайских покупателей уносить из магазина 5-килограммовую упаковку риса в обнимку. Здорово, что так с юмором обыграли местные потребительские привычки.

Личико младенца – это окошко на пакете с рисом или пшеном.

Номинация: Экстравагантная упаковка

Сок в сапогах

Экстравагантный дизайн упаковки для соков Marica’s Eco Juices разработали в хорватской студии Bruketa&Zinic&Grey. Необычные акварельные иллюстрации отражают динамичный характер бренда и его индивидуальность.

Здесь акцент на фруктах и на обувных парах или «непарах». На моносоках изображена пара обуви, на миксах – разные правые и левые ботинки.

Несмотря на то, что у фруктов нет лица, у них угадывается характер. Некоторые кокетливые, некоторые просто хозяйственные. Здесь продукт как бы заигрывает с потребителем.

Номинация: Упаковка для гурманов

Нежные деликатесы Meatamento

Студия «Гордость» разработала концепцию бренда и дизайн упаковки для мясных деликатесов Meatamento. Здесь мясные деликатесы в легкой упаковке, похожей на коробку для суфле.

Монохромная цветовая гамма этикетки не только напоминает об угле, дыме, но и создает акцент на уникальном цвете продукта. Окно выполнено в форме листа дерева – графические оттиски листьев, продолжением которых является окно. Сразу понятно, на дубе, вишне или каких-то других ингредиентах проводился процесс копчения.

Получился легкий и изящный образ. Эти деликатесы хочется пробовать, смаковать, а не наесться ими до отвала.

Номинация: Знойная упаковка

Знойные героини для СТМ кофе

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА.

Здесь задействован мощнейший магнит – человеческое лицо. Благодаря колоритным типажам дам получилось сочно, с вызовом. Это не персонажи, а именно героини, с характером. Уставших жителей мегаполиса такая упаковка точно заставит остановиться и присмотреться.

Номинация: Упаковка с анимацией

Консервы с анимацией

Современная упаковка должна не только информировать, но и развлекать потребителя. Студия LOCO Studio разработала бренд NORD STREAM – линейку из пяти консервированных морепродуктов.

Анимация основана на принципе работы муарового узора. Сардина, краб или осьминог начинают двигаться в процессе открывания упаковки.

Несмотря на забавность, игровую составляющую, решение выглядит довольно лаконично.

Номинация: Минимализм жизни

Минимализм по-вегански

Студия mousegraphics разработала линейку веганских снеков для греческой компании GAEA, предложив чистый и лаконичный вариант.

Мне эта стилистика чем-то напоминает дизайн флагов или плакатов. Минималистично, просто, не отвлекает от сути продукта и при этом запоминается с первого раза.

Номинация: Светлая упаковка

Солнечный Валаам

На ведущем европейском фестивале рекламы Eurobest Depot WPF получило «бронзу» за федеральный продуктовый бренд «Валаам» в категории Design E01:Food.

Здесь упаковка транслирует идею добра и света в современном мире. Желтый круг – это символ солнца, тепла, доброты, подчеркивающий светлый образ продуктов под брендом «Валаам». Дизайн создает уверенность, что продукты, связанные с Валаамом, создавались с чистыми помыслами и чистой душой.


Автор:  Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.12.2018 07:30Иван

ТОПовый обзор! Действительно много крутых дизайнов.

28.12.2018 08:06Маруся

Мне больше всего запомнились космические специи и коробка-раскладушка для конфеток.

28.12.2018 09:36Валентина Ивановна

А я видела Соню Роуз только в старой упаковке в магазине.

28.12.2018 13:08Брендофоб

Спейс-спайс - браво! Великолепно сделали.

28.12.2018 13:09Брендофоб

Жаль, я водку с ведьмой у нас на прилавках не видел.... Лучше уж фигуристая дама, чем хаски, елки и шишки... Чего там еще на водочке чаще изображают....

28.12.2018 13:10Брендофоб

Обнимашки с рисом - какая няшка. Наверняка, у себя на родине это очень популярные кульки.

29.12.2018 09:48ВАШРУ

Большое впечатление ( с мыслями «как они это сделали..» ) произвела алюминиевая банка в форме бокала шампанского на тонкой ножке с легковскрываемой крышкой (Германия). Специальная награда: «рекламная банка» на конкурсе «Банки года 2018».

10.01.2019 13:22Вячеслав М.

Хорошо,конечно. М.Б. даже стильно. но!дизайн( "красивость"):) - это только часть функций упаковки. Это должно быть в сочетании с доступностью, делимостью, транспортировкой и т.д. даже для упаковки товаров широкого потребления

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru