Об упаковке - Для упаковки

"ЭКОНИВА" от "ЭкоНивы"

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

28.11.2018

«ЭкоНива» вывела на рынок новый молочный бренд, который получил имя своей компании — «ЭКОНИВА». Это логичное развитие компании, которая уже несколько лет является лидером по производству молока в России, а в мировом рейтинге входит в десятку крупнейших производителей.

«ЭкоНива» давно поставляет сырое молоко другим переработчикам, но теперь решила выпускать готовую продукцию сама, поскольку может гарантировать покупателям безупречное качество, абсолютную натуральность, честный состав и доступную цену.

В 10 регионах России у «ЭкоНивы» собственные фермы, 60 000 племенных коров, почти 500 000 га земли, где выращивают корма для животных, четыре молочных завода. Все это позволяет полностью контролировать процесс производства и получать молочные продукты эталонного качества.

Гарантом нового бренда выступил лично президент «ЭкоНивы» Штефан Дюрр. Именно его фото и слова размещены на упаковке: «Ручаюсь за качество наших продуктов».

Штефан Дюрр считает, что у него есть все основания для столь смелого заявления.

«У нас получился честный, открытый бренд, с которым легко идти к людям, — говорит Штефан Дюрр. — Я знаю, как растят корма на наших полях, чем кормят наших животных и как за ними ухаживают — от теленка до взрослой коровы. Я уверен во всех технологических процессах на наших молочных заводах. Все это, а также труд 9000 сотрудников, относящихся к своей работе не только профессионально, но и с любовью, легло в основу нового бренда, которым мы по праву гордимся и с полной ответственностью назвали именем нашей компании — «ЭКОНИВА».

Еще одна черта нового бренда — открытость. «ЭкоНива» приглашает всех желающих посетить свои фермы, посмотреть, как бережно здесь относятся к животным, чем их кормят, как растят телят. На фермах можно прекрасно провести время с семьей, пообщаться со специалистами, познакомиться с современными технологиями в сельском хозяйстве и убедиться в качестве продукции и ее натуральности. Одна из задач «ЭкоНивы» — популяризировать молоко, как очень ценный продукт для здоровья и полноценного развития человека, в отличие от растительных заменителей молока, так наводнивших рынок.

«ЭКОНИВА» представлена традиционной линейкой, так как именно ее люди покупают каждый день. Это молоко различной жирности, кефир на основе полезных грибков, сливки, сметана, сливочное масло, творог и йогурты с натуральными ягодами и фруктами, без консервантов и искусственных добавок. Также в ассортименте функциональные продукты — мягкие творожки, биойогурты, питьевые йогурты с пониженным содержанием сахара и обогащенные белком, что по достоинству оценят люди, стремящиеся к здоровому образу жизни. Всего — 44 наименования.

Для производства молочной продукции «ЭКОНИВА» используются мощности трех молочных заводов в Калужской и Воронежской областях, перерабатывающих 500 тонн молока в сутки.

Сегодня молочную продукцию «ЭКОНИВА» можно купить в сети гипермаркетов «Глобус» в Московской области. Эта торговая сеть разделяет с «ЭкоНивой» ее позицию: предлагать людям натуральную, качественную продукцию по доступным ценам. Также бренд «ЭКОНИВА» представлен в торговых точках Воронежа. В ближайшее время дистрибуция будет расширяться в другие торговые сети столичного региона. В будущем году бренд шагнет в регионы ЦФО. По словам Штефана Дюрра молочная продукция «ЭкоНива» должна стать доступна всем.

«Я хочу, чтобы люди и в больших городах, и в маленьких деревнях имели возможность покупать по-настоящему натуральную, качественную, полезную и вкусную молочную продукцию по разумной цене», — считает Штефан Дюрр.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru