Об упаковке - Для упаковки

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

12.09.2018

В этом году вручение наград прошло 6 сентября в музее Соломона Гуггенхайма (Нью-Йорк). На церемонии присутствовали 280 представителей упаковочного сообщества.

Конкурс Pentawards проводится 12-ый раз. В этом году на суд жюри было представлено 2 318 работ из 62 стран мира. Это на 15% больше чем в прошлом году. Международное жюри выбрало самую престижную бриллиантовую награду, 5 платиновых, 41 золотую, 84 серебряные и 90 бронзовых.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Лучшей упаковкой года признана работа итальянского агентства Auge Design. Обновленная версия консервированной продукции Mutti получила бриллиантовую награду.

Продукция Mutti - это качество, настоящая итальянская традиция. Новое графическое решение представлено в виде диалога прошлого с будущим, где последнее показано через систему символов, превращающихся в эффектный паттерн. Прошлое же выражено через мастерство исполнения. «Отталкиваясь от оригинала, мы создали бренду новый гламурный, даже роскошный образ при помощи ярких цветов, золотой фольги, шелкографии на контрасте с фоном кремового цвета», - описывали свою работу дизайнеры Auge Design.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Платину в категории «Напитки» завоевала китайская студия Shenzhen Lingyun Creative Packaging Design за дизайн упаковки для травяного ликера Wudu, названного в честь города из округа Луннань. Дизайнеры стремились создать простой образ, который будет ассоциироваться с Востоком. Бутылка глубокого синего цвета, увенчанная крышкой светлого дерева, настраивает на безмятежность. Натуральность, уравновешенность и здоровье - те составляющие бренда, которые хотели сформировать дизайнеры.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

В категории «Продукты питания» платиновая награда досталась японскому агентству Frame inc. Простой, но оригинальный дизайн упаковки Shirokuma no Okome выстраивает мостик между производителем риса Shirokuma no Okome и его брендом 'Polar Bear' (полярный медведь). Милые, теплые иллюстрации обращаются к эмоциям покупателя и поднимают бренд на новый уровень, подальше от конкурентов.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

В категории «Товары для тела» платину выиграло агентство Studio Kluif (Нидерланды) за оформление бренда очков Bloomdale. Вместо того чтобы использовать фотографии, как это делают большинство брендов для рекламы новых моделей, дизайнеры создали серию портретов. Они поддерживают слоган бренда «A Bloomdale for every face» (Bloomdale для каждого лица). Дизайнеры использовали более индивидуальный подход, так как в зависимости от пола покупателя, бренд может предложить упаковку с разными лицами. Есть также упаковки для детей.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Испанское агентство BOLD завоевало платиновую награду за работу над брендом GATUNA в категории «Другие рынки». Рынок наполнителей для кошачьих туалетов полон стандартной продукции. Дизайнеры постарались оставить технические детали за бортом и вывести отношение с покупателем на первый план. На фоне холодных, безэмоциональных конкурентов бренд GATUNA сразу обезоруживает потребителя.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

В категории «Лакшери» платина досталась французскому агентству SERVAIRE&CO за дизайн упаковки домашних ароматизаторов воздуха DIPTYQUE. Эксклюзивный флакон в виде песочных часов объединяет понятия «дом», «аромат» и «время». Бренд использует принцип холодной диффузии. В DIPTYQUE соединились последние научные разработки и эстетика, роскошь и инновации. Благодаря дизайну флакон становится декоративным элементом дома.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Российскими агентствами и дизайнерами в этом году завоевано 15 наград: 3 золотых, 5 серебряных и 7 бронзовых.

Золотую награду завоевал Никита Конкин за концепцию упаковки чая Savage Garden. Своей работой дизайнер постарался поднять пакетированный чай до уровня премиального сегмента. Прорубное окно и чайные пакетики образуют золотые листья чая.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

У студии LOCO Studio золото за концепцию упаковки морепродуктов NORD STREAM. Основные конкурентные преимущества бренда — это интерактивность и отзывчивость. Каждый вид упаковки имеет свою графическую и цветовую идентификацию. Разрабатывая дизайн-концепцию, специалисты студии разделяли идею упаковки, которая взаимодействует с потребителем за счет скрытой анимации. Сама анимация основана на принципе работы муарового узора. Анимация, расположенная на вкладыше, начинает двигаться, в процессе открывания упаковки. Это производит яркое впечатление и вовлекает нас в интерактивный процесс.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Также золотая награда у выпускников программы «Визуальные коммуникации» Британской высшей школы дизайна Татьяны Фарба, Александра Киржбаум за проект Sea Foam. Это концепт упаковки серии кремов для лица. Отдых на море, прекрасные пейзажи и слоган «Растяни мгновение счастья!» легли в основу. Растягивая утренний, дневной и вечерний морской пейзаж, дизайнеры создали «Sea Foam».

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

У Британской высшей школы дизайна еще две награды в этом году.

Серебряная награда у Елены Зайцевой за проект Fund.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Константин Фролов получил серебряную награду на концепцию «Обезврежен». Это средства для уничтожения садовых насекомых. В основе идеи – фигура насекомого, лежащего на спине.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Студия Depot WPF взяла две награды. Серебро досталось бренду «Валаам», а бронзу получило мороженое «Бахрома».

Бренд «Валаам» создан по заказу Валаамского монастыря. Перед командой стояла задача: придумать дизайн-концепцию, которая привлекла бы внимание широкой аудитории и выглядела конкурентоспособной среди уже существующих на рынке продуктовых брендов. Depot WPF удалось разработать федеральный продуктовый бренд «Валаам», предложив лаконичный, стильный и эффективный дизайн упаковки для всей линейки продукции. Логотип выполнен в стилизации под древнеславянскую графему. Желтый круг, который моментально притягивает взгляд – это символ солнца, тепла, доброты, подчеркивающий светлый образ продуктов под брендом «Валаам».

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Создавая дизайн упаковки мороженого «Бахрома», студия выбрала концепцию: мороженое как вид восточных сладостей. Среди всего многообразия этих десертов практически неизвестно понятие «восточное мороженое». Концепция встраивалась в существующие на рынке тренды и логично отсылала к месту производства и отдельным регионам продаж. При этом восточная тематика не должна была быть привязана к конкретной стране. Для каждого из трех видов мороженого был разработан свой паттерн. Все виды шаблонов были нарисованы вручную, что придало упаковке уникальности. Было найдено изящное решение для продуктовой зоны, которое полностью легло в концепцию, не мешая другим элементам.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Серебряную награду получило агентство Getbrand за дизайн упаковки для торговой марки продуктов питания грузинской кухни. Бренд получил название "Лавка Ладо". Авторская иллюстрация - работа московской художницы Маши Титовой. Ладо - объединяет продукты, которые давно уже стали частью кавказской культуры в своей лавке, которая лежит в горах так же высоко как когда-то сыроварни, в которых изобрели первый мягкий сыр-сулугуни. Лавка Ладо - в ней все, что душа пожелает - вино, сыр, мацони, настоящий ткемали, свежеиспеченный хлеб. Винодел, пекарь, сыровар - все будто вырублены из камня по старинной горской традиции. В их лицах - задумчивых, веселых, открытых - вся история ремесленников национальной грузинской кухни.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Еще одно серебро досталось Кате Мушкиной за концепцию дизайна упаковки сладкой ваты Sweet Sky. Эта упаковка превращает детские мечты в реальность. Каждый ребенок может потрогать или попробовать облако на вкус.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Агентство KIAN получило две бронзовые награды.

Первую – за дизайн упаковки минеральной воды премиум-класса под названием Petroglyph. Эта вода добывается в Горном Алтае. Холодный камень Алтайских гор помнит руку первобытного художника, копыто коня из каравана торговцев, везущих свои товары по Великому шелковому пути, следы сотен и тысяч пилигримов, путешественников и паломников к легендарному энергетическому источнику. Этот образ отразился в названии бренда и лёг в основу уникальной визуальной концепции, которая получила своё развитие во всех коммуникациях. Уникальная форма бутылки, разработанная в рамках проекта, и природные текстуры повторяют натуральные, чистые материалы — стекло, бумагу и камень, комплексно формируя благородный премиальный образ бренда.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Вторую бронзу агентство KIAN получило за дизайн упаковки собачьего корма NUH.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

У агентства Punk You Brands бронза за пивной бренд «Пёс да Лис». Это первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем. Фландрия — европейский регион, издревле славившийся своими пивоваренными и охотничьими традициями. Именно поэтому в основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя «Пёс да Лис».

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Агентство Otvetdesign взяло бронзовую награду за дизайн упаковки мясных полуфабрикатов «Самсон» для компании «Грильмания».

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Студия Ohmybrand получила бронзу за ребрендинг плавленых сыров Чиз!. Задача состояла в том, чтобы отстроиться от традиционной линейки плавленых сыров Витако. Эти сыры для тех, кому не сидится на месте, кто хочет успеть всё на свете, для самой яркой и требовательной аудитории – для молодых духом. Им нужен сыр, который можно взять с собой, съесть на бегу или поделиться с друзьями. В нём много белка, который помогает росту мышц, а весёлые сырные поговорки помогут не заскучать.

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты

Роман Некрасов и студия Brightpack выиграли бронзовую награду за концепцию упаковки муки Culinary Travel для компании «Грейн-Холдинг».

Конкурс упаковочного дизайна Pentawards объявил результаты


Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru